![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Как уже говорил в комментариях, я не мастер эпистолярного жанра, поэтому если, что упущу в описании, сообщите, буду исправлять…
Вот вернулся домой и как обещал сделал видео доработаной сигнализации… вначале поставлю видео, а далее буду комментировать с пояснениями… [video]https://www.youtube.com/watch?v=ODF-Y--sgrA[/video] собственно вот такая комплектация у данного девайса. ![]() схема выглядит таким образом. ![]() обозначения транзисторов и микросхем соответствуют тем которые использованы в продемонстрированом изделии. распиновка выводов платы. ![]() ссылка на "спринтовый" файл печатки https://www.dropbox.com/s/bbd74od986...илка.lay6 прошитый контроллер можно заказать, вышлю почтой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Весъма не плохо, возможно ли изготовить не сигналку, а так называемый колокольчик
В его функцию входит оповишать водителя об открытых дверях, включеных габаритах и тд
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
я же сделал только пример, а там каждый для себя звуки записывает.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Я имею в виду не озвучку, а само устройство , сигнализация не нужна, нужно устройство для выполнения функции описаных выше
__________________
Но это жизнь, ну было и было... Последний раз редактировалось Kent***; 23.02.2014 в 01:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
так я и говорю, пишите на СДшку нужный звук и будет вам нужный звук, а вот к какому датчику ((двери, габариты и т.д.) подключать решайте сами... если имели ввиду контроллер без карты памяти, типа просто "пищалка" - можно и такое сделать. Последний раз редактировалось реношник; 23.02.2014 в 01:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Пишу с телефона, нужен контроллер без функции сигналки и тд. Нужно только то что писал выше
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Добро, надумаю отпишусь
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
контроллер подключается к катушке зажигания через диод напрямую? Несмешно
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а, что вам не нравится ???
работает всё исправно и долго (у меня на авто уже больше года такое подключение для управления бензонасосом).... если это вас так пугает посмотрите схему ШТАТНОГО реле бензонасоса на 555 таймере .... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
SMA4007 (M7), Диод 1А 1000В DO-214AC Последний раз редактировалось реношник; 24.02.2014 в 00:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, стремновато конечно, диод надо на 400Вольт, последовательно с ним резистор несколько килоом, а на ногу процессора еще и стабилитрон на 4.7В+конденсатор невредно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Посмотрел, там делитель с КЗ 39кОм/820 Ом, потом транзистор, потом таймер.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
если бы я управлял "логической единицей" то тоже поставил делитель...
у меня читает "лог. ноль" мне достаточно просто диода.... кстати забыл на виде показать я замыкал этот контакт на +12 Вольт, повышал напругу до 16 Вольт (больше БП не выдаёт) и ничего не случалось.... контроллер работал потом без проблем... ещё раз повторю, такое подключение уже давно у меня работает на автомобиле... кстати, вот нашёл старое своё видео, делал дисплей для ХМа, там как раз показал, как подключаю контроллер через диод прямо на катушку и всё работает... https://www.youtube.com/watch?v=4u-M-WvOohA Последний раз редактировалось реношник; 23.02.2014 в 19:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дык защитный диод или стабилитрон на входе решает проблему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]() ![]() Да, действительно, 200 В .там только в прямом направлении, а в обратном почемуто нет противоЭДС |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все эти картинки верны при одном условии- все минусы-массы близки к идеальным, нет никаких "подгулявших" контактов, проводов и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |