![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Donbass
Сообщений: 286
Машина: Slavuta 1.2l
Длина: 1690мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Хочу переставить циркуляционный насос с обратки на подачу. Место там не много и вот если бы насос поставить вертикально , то будет нормуль. При таком раскладе насос будет качать сверху вниз- допустимо ли ето?
Насос китегрюндыос ups |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А какая разница, куда качать!? Там принцыпиально только горизонтальность вала двигателя. Ставте где и как удобно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Таки да- требование одно- горизонтальность оси, а остальное...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
главбух АО
|
![]()
А зачем его зря греть сильнее?
Как-то задавал вопрос спецам, где лучше насос ставить, так и не ответили толком. Производител сказали на обратке рекомендует. Плотность выше и температура ниже |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Толком эти насосы никто никогда не считает. Поставите на выхлопе котла, он кааааак всосёт через себя - и котёл перегреется/локально закипит... Пусть уж лучше он холодную воду пихает в котёл так, чтобы у последнего никогда небыло даже возможности разрыва струи теплоносителя.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда бы не писали в паспорте-...максимальная температура жидкости 110 гр.С..., да?
В замкнутой, с некоторым давлением системе разрыв струи?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не, ну почему обязательно разрыв? Чтобы организовать циркуляцию, насос полюбому создает градиент давления на входе и выходе, а, значит, давление на входе все же понижается, что при сильном нагреве теплоносителя на входе теоретически может быть причиной кавитации. А это явление в данном случае, как понимаете, ничего хорошего и полезного не сулит. По-моему, это есть основная причина того, что насос ставится на более холодной обратке.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 06.03.2014 в 18:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Когда ставят насос в существующую старую систему,то в большинстве случаев его можно поставить только в подачу.Ставят и работают там насосы долго и счастливо по много лет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не спорю. Просто производители котлов с встроеным насосом ставят его в обратку, вот я и высказал предположение, почему именно так.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Всё верно вы говорите.
Котлу - последнее дело без воды остаться. И всякие "отсосы", только помогают этой ситуации произойти..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И так можно, и куда угодно, а точнее- где удобнее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |