![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 49
Сообщений: 20
Машина: ВАЗ1118, Славута 1,2s
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток, возникшая проблема относится то ли к зажиганию, то ли х.з к чему, во всяком случае эл.часть точно. После хорошего прогрева автомобиля начинает подергиваться на средних оборотах двигателя. Даю сильней на газюльку и проблема уходит ровно на то время пока давлю. Т.е разгоню допустим до 60 и еду и начинает подергивать + тахометр реагирует на эти рывки четко. Только начинает подергивать и обороты на тахе взлетают на пару тысяч в плюс, нажимаю сильней на газ и тут же обороты падают как и должны быть. У меня стоят два коммутатора, один над другим, в запас типа, так вот переключение с одного на другой ничего не дало. Свечи стоят хорошие, провода тоже. Где глючит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Машина карбюраторная? Поподжимайте и очистите мамы и папы разъема коммутатора и датчика Холла в трамблере. Посмотрите подключение провода массы возле коммутатора на предмет окисления, пошевелите проводку на работающем моторе, может проявится. Отсоедините трубку вакуумного регулятора от карба, при работающем моторе создайте в ней ртом разрежение, обороты должны плавно возрастать без рывков и дерганий (так проверяется шлейф от ДХ внутри трамблера на предмет перетертости). Если глюк все равно останется, нужно поменять ДХ на заведомо рабочий (после этого обязательно подстроить момент зажигания). Ну и самое последнее это подкинуть коммутатор заведомо рабочий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 49
Сообщений: 20
Машина: ВАЗ1118, Славута 1,2s
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за ответ, завтра буду смотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Подобное бывает и при неисправности катушки зажигания. Начинать проверку надо с самого простого - подмахнуть заведомо исправными катушку, ВВ провода, коммутатор. Если нету в запасе то попросить у кого-то на время. Замена ДХ иногда вызывает затруднения: на некоторых трамблерах для замены нужен паяльник, так как под разъем на корпусе трамблера есть только окно без прорези сверху, а в это окно ДХ не пролазит - от разъема надо отпаивать провода а затем обратно ставить. Это один момент, который может вызвать затруднение. Второй момент: если трамблер венгерский то там ДХ приклепан, нужно высверливать заклепки, а новый ДХ затем прикручивать винтами с гайками. Поэтому яы отложил такую работу напоследок, если выяснится что остальное в порядке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 49
Сообщений: 20
Машина: ВАЗ1118, Славута 1,2s
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Решил сразу поменять ДХ, снял крышку, бегунок и защ. экран и увидел что провода ДХ лежат на валике бегунка. Визуально видна потертость изоляции, видать причина в коротком все таки. Уложил проводки подальше и по наблюдениям супруги машина перестала подергиваться и зашкаливать тахометром.
|
![]() |
![]() |