ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2006, 18:33   #1
Fat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Супер Таврия 96 год-стрелка

Этот автомобиль у меня первый,купил его в марте 2005 года,пробег был 85 тыс.Цвет синий металик.Ну как на нём сразу навернулся стартер не интересно.
Взлител на барюру 30 смна скорости 40 км,рвануло перднию балку и погнуло всё.Спасибо эвакуатору.Ремонт 100 баксов-кинули по неопытности.Переделывал 800 гр.Порядок.Крыло слегка гнутое,но особоне видно.купил покрашеную,через пол года затраты около 500 дол.Поменяли практически всё.мотор не делали.
Fat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 18:42   #2
Fat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию re

Полезла краска...Не покупайте крашеные автомобили,по крайней мере те которые красят прям перед продажей.
Началось,тюнинг.Есть у нас товаришь на копейки с дверя открываюшимися вверх и мотором в ней 3.5 би-турбо.Хотел выёти на его уровень.Началось заказал накладки на бампера(запорожье)+покраск -400 дол всего.В цвет не попали.но смотрелось нормально.Прошло пару месяцев нужно же становится на титаны...Новые диски новая хорошая резина и запчасти с нуля.Всего 800 дол.Вот и влилась моя таврия купленая за 1500 дол в круглую капеючку.магнитола сони усилок,саб.Всё как у людей.Прёт с буксами шо дурная замена диска сцепления каждые 4 месяца,резина изрядно потёрлась.
Fat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 19:08   #3
Fat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию покупка другой машины

Купил корейца 98 года,типо леганзы.Кожаный белый салон,климат.Мотор 2.0,впрыск.Короче машина просто бомба.правда задний привод.Скучаю по таврии.Пока катается брат.прошло 3 месяца и кореец стал на вечно в гараже.Лобовой удар,открывается только задняя левая дверь.целое осталось только салон +мотор+коробка и задняя часть авто типо багажника и бензобак.
Привет таврия!!!Брат пешеход.Люблю свою громкую,везде дребежашию таврию.даже с шумкой за 350 дол.STP и всё такое.Купил сразу таврию немецкого производства ОПЕЛЬ-ТИГРА.
Fat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 14:08   #4
Fat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию продолжение

Катаясь на опеле-тигра,взялся за серьёзный тюнинг таврии.Помошники мне в этом:мои деньки,колличество около 3-4 тыс доллоров и Континент.Чемпионы украины по автокроссу.Чудики просто без башни,делают самую сильную машину в украине,Кравченко субару околло 700 коней.Ламборгини-Диабло.Что там собрать мне супер тавра.Выбор стал на мотор 2109 8 клапанов,впрыск(бак с 10 куплен вмести с бензанасосом).Сразу собрались сделать голову и добратьтс до 95 коней.Для начала хватит.Тормоза дисковые спереди,сзади.Гидравлическ ий ручник.Стойки стоковые с Ваз.Руливая рейка тоже будет изменена на вазровскую.Усидение кузова-подрамник под капотом и по бордюре усилинеая труба зо задних стоик.Сперди и сзади на стойках распорки.Рычаги самодельные,треугольником. Диски останутся 13" на 4 болта.Думаю о стабилизаторе устойчивости говорить не стоит.Салон-Изтовлены 2 кресла Спарко ево.Перетянуты кожей двух цветов чёрным и синим торпедо и карты дверей.Задних седенией не будет.Боримся за вес.Это то единственное что двигало мной при планировки тюнинга тавра.От таврии остаётся проводка фар и сам кузов со внешними обвесами.Многие говорили купи девятку и не парься.Но было решено что так не интересно.Интересно делать на светофоре всех именно на Таврии.
Fat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 14:20   #5
Fat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Изменение планов

При проектированиии и сборке авто возникли проблемы со временем.никак не доходили у них руди до моей машине.Задержка составляет на сегоднишний день полтора месяца.За это время были измены планы по мотору и коробке.Один парниша решил продавать свою 2109.Авто у него с мотором 16 клапанов и обьёмом 1.6 и колличеством лошадей около 130.коробка полный спорт с рядами и короткоходной кулисой и блокировкой деференциала,так как сей тюнинг никто не оценит из будуших владельцев.Всё это поменяно с моим мотором и коробкой которую хотели ставить мне.Цена обмена 800 дол.Теперь тавра обзоведётся мотором в 1.6 и 16 клапанами(130 коней) и спорт коробкой.Также были изменены параметры ходовой части.Куплены спорт пружины Ibah,стойки зад KONI регулируемые по жосткости и перед плаза спорт,которые порежут по длине.Тормозные диски были куплены стандартные и доработаны.Перед перворированые самостоятельно 13",а зад был так же перфорирован и диаметр самостоятельно уменьшен до 12".Заднию балку усилили.По проэкту должна была стать задняя балка с Ваз,но отвергнуто мной,зачем мне джип )))
Сейчас машина на стадии сборки там всё разобрана на болты.Планирую что машина будет готова к 15 февраля.
Fat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.