![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Всем добрый вечер!Извините если что.Решил установить ГБО.Слышал что зазоры клапанов под газ совсем другие чем на бензин.Правда ли это?Если да то подскажите какие зазоры должны быть под газ.За ранее спасибо!
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать. НО приятно вспоминать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
То есть я правильно понял:зазоры клапанов так и остаются 0.15-0.3,но проверять к примеру не через 20тыс.км. а через 10тыс.км а то и чаще.
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать. НО приятно вспоминать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Впускные клапана - штатные зазор. Данной рекомендацией можно пренебречь, если двигатель обладает степенью сжатия выше 10, а также приняты меры по уменьшению времени горения газовой смеси (смена карты УОЗ, оптимизация состава)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
не факт, увы.. на слабожмущих моторах будет мало и задранного УОЗ, все равно медленно горит и догорает уже на фазе выпуска
часто так бывает, что нужно увеличивать но, по-хорошему, ставить ГБО на такие моторы - нефиг
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
15 грн за литр могут себе позволить только владельцы малолитражек себе. Как бы медленно не горело, а сжеч надо столько что бы все сгорело. Клапана - как то противоречиво про зазоры на 15-20 % больше... зазор на клапане больше значит выхлоп не просто вылетит, а его пропхнуть надо через не полностью открытый клапан, а это тоже работа, на тот же нагрев клапана, а если еще и не до конца сгорело... |
|
![]() |
![]() |