ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 20:39   #1
Дюха
 
Дюха
 
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию ГБО

Всем добрый вечер!Извините если что.Решил установить ГБО.Слышал что зазоры клапанов под газ совсем другие чем на бензин.Правда ли это?Если да то подскажите какие зазоры должны быть под газ.За ранее спасибо!
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать. НО приятно вспоминать...
Дюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 22:32   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не совсем правильно. Просто нужно проверять почаще. И соблюдать газовый уоз.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 07:39   #3
Дюха
 
Дюха
 
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

То есть я правильно понял:зазоры клапанов так и остаются 0.15-0.3,но проверять к примеру не через 20тыс.км. а через 10тыс.км а то и чаще.
__________________
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать. НО приятно вспоминать...
Дюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 11:44   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха Посмотреть сообщение
То есть я правильно понял:зазоры клапанов так и остаются 0.15-0.3,но проверять к примеру не через 20тыс.км. а через 10тыс.км а то и чаще.
Да раз в 10 тык самое оно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 14:33   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер!Извините если что.Решил установить ГБО.Слышал что зазоры клапанов под газ совсем другие чем на бензин.Правда ли это?Если да то подскажите какие зазоры должны быть под газ.За ранее спасибо!
Существует общая рекомендация увеличить зазор выпускных клапанов на 15-20%
Впускные клапана - штатные зазор.
Данной рекомендацией можно пренебречь, если двигатель обладает степенью сжатия выше 10, а также приняты меры по уменьшению времени горения газовой смеси (смена карты УОЗ, оптимизация состава)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 19:59   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Если газовый уоз то штатные зазары нормально.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 21:14   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

не факт, увы.. на слабожмущих моторах будет мало и задранного УОЗ, все равно медленно горит и догорает уже на фазе выпуска
часто так бывает, что нужно увеличивать

но, по-хорошему, ставить ГБО на такие моторы - нефиг
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 23:39   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
не факт, увы.. на слабожмущих моторах будет мало и задранного УОЗ, все равно медленно горит и догорает уже на фазе выпуска
часто так бывает, что нужно увеличивать

но, по-хорошему, ставить ГБО на такие моторы - нефиг
Ну да, ну да... таврия и так мало жрет не митсубиси вса таки.
15 грн за литр могут себе позволить только владельцы малолитражек себе.
Как бы медленно не горело, а сжеч надо столько что бы все сгорело.
Клапана - как то противоречиво про зазоры на 15-20 % больше... зазор на клапане больше значит выхлоп не просто вылетит, а его пропхнуть надо через не полностью открытый клапан, а это тоже работа, на тот же нагрев клапана, а если еще и не до конца сгорело...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.