![]() |
|
Куплю, продам - разное покупаем и продаем всякую разную фигню |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Собственно нужна такая штуковина:
наружный шунт 120А 75mV В Николаеве облазил все рынки - не могу найти. Может где еще по городам радиорынки сохранились? Сергей 050-394-64-полста |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И рынки сохранились и не найдете, т.к. их нет в природе. Есть стандартный ряд 5 10 20 30 50 75 100 150 200 и т.д. Делайте из 100 подпиливая. Сопротивление стандартного 100А=750 мкОм, 150А=500 мкОм, если поможет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
http://aukro.ua/shunt-75shsmm3-150-0-5-i4227619639.html
http://aukro.ua/shunt-75shsmu3-150-0-5-i4180295038.html http://aukro.ua/shunt-75shsmm3-100-0-5-i4208879892.html http://aukro.ua/shunt-75shsm-m3-75mv...219459170.html ...как вариант.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
150 не подходит, т.к. проще из 100 амперного подпилить, чем 150 амперный "утолщать".
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 6
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а если два 250-х параллельно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...а если два 250-х параллельно? (с)
То было бы 500 ампер, но и таких не бывает- есть 200, 300, 500 А...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Попытаюсь врубить- ясно, что сопротивление шунта на 120 ампер должно быть между 750 и 500 мкОм? Нет? Да? Данные по ном. сопротивлению при ном. напряжении 75 мВ взяты не с потолка, а с авторитетного справочника. Так, между прочим. Поэтому 625 мкОм- верно.
Что проще- увеличить сопротивление путем уменьшения сечения- из 500 сделать 510, 520..., или "утолстить" большее сопротивление и сделать не 750, а 740, 730?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 11.05.2014 в 20:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это что-то узкоспециальное, скорее всего там шунт такой же- "ведомственный"
Кстати, там и провода должны быть не простые, а калиброванные. Много лет имел дело с измерениями, но выпадающие из стандартного ряда 5,10,20,30,50,75,100,150...встречал у моряков и авиации, редко. А пилить не сложно, был бы источник такой
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.05.2014 в 10:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
первым делом самолеты
![]()
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 6
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да, но и потребитель нужен, и образцовый прибор, ну хотя-бы тестер приличный. Если вам надо на 120 ампер, то и ток хотя бы половину обеспечить. Получится?
Написали бы- зачем, может и варианты появились, а так- шаманство.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 6
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
15 галогенок по 4А в параллель будет 60А
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, да, да!!!
Либо лебедка на средней нагрузке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В какой цепи, в каком месте, зачем? Если для стартера- мало, если подобно москвичевско-газовскому- в цепь заряда/разряда АКБ, то малоинформативно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |