![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Проблема в следующем - после нагрева двигателя начинает страшно дымить из сапуна, даже начинает понемногу плавиться воздушный фильтр, начинает вонять типа горячей резиной, масла в кастрюле нет, только дым. Машина - Славута 1,2 карб, 2005 г.в. , пробег 60 500км. Компрессия 9-7-8-8. ХХ в норме. Началось все после штатной замены масла (после замены прошел 600км). Возможно, залил бодягу (Кастрол Магнетик 10 W40). Пока все говорят, что проблема с кольцами и нужна капиталка движка. Можно ли обойтись "малой кровью"? Заранее всем спасибо за участие.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Компрессия неважная, перемерять с маслом для успокоения души. А там вскрытие покажет!)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тут даже померять с маслом, если увеличиться то попробовать раскоксовочку сделать, лучше конечно у профессионалов с гарантией качества, если не поможет то (с) RAVC - вскрытие покажет...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |