![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Собственно, оно с самого рождения машины было, т.е. 3 года... Но со штатным фильтром почти не заметно было.
Суть проблемы в том, что при нажатии на газ появляется большой провал в наборе оборотов... Даже ощущение, что машина тормозит! Тахометра у меня нет, но помоему с оборотами это не связанно. Связанно с нажатием на педаль. Провал в начале хода... Т.е., еду на 4-й 90 км/ч например, отпускаю газ, нажимаю - провал! Надо или потихоньку нажимать в этом месте, или довести педаль до начала провала, отпустить, и нажимать опять. Тогда все ок! Без нагрузки набор оборотов нормальный. Что это?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это неправильный нулевик. у тебя машина захлебывается возюдухом и смесь выходит неправильная
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тебе надо регулировать карбюратор желательно ещо его хорошенько вымыть.
Ещё это бывает изза датчика холла, комутатора, надо подкидывать запасные и ездить смотреть есть ли разница. У меня зимой с нуливиком плохо ездила и бывали провалы от ледяного воздуха,надо назиму придумывать подачу тёплого воздуха или ставить старую кастрюлю. Проверь не перепутаны жиклёры в карбюраторе. А нулевик тут непричём. P.p.r. если ты снимешь фильтр у тебя что машина вобще не поедет??? захлебнётся ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у меня тож такое бывает иногда.....лечится поездкой к карбюраторщику |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
лечи карб
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нулевик непричём...
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Карб 100%. Недостаточно бензина. Если она не едет "тапка в пол" - во второй камере мало бензина. Да и вообще после установки нулевика надо бы винт качества трохи открутить. Короче надо промыть, пересыпатб и на регулировку.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это проблемма связанная с карбом, а точнее с ускорительным насом...
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Жиклеры попробуй промыть...
По поводу винта качества, то надо не только его крутить! Регулировка нужна качество+ХХ. У меня тоже такое было. Сам настроил! 8) |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ещё может 2я камера поздно открывается....... |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я всю зиму с нулевиком ездил без пролем
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тема хорошая но непонятно решена проблема или нет?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня у папы такая же фигня была попробуй почисть карбюратор если нет езжай ак карбюраторщикам 70% что еото он пока паппик не поменял нижнюю часть карбюратора машина умирала я на ней ездил начинаеш после 2 й передачи газу давать она чутли не глохнет как будто морда в асфальт упираеться
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тавромоскаль писал: У меня зимой с нуливиком плохо ездила и бывали провалы от ледяного воздуха,надо назиму придумывать подачу тёплого воздуха или ставить старую кастрюлю.
Судя по всему, идиоты были те конструкторы, которые на турбированные двигатели ставили интеркулеры.... Ведь воздух нужно нагревать. я правильно понял? |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Vnukovskiy писал:
Тонкостей о турбинах я не знаю.Знаю,что её приводят в действие выхлопные газы,а они очень горячие.Может они так сильно нагревают всю турбину,что для этого и ставят интеркулер? Турбина, хоть и сильно греется, принудительно охлаждается и смазывается маслом.... А воздух охлаждают для того, чтоб его больше (по объему) помещалось в цилиндры... Фактически и турбина стоит для того, чтоб напхать больше воздуха.... Чем больше воздуха, тем больше топлива можно сжечь.... Т.е. больше мощность....Если помнишь, 17:1 пропорция... А в случае с карбюратором, то т-тра -35С особо на бензин не влияет.... Точка загустевания у него пониже..... |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
А у меня такая проблема:
почти на любых оборотах если отпустить педаль и резко нажать, то резко дергается движок до тех пор, пока не брошу педаль, а нажимать ее можно только плавно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() Это у тя с питанием чето - или бензин или воздух. Один хрен - карбюратор.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Да и до скольки градусов по твоему масло охлаждает турбину??? Точно по такой же аналогии масло и тосол охлаждают двигатель, но температура у него всеравно 90 градусов а воздух при 90 градусов уже огого какой расширенный.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Shakur
проверь ускорительный насос. сними кастрюлю,нажимай на газ,должна моментально пойти струя в камеру со слоника! плюс-проверь уровень в попалавковой камере! ето скорее всего именно в ней проблема,судя по тому,что у тебя смыкаеться тачка при постоянном тапковании... |
![]() |
![]() |