ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2006, 19:00   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Проблемы после установки нулевика...

Собственно, оно с самого рождения машины было, т.е. 3 года... Но со штатным фильтром почти не заметно было.
Суть проблемы в том, что при нажатии на газ появляется большой провал в наборе оборотов... Даже ощущение, что машина тормозит! Тахометра у меня нет, но помоему с оборотами это не связанно. Связанно с нажатием на педаль. Провал в начале хода... Т.е., еду на 4-й 90 км/ч например, отпускаю газ, нажимаю - провал! Надо или потихоньку нажимать в этом месте, или довести педаль до начала провала, отпустить, и нажимать опять. Тогда все ок!
Без нагрузки набор оборотов нормальный.
Что это??
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 20:31   #2
P.p.r.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

это неправильный нулевик. у тебя машина захлебывается возюдухом и смесь выходит неправильная
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 22:39   #3
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

Тебе надо регулировать карбюратор желательно ещо его хорошенько вымыть.
Ещё это бывает изза датчика холла, комутатора, надо подкидывать запасные и ездить смотреть есть ли разница.
У меня зимой с нуливиком плохо ездила и бывали провалы от ледяного воздуха,надо назиму придумывать подачу тёплого воздуха или ставить старую кастрюлю.
Проверь не перепутаны жиклёры в карбюраторе.
А нулевик тут непричём.


P.p.r. если ты снимешь фильтр у тебя что машина вобще не поедет??? захлебнётся
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 01:19   #4
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

Цитата:
Сообщение от Тавро-москаль
Тебе надо регулировать карбюратор желательно ещо его хорошенько вымыть.
Да, тоже думаю что после процедур по настройке и профилактики, проблемы исчезнут...
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб.
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 13:16   #5
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

Цитата:
Тебе надо регулировать карбюратор желательно ещо его хорошенько вымыть.
согласен...фильтр тут непричем
у меня тож такое бывает иногда.....лечится поездкой к карбюраторщику
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 15:14   #6
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

лечи карб
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 15:27   #7
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

Цитата:
Сообщение от P.p.r.
это неправильный нулевик. у тебя машина захлебывается возюдухом и смесь выходит неправильная
Та я уже понял, как я попал с нулевиком! Надо было токо в инэт-магазе покупать! Там правильные нулевики!
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 21:07   #8
iGrok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

Нулевик непричём...
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 17:05   #9
Fern
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

Карб 100%. Недостаточно бензина. Если она не едет "тапка в пол" - во второй камере мало бензина. Да и вообще после установки нулевика надо бы винт качества трохи открутить. Короче надо промыть, пересыпатб и на регулировку.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 18:42   #10
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

Цитата:
Сообщение от Fern
Карб 100%. Недостаточно бензина.
Я тоже так подумал. Если подсос чуть-чуть натянуть, то можно и в пол! Карб мытый полностью! Винт качества не помогает! мажно крутить до нарушения стабильности ХХ, но провал остается! Может жиклеры поменять?
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 17:00   #11
КОТЯРА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию карб

это проблемма связанная с карбом, а точнее с ускорительным насом...
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 22:24   #12
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: карб

Жиклеры попробуй промыть...
По поводу винта качества, то надо не только его крутить! Регулировка нужна качество+ХХ. У меня тоже такое было. Сам настроил! 8)
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 21:49   #13
Fern
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: карб

Цитата:
Сообщение от КОТЯРА
это проблемма связанная с карбом, а точнее с ускорительным насом...
100%. Ускорительный насос не даёт достаточно бензина.
ещё может 2я камера поздно открывается.......
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 23:07   #14
Blade™
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ку

А я всю зиму с нулевиком ездил без пролем
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 08:41   #15
ТАВРИАТОР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Провал

Тема хорошая но непонятно решена проблема или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 00:53   #16
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Провал

Цитата:
Сообщение от ТАВРИАТОР
Тема хорошая но непонятно решена проблема или нет?
Решена установкой жиклера ускорительного насоса от Нивы на 45.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 02:54   #17
chillik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию re

у меня у папы такая же фигня была попробуй почисть карбюратор если нет езжай ак карбюраторщикам 70% что еото он пока паппик не поменял нижнюю часть карбюратора машина умирала я на ней ездил начинаеш после 2 й передачи газу давать она чутли не глохнет как будто морда в асфальт упираеться
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 02:29   #18
Буржуй
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

Тавромоскаль писал: У меня зимой с нуливиком плохо ездила и бывали провалы от ледяного воздуха,надо назиму придумывать подачу тёплого воздуха или ставить старую кастрюлю.


Судя по всему, идиоты были те конструкторы, которые на турбированные двигатели ставили интеркулеры.... Ведь воздух нужно нагревать. я правильно понял?
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 17:09   #19
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

Цитата:
Сообщение от Буржуй
Судя по всему, идиоты были те конструкторы, которые на турбированные двигатели ставили интеркулеры.... Ведь воздух нужно нагревать. я правильно понял?
Не надо равнять жопу с пальцем,турбированные инжекторы с простым заводским карбом. Наверно на заводах идиоты были те конструкторы,которые всю жизнь,на карбюраторные машины,ставили корпуса воздушных фильтров,с переходом зима/лето и привернули к карбу тосольный канал:!: Для карбюратора подача холодного воздуха нужна летом,а подача воздуха в -35 градусов,как было той зимой, это уже большой перебор. Тонкостей о турбинах я не знаю.Знаю,что её приводят в действие выхлопные газы,а они очень горячие.Может они так сильно нагревают всю турбину,что для этого и ставят интеркулер?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 20:36   #20
Буржуй
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

Vnukovskiy писал:
Тонкостей о турбинах я не знаю.Знаю,что её приводят в действие выхлопные газы,а они очень горячие.Может они так сильно нагревают всю турбину,что для этого и ставят интеркулер?


Турбина, хоть и сильно греется, принудительно охлаждается и смазывается маслом.... А воздух охлаждают для того, чтоб его больше (по объему) помещалось в цилиндры... Фактически и турбина стоит для того, чтоб напхать больше воздуха.... Чем больше воздуха, тем больше топлива можно сжечь.... Т.е. больше мощность....Если помнишь, 17:1 пропорция...
А в случае с карбюратором, то т-тра -35С особо на бензин не влияет....
Точка загустевания у него пониже.....
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:36   #21
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Проблемы после установки нулевика...

А у меня такая проблема:
почти на любых оборотах если отпустить педаль и резко нажать, то резко дергается движок до тех пор, пока не брошу педаль, а нажимать ее можно только плавно
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 20:28   #22
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Проблемы после установки нулевика...

Цитата:
Сообщение от Shakur
А у меня такая проблема:
почти на любых оборотах если отпустить педаль и резко нажать, то резко дергается движок до тех пор, пока не брошу педаль, а нажимать ее можно только плавно
Шакур, ну ты "реаниматор"
Это у тя с питанием чето - или бензин или воздух. Один хрен - карбюратор.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 23:47   #23
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблемы после установки нулевика...

Цитата:
Сообщение от Буржуй
А в случае с карбюратором, то т-тра -35С особо на бензин не влияет....
Точка загустевания у него пониже.....
А замерзания еще ниже. Интеркуллер не охлаждает воздух до состояния мороза! Сдесь важно как бензин испаряется! А при -35 испарятся он будет ой как херово! А к карбу тосол подводят чтобы карб не обледеневал, а что с ним будет если бензин и воздух будут холодными?
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 23:49   #24
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Проблемы после установки нулевика...

Да и до скольки градусов по твоему масло охлаждает турбину??? Точно по такой же аналогии масло и тосол охлаждают двигатель, но температура у него всеравно 90 градусов а воздух при 90 градусов уже огого какой расширенный.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 02:09   #25
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 46
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Проблемы после установки нулевика...

Shakur
проверь ускорительный насос. сними кастрюлю,нажимай на газ,должна моментально пойти струя в камеру со слоника!
плюс-проверь уровень в попалавковой камере! ето скорее всего именно в ней проблема,судя по тому,что у тебя смыкаеться тачка при постоянном тапковании...
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.