![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так получилось, что передние колодки на "Таврии" износились, а новых под рукой не оказалось.
Зато оказалось, что арендатор - фирма по продаже заокеанских запчастей - с нашего предприятия уехала, побросав эти самые запчасти в огромных количествах. То ли это были заказанные, но не востребованные, то ли не оплаченные - не знаю. Сервисмены потаскали всё, я тоже кой-чего прихватил, в том числе и множество колодок американского и канадского производства. Вот из последних (не знаю для какого автомобиля предназначенных) я и сделал "таврические". Вот как выглядит самодельная в сравнении с "родной" изношенной: ![]() ![]() Это уже второй вариант, первый весьма успешно трудится на автомобиле. Сразу скажу: совсем необязательно искать колодки, изготовленные индейцами и потомками первых переселенцев - можно использовать те, которые широко распространены в вашей местности. Главное условие: после выпиливания накладка ("ферродо") должна остаться прикреплённой к основанию минимум в двух местах. На этих снимках видно: накладка держится тремя с половиной заклёпками. В первом варианте колодка осталась приклееной в том числе и двумя выступами сквозь основание. |
![]() |
![]() |