ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2014, 00:23   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Сварка чугуна

Вчерась, не расщитав силушки богатырской, сломал тиски . Тиски чугунные, мощные, советские. Вопрос: есть ли смысл попробовать варить, или никакая сварка уже не поможет?
З.Ы. Чугун варил несколько раз: пробовал электроды УОНИ и АНО, обмотанные медной проволокой, варил без предварительного нагрева. Варилось, держалось. Но во всех предыдущих опытах прочность и герметичность шва не требовалась - лишь бы держалось. Тут же шву предстоит выдерживать силушку богатырскую! Кароче, есть смысл возиться, аль нет?
З.Ы.З.Ы. Электроды по чугуну вряд ли достану в нашем захолустье, возможно, найду нержавейку. Но главны вопрос - есть ли смысл искать, тратить деньги, время и силы?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 07:46   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

мичурин, вы- настоящий тавровод! Где, как, в каком месте? Ну есть же разница!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 08:35   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
мичурин, вы- настоящий тавровод! Где, как, в каком месте? Ну есть же разница!
Ну так, стараюсь соответствовать . Сломал совсем чуть-чуть, вот точно так, как на этом фото:
К стати, и тиски похожи на мои: видать, это место у них слабовато - П-образного сечения с толщиной стенки около 10 мм.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 14.06.2014 в 08:39.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 08:54   #4
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,874
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

нету смысла. сломал тоже тиски, оттарабанил на работу, варики в камере(типа все по феншую). сломались опять(((
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 09:04   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А если сварить, а на бокоины стальные накладки на болты прикрутить? Короче, я догадывался, что смысла нет, но поэкспериментировать попробую, может, хоть для легких работ попользуюсь, пока новые найду. Остается решить вопрос - чем лучше всего варить в домашних условиях?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 09:08   #6
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,874
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

для легких хватит
ps. аля "скобы" не вариант
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 09:42   #7
Katokl
 
Katokl
 
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2 S карб.
Длина: 4040мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Лично сваривал несколько штук, применял электроды марки ЭМЧС Применение этих электродов при сварке чугунных изделий с относительно небольшой толщиной свариваемого металла (до 8 ... 10 мм) позволяет получить качественные сварные соединения без предварительного подогрева изделия; при больших толщинах необходимо применять полугорячую сварку.
Чтоб не треснуло. Температура чугуна перед очередным "стяжком" шва не должна превышать 70 по Цельсию. Тогда не треснет.
Для накладок с болтами нужны отверстия под оные, что ослабит целостность конструкции.
P.S. После сварки, тиски как правило годятся для лёгкого прижима, но ни как для тяжелых работ.
Katokl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 09:45   #8
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,874
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Каток крут
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 09:56   #9
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Каток, спасибо за информацию, вот только проблема - где взять электроды ЭМЧС? Это разве что на одном предприятии у нас можна поспрашивать или через иннет покупать.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 10:27   #10
Katokl
 
Katokl
 
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2 S карб.
Длина: 4040мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Я пробовал многие виды электродов по чугуну включая обмотку медной проволокой, но для многих нужны спец технические условия. Можно ещё попробовать электроды марки ЛЭЗЦЧ-4 предназначены для холодной сварки деталей из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом и серого чугуна с пластинчатым графитом, а также их сочетаний со сталью. Я покупал на рынке, но зайдя в хоз магазин обнаружил ещё одной марки.
Katokl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 10:44   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дополню список: АНЧ-1, МНЧ-1, ОЗЧ-1, ЦЧ-1, ЦЧ-3а, все для сварки чугуния серого и высокопрочного без предв. нагрева.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 17:50   #12
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А какая вообще примерная стоимость услуг на сварку чугуна? При падении лопнула чугунная мясорубка (не электро). Две трещины от загрузочного отверстия. В принципе, в месте разлома нагрузки минимальные. Пока не развалилась, но думаю скоро будет *?%#^** потому что во время работы сквозь трещины просачивается жидкость. Целесообразно поварить или купить новую? (цена новой гривен 140-160)
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 18:27   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Х\з, что там за чугуний, но когда-то паял простым припоем размороженный корпус центробежного насоса итальянского, уже лет 25 не течет и работает. Только трещину расшивал- снимал фаски.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 20:39   #14
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

вдруг шо на "юности" видел електроды для сварки чугуна,люминия,меди...и кто его знает чего еще...но плять от 70грн кг и ето при курсе 8,0
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 21:43   #15
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Сегодня был весьма удивлен, обнаружив у нас в магазине электроды ЦЧ-4 по цене 5грн/шт (на килограммы цены не спрашивал, взял 6 шт, думаю, на 30 см шва в 2-3 прохода хватит. Цена килограмма будет космос, потому что рядом лежал 1 кг нержавейки с ценой - 150грн). Возможно, завтра поробую варить.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 07:40   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Справочник рекомендует нижнее положение шва.
Гыыы, похоже, такие тиски всем достались:
http://tool-land.ru/svarka-chuguna.php
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 15.06.2014 в 08:10.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 12:16   #17
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Года два назад я создавал такую тему с точно таким же названием))) тиски так и лежат. Тиски блин почти новые, ровные. Надо варить)))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 12:51   #18
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я свои заварил электродами "по чугуну", которые на рынке купил по три гривны за штуку (черного цвета) . Когда они кончились (мало купил), то сварку продолжил электродами "по нержавейке". Марки электродов не знаю, но тисками пользуюсь без ограничений. А чтобы они не лопались - рекомендую не бить тяжелым молотком по зажатой детали - чугун таки хрупкий. Хотя я, если честно, бью.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 13:02   #19
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну так, стараюсь соответствовать . Сломал совсем чуть-чуть, вот точно так, как на этом фото:
К стати, и тиски похожи на мои: видать, это место у них слабовато - П-образного сечения с толщиной стенки около 10 мм.
Я бы изнутри короба наложил стальные пластины 4-5мм в толщину по всему периметру разлома, на заклепках. Думаю будет надежнее всякой сварки.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 13:03   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Просто надо меньше сметаны и сала есть, больше по бабам шастать, тогда и тиски не будут трещать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 13:04   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Я бы изнутри короба наложил стальные пластины 4-5мм в толщину по всему периметру разлома, на заклепках. Думаю будет надежнее всякой сварки.
Не был бы чугуний хрупким, можно и заклепки, а так...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 13:42   #22
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я, хоть и знаю, а по тискам стучу - а шо делать? Но самое обидное, что в этот раз сломал без стука - гнул вручную на холодную квадрат 14 мм на скамейку. Уже бы и варил, да оставили за няньку почти до вечера.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 09:37   #23
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
гнул вручную на холодную квадрат 14 мм на скамейку.
Гхм... Вот и не верь после этого легендам о гнутых ломах.
Вы б его хоть горелкой сначала попросили быть посговорчивей, что ли...
Тильберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 09:40   #24
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Гхм... Вот и не верь после этого легендам о гнутых ломах.
Вы б его хоть горелкой сначала попросили быть посговорчивей, что ли...
Сначала небыло горелки
Затем не стало и тисков
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 14:04   #25
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Гхм... Вот и не верь после этого легендам о гнутых ломах.
Вы б его хоть горелкой сначала попросили быть посговорчивей, что ли...
Тю, а шо там того лома гнуть? Ну, уже что случилось, то случилось. Погнул все остальные завитки в трубках, приваренных специально для этой цели к стойке навеса возле гаража. По теме: вчера поздно вечером решил хотя бы посхватывать сваркой части тисков - это ж...па! Бурлит, кипит, дуга гаснет, шов пористый, шо пипец. При этом из места сварки валит белый дым и воняет паленым маслом - за 100 лет службы чугун тисков пропитался маслом. Теперь попробую сначала прогреть место сварки паяльной лампой, выжечь масло, а уже потом варить.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.