![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 9
Машина: Таврия 1,1 карб 2000 г.в. Пробег 161000 км
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите разобраться уважаемые форумчане. У меня таврия 2000 г.в. карбюратор 1,1 л. Однажды, месяца два назад, при пуске двигателя без подсоса обороты скаканули в район 3500 об/мин, на перегазовку двигатель никак не отреагировал. Сразу же заглушил двигатель. Снова завелся - обороты в норме. Особо не заморачивался так, как такая проблема повторялась примерно раз в две недели. А вот вчера выровнять обороты удалось только после третьего пуска, а это уже не есть гуд.
Никакой закономерности выявить не удалось, такое происходит при пуске и холодного и горячего двигателя. Вчера специально залез под капот и проверил что мог - воздушная заслонка открыта, педаль газа не западает. Что это может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Заслонку второй камеры проверьте на зависание. Вообще, об этом много писано.
Профиль заполните нормально, дааа???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Побрызгать на карб снаружи ВД-40. Жидкость эта затекает на оси заслонок, если там заедает, как предположил Кук, то должно попустить. На какое-то время, мож даже на год. Так что при очередной чистке карба надо будет его снимать и чистить основательно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ11028 1995г.
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Было у меня такое лет 8 назад и именно зависание заслонки во вторичной камере, клинила ось заслонки. Снимал карбюратор и чистил.
|
![]() |
![]() |