|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.09.2014, 18:43 | #1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Москвич 412ИЭ [Запорожье]
Москвич 1984 г.в.
Двигатель - УЗАМ-0102, 1.6л, 80 л.с. Купил себе машину, был двиг. сток - 1,5 л. Решил откапиталить. Почитал форумы, изучил инфо. Решил собрать самый удачный серийно выпускаемый 0102... 1,6 л. об'ём. Коленвал от 3317, поршни 412-е, 82мм в диаметре, правда доработанные, чтоб не упёрлись в головку. Кстате, за головку... 248 с увеличенными впускными клапанами - 39,5мм в диаметре. Каналы распилены: и впуск и выпуск. Коллектор - 412 (пока), потом будет с Сиерры 2.0OHC Всего по-немногу. Пока 2-х канальное зажигание с 2-мя коммутаторами 2108 и 2мя катушками 406. Зажигание попарно-паралельное с холостой искрой. Делается МПСЗ на Январе 5.1... Подача топлива: газ-бензин через Солекс 21073 (Нива). Диффузоры 24*24. Дальше - распределённый впрыск через форсунки Bosch 107, посредством Января 5.1... От такая машина. |
08.09.2014, 12:00 | #3 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
|
09.09.2014, 12:02 | #4 |
Адрес: Умань
Возраст: 44
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
Заодно бюджет доработок можно написать...
Ходовую модернизировали? |
09.09.2014, 16:27 | #5 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
Бюджет лучше не писать, мне может плохо стать... По ходовой - всё сток, меняю токо резинки. Сзади ток полиуретан в рессорах, передок пока на резине. Зад чуть опущен засчёт проставок над рессорами, по переду - подбирались пружины чтоб ровно машина была.
Трансмиссия: Сцепление: маховик - Москвич 2141, на нём корзина таз, выжимной тоже таз, КПП - таз-2107, 5ст., кардан с промежуточной опорой. Редуктор заднего моста - скоростной с 2140SL. Чё ещё... а! радиатор с Таврии :-) |
11.09.2014, 12:02 | #7 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
А шо ГБО? ГБО как ГБО...2-е поколения. Покупал б/у с Опеля Вектры польского. Редуктор Томасетто на 140 л.с., баллон совецкий на 50 л. мультиклапан Ланди Рэнзо, заправочное и газоклапан БРЦ, газоподача через врезки в Солекс, трубки - все медь, но знал бы, покупал бы пластик. Ставил всё сам, первый раз таким занимался, зато всё поставил, как и где хотел. Расход выходит до 10 литров на 100 км. Бывает меньше, но с 10 не выходит. Собираюсь поставить в будущем 4-е поколение, ради него и затеял инж.
|
11.09.2014, 12:13 | #8 | |
Цитата:
2-поколение -лямбдоконтроль. Наличие пошагового привода вместо дазатора есть? Коробочка с мозгами лямда есть? Если нет то первое у вас. На моей славке был томас с теким тюнихом для вашей полторашки размеры нужны больше 4.5/3мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
12.09.2014, 10:47 | #9 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня 1,6 объём. Я с газовым оборудованием пока не на ТЫ, так что не хочу лезть так вглубь. Да я этот весь лямбда-контроль, как по мне, детский лепет, по сравнению с распределённой подачей газа на 4-м поколении.
А редуктор какой удалось найти, такой и поставил. |
17.09.2014, 21:06 | #10 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
а есть общего плана фотки машинки?
|