ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2014, 12:13   #1
Andrew_K
 
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Куплю Таврию 1.3 инжектор после ДТП

Куплю Таврию или Славуту 1.3 инжектор после ДТП.

Критичное условие - инжекторная версия 1.3

Автомобиль может быть в каком-угодно состоянии (перевёрнут, номотан на столб итд.).

НО, двигатель должен быть в отличном состоянии, заводиться на разбитой машине и стабильно работать (т.е. быть в комплекте с "мозгами", форсунками, стартером, генератором). КПП должна работать. Также с машины интересует топливный бак с насосом и топливопроводом, радиатор, подушки двигателя, все патрубки, термостат, расширительный бачок, проводка двигателя, глушитель.

Остальное (кузовные части, панель, салон, оптика, стёкла, подвеска, колёса итд) мне не нужны.

После демонтажа всего, что мне нужно, кузов со всеми остатками и документами возращу хозяину - мне они без надобности.

Все интересующие меня части будут использованы для постройки резервного бензинового генератора для коттеджа.
Andrew_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 15:27   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А купить мотор с сенса не судьба?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 16:53   #3
Znatok
 
Znatok
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 569
Машина: заз 1102 1990г. 1.2л Sens 2005г. 1.3л
Длина: 750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
А купить мотор с сенса не судьба?
а генератор не проще купить ?
Znatok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 17:43   #4
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Znatok Посмотреть сообщение
а генератор не проще купить ?
дороже выйдет. опять-же- генератор что так что так покупать,штатным 12 в 65 А ты не сильно коттедж запитаешь
З.Ыю нaшa фирма когда-то для мотор-сичи делала геныч на тавросенсо-двигле , ещё до меня я потом отжал со склада сцепление на халяву оставшееся

Последний раз редактировалось Maxspirit; 22.09.2014 в 18:52.
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 18:27   #5
Andrew_K
 
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Znatok Посмотреть сообщение
а генератор не проще купить ?
Генератор на 3 фазы на 30kW стоит $10 000-$20 000 в зависимости от производителя. Львиная доля в этой цене - растаможка двигателя и маржа поставщика (который продажей 3 таких генераторов в год пытается решить все свои материальные проблемы).

С двигателем от Таврии вся система будет в 4 раза дешевле.

Отвечаю "не проще".
Andrew_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 18:30   #6
Andrew_K
 
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
А купить мотор с сенса не судьба?
Разбитый Сенс стоит дороже разбитой Таврии. Зачем платить больше?
Andrew_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 18:31   #7
Zbest
 
Zbest
 
Адрес: Киев
Сообщений: 50
Машина: Таврия нова 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Смотря как разбит
Zbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 21:00   #8
Znatok
 
Znatok
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 569
Машина: заз 1102 1990г. 1.2л Sens 2005г. 1.3л
Длина: 750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_K Посмотреть сообщение

Отвечаю "не проще".
ну я предположил, удачных поисков
Znatok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 21:21   #9
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Стандартный карбюраторный движок + б/у МПСЗ для поддержания оборотов при включении нагрузки решают проблему.

ЗЫ генератор какой мощности планируется прицепить на вал?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 22:03   #10
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

И дійсно, навіщо для такої задачі принципово інжекторний двигун?
Тобто, я цілком згоден що навіть таврійська реалізація інжектора краща за карбюратор, але для двигуна працюючого в сталому режимі (без перехідних) ця перевага незначна, а бюджет відрізнається помітно. Тим паче що під задачу генерації струму можна до двигуна прикрутити пропанову установку

АОТ: буду наступний для купити морду чогось з двигуном 1.2-1.3і
але тут мета - поставити в свою тавру. фіат набрид, ніяк не здохне
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 22:15   #11
Andrew_K
 
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Стандартный карбюраторный движок + б/у МПСЗ для поддержания оборотов при включении нагрузки решают проблему.

ЗЫ генератор какой мощности планируется прицепить на вал?
Генератор 3 фазный, 30kW на 1500 оборотов.
Двигатель будет работать на 3084 оборотов (а это в рамках диапазоно его макс. крутящего момента). На вал будет трансформироваться через штатную КПП Таврии. У неё на 2 скорости передаточное число 2,056

На 3084 оборотов двигатель выдаёт более 30kW и около 100нМ крутящего момента (а после коробки это 200нМ). Этого достаточно для работы генератора 30kW с максимальной нагрузкой.
Andrew_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 22:20   #12
Andrew_K
 
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
И дійсно, навіщо для такої задачі принципово інжекторний двигун?
Тобто, я цілком згоден що навіть таврійська реалізація інжектора краща за карбюратор, але для двигуна працюючого в сталому режимі (без перехідних) ця перевага незначна, а бюджет відрізнається помітно. Тим паче що під задачу генерації струму можна до двигуна прикрутити пропанову установку

АОТ: буду наступний для купити морду чогось з двигуном 1.2-1.3і
але тут мета - поставити в свою тавру. фіат набрид, ніяк не здохне
Инжектор принципиален. Электростанция будет укомплектована автоматикой ввода резерва для автоматического старта при продании электричества. Инжекторная Таврия зимой заводится без проблем, в отличие от танцев с карбюратором.
Andrew_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 21:59   #13
Andrew_K
 
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребята, я решил поднять тему.
Куплю. Сейчас генератор как нельзя актуален.
Andrew_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 23:05   #14
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Создайте тему в разделе хобби, многим и мне в том числе будет интересна эта затея.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.