ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2006, 14:05   #1
Valentzel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт обогрева заднего стекла

Купил себе таврию,а прошлый хозяен пообрывал половину дорожек обогрева.Купил на радио базаре за 15 гр. штуку 2 компонентную клей и металические крупинки ,короче смешиваешь и мажешь на обрыв(зерна не растворяються).Где маленькие обрывы эта хрень немного помогает,а если по сильней,то увы ((((((((((( .Кто-то пробовал паять обрывы,или есть еще какой-то способ?
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 14:07   #2
fly
 
fly
 
Адрес: Березняки
Возраст: 48
Сообщений: 908
Машина: Lanos 1.4
Длина: 8900мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для fly с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

есть востоновливатель обрывов PERMATEX я свою починил
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь,
волей-неволей приходится думать.
fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 16:45   #3
Valentzel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт обогрева заднего стекла

А чего это такое PERMATEX?
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 16:47   #4
Valentzel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт обогрева заднего стекла

В яндексе глянул- вроде герметик
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 21:58   #5
Seoul
Очень давно не заходил
 
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 198
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Seoul с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Вот читаю я форум и все завидую - все у вас там продается, все найти можно...

я бы стекло предложил сменить, та засмеете
Seoul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 00:51   #6
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Может в факу мое сообщение закиньте? А то народ в среднем раз в месяц спрашивает.

Пользовался вот тем средством, что на фото. Покупал на базаре за 55 гривен весной. Стекло, помазанное в двух местах (обрывы) и еще в двух (профилактика) живет до сих пор.
Изображения
Тип файла: jpg 100_3095.jpg (77.6 Кб, 1521 просмотров)
Тип файла: jpg 100_3094.jpg (73.2 Кб, 1498 просмотров)
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 00:53   #7
=MANIAK=
 
Адрес: Город-Герой КИЕВ, Троя
Сообщений: 1,808
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для =MANIAK= с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Цитата:
Сообщение от Rambo
... Покупал на базаре за 55 гривен весной....
А скролько сейчас новое заднее стекло с обогревом стоит? Смысл есть?
=MANIAK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 01:05   #8
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Цитата:
Сообщение от =MANIAK=
А скролько сейчас новое заднее стекло с обогревом стоит? Смысл есть?
Я думаю смысл есть. У нас простое с обогревом стоит 120грн, а тонированное - 200грн.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 09:35   #9
Vovan
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 77
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

2Сеул у вас под НИжним есть такой город называется Бор, так вот там и делают эти самые стекла с подогревом, цена просто до неприличия смешная, кроме того можно купить с заводской тонировкой (с таким зеленоватым оттенком), у нас таких не видел
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 09:57   #10
S_Bugaev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Уже год маюсь. Пробовал российские "Элеконт" (3 уе, написано для восстановления 15 см нитей) и "Контактол" (4 уе, те же 15 см) - элеконт вообще сразу отвалился, контактол - держится, но реально его хватает сантиметров на 7 шва. Мазать неудобно - к стеклу прилипает плохо, высыхает быстро - прямо на палочке, которой мажешь. И сопротивление у него гораздо меньше, чем у нитей - включаешь - эти участки точечно греются.
Недавно купил двухкомпонентный HI-Gear (около 9 уе). Вот это - ВЕЩЬ. Смешивается состав типа эпоксидки, адгезия к стеклу - изумительная, сопротивление - почти не отличается от нитей. Так что кому актуально - рекомендую. Выглядит - блистер с двумя шприцами. Написано 25 см нитей - реально примерно так оно и есть.

Другое дело, что я в ходе этих экспериментов извёл денег прилично - если бы сразу сообразил - взял бы стекло с целым обогревом с разборки - у нас оно около 18 уе стоит.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 10:12   #11
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Цитата:
Сообщение от S_Bugaev
И сопротивление у него гораздо меньше, чем у нитей - включаешь - эти участки точечно греются.
Если бы было меньше - то как раз не грелось бы
Будет гдется если сопротивление больше.

P=I*I*R если сопротивление больше - мощьность больше грется будет больше при том-же токе

p.s. Сколько в школе было по физике?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 11:03   #12
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

ремонтировал пару раз по этой статейке, все работает до сих пор. мелкие царапины затягивает отлично, а если крупная то припаевается перемычка (медное покрытие вполне пристойно паяется). все работы проводились без снятия стекла, но плотно застилалось тряпками чтоб электролит не попал на обивку.

Цитата:
Обычно рекомендуемые способы ремонта греющих нитей заднего стекла меня не очень вдохновили - малоэффективность недорогих токопроводящих клеев (со слов тех, кто пробовал), и высокая цена фирменных смесей. Самому сделать хорошо проводящий состав тоже не удалось - смеси металлической (медной, серебрянной не было, а алюминиевую и пробовать не стал - имхо это бесполезно из-за непроводящей окисной пленки) пудры (пробовал добавлять и графит, в разных пропорциях) с клеем или полиэфирной смолой начинают достаточно проводить ток лишь при такой густоте, при которой смесь перестает быть клейкой, и не прилипает ни к стеклу, ни к напылению. А проводимость склейки должна быть высокой - ток одной нити достигает 1,5-2 амперов.

Единственым простым и надежным решением оказалось электролитическое покрытие медью небольших (не более 1-1,5 см) по длине участков греющих нитей. В моем случае из пяти восстановленных нитей четыре благополучно дожили до сего дня - а прошло уже около двух лет.

Итак - описание технологии.

Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора.
Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.

Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.
Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.
Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки ( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 11:21   #13
S_Bugaev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Цитата:
Сообщение от spalker
Цитата:
Сообщение от S_Bugaev
И сопротивление у него гораздо меньше, чем у нитей - включаешь - эти участки точечно греются.
Если бы было меньше - то как раз не грелось бы
Будет гдется если сопротивление больше.

P=I*I*R если сопротивление больше - мощьность больше грется будет больше при том-же токе

p.s. Сколько в школе было по физике?
5 баллов было. Рассмотри одну нить как несколько последовательных сопротивлений - участки родных нитей и восстановленные. ток во всей нити одинаковый, на участках с меньшим сопротивлением при том же токе тепловыделение будет больше.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 13:53   #14
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Цитата:
Сообщение от S_Bugaev
Цитата:
Сообщение от spalker
Цитата:
Сообщение от S_Bugaev
И сопротивление у него гораздо меньше, чем у нитей - включаешь - эти участки точечно греются.
Если бы было меньше - то как раз не грелось бы
Будет гдется если сопротивление больше.

P=I*I*R если сопротивление больше - мощьность больше грется будет больше при том-же токе

p.s. Сколько в школе было по физике?
5 баллов было. Рассмотри одну нить как несколько последовательных сопротивлений - участки родных нитей и восстановленные. ток во всей нити одинаковый, на участках с меньшим сопротивлением при том же токе тепловыделение будет больше.
бред!
Я ж с специально формулу привел.
Представте себе утюг и его провод как последовательная цепь
у вас наверно провод от утюга греется сильнее чем утюг?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:08   #15
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Цитата:
Сообщение от =MANIAK=
Цитата:
Сообщение от Rambo
... Покупал на базаре за 55 гривен весной....
А скролько сейчас новое заднее стекло с обогревом стоит? Смысл есть?
Ну, вообще-то этого средства там хватит на ремонт этих самых обогревателей в среднем автокооперативе. Мы покупали на троих. Славута, Опель, ТАЗ. И там его еще много осталось.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:23   #16
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Цитата:
Сообщение от S_Bugaev
Уже год кому актуально - рекомендую. Выглядит - блистер с двумя шприцами. Написано 25 см нитей - реально примерно так оно и есть.
25 см, это на 25 машин или ты просто всё промазываешь, а не обрыв?
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 16:29   #17
S_Bugaev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от S_Bugaev
Уже год кому актуально - рекомендую. Выглядит - блистер с двумя шприцами. Написано 25 см нитей - реально примерно так оно и есть.
25 см, это на 25 машин или ты просто всё промазываешь, а не обрыв?
это можно сделать 25 см восстановленной нити - они внахлёст с родной нитью делаются, перекрытие где-то 5-10 мм. У меня с покупки работало только 3 нити, некоторые были оборваны в 2 местах. на одной - облезло около сантиметра подрят, а не точечный обрыв.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 16:46   #18
S_Bugaev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Цитата:
Сообщение от spalker
Цитата:
Сообщение от S_Bugaev
Цитата:
Сообщение от spalker
Цитата:
Сообщение от S_Bugaev
И сопротивление у него гораздо меньше, чем у нитей - включаешь - эти участки точечно греются.
Если бы было меньше - то как раз не грелось бы
Будет гдется если сопротивление больше.

P=I*I*R если сопротивление больше - мощьность больше грется будет больше при том-же токе

p.s. Сколько в школе было по физике?
5 баллов было. Рассмотри одну нить как несколько последовательных сопротивлений - участки родных нитей и восстановленные. ток во всей нити одинаковый, на участках с меньшим сопротивлением при том же токе тепловыделение будет больше.
бред!
Я ж с специально формулу привел.
Представте себе утюг и его провод как последовательная цепь
у вас наверно провод от утюга греется сильнее чем утюг?
тьфу ты! торможу. Видать бессонная ночь сказывается. Но суть изначального не меняется - места, промазанные контактолом точечно греются, что совсем не полезно для стекла.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 11:30   #19
Valentzel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт обогрева заднего стекла

А если просто запаять обрыв,или если нагреть нагревательную сетку,она может от стекла отклеяться.И кстати лудится ли нагревательная сетка,а то как то 50 гр. влом платить за PERMATEX
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 11:47   #20
fly
 
fly
 
Адрес: Березняки
Возраст: 48
Сообщений: 908
Машина: Lanos 1.4
Длина: 8900мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для fly с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Цитата:
Сообщение от Valentzel
В яндексе глянул- вроде герметик
нет не только герметик
вот на смотри
http://www.meteor.com.ua/main.php?id=oils#repair
это производитель буржуйский из северной американдии
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь,
волей-неволей приходится думать.
fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 11:48   #21
fly
 
fly
 
Адрес: Березняки
Возраст: 48
Сообщений: 908
Машина: Lanos 1.4
Длина: 8900мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для fly с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Цитата:
Сообщение от Valentzel
А если просто запаять обрыв,или если нагреть нагревательную сетку,она может от стекла отклеяться.И кстати лудится ли нагревательная сетка,а то как то 50 гр. влом платить за PERMATEX
а 50 грн платить не надо
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь,
волей-неволей приходится думать.
fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 12:01   #22
Valentzel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт обогрева заднего стекла

Пасиба большое за ссылку,а ты какой делал:
Жидкий припой,Пластичная алюминиевая шпатлевка,Шпатлевка "жидкая сталь", и они реально проводят ток?я то есть такая штука,как холодная сварке,то она точно нефига не проводит
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 13:04   #23
fly
 
fly
 
Адрес: Березняки
Возраст: 48
Сообщений: 908
Машина: Lanos 1.4
Длина: 8900мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для fly с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

какой нафиг шпатлевка :shock: ты чего ремонтировать собралси ???
Набор для ремонта "сетки" обогревателя заднего стекла. Permatex® Quick Grid™ Rear Window Defogger Repair Kit
http://www.meteor.com.ua/main.php?w=permatex&num=15067

и вообще смотри в личку % :wink:
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь,
волей-неволей приходится думать.
fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 13:24   #24
Valentzel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт обогрева заднего стекла

Все,я врулил, придеться дет во львове поискать,кстати может кто-то покупал это во львове?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2006, 20:27   #25
Seoul
Очень давно не заходил
 
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 198
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Seoul с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Я же говорил засмеете
Seoul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.