![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день, форумчане! Прошу помощи. Проблема такова: только при правых поворотах раздается стук в левом колесе как "ложка в стакане", или трещотка, или "колокольчики", как еще можно назвать не знаю. Частота ударов зависит от скорости вращения колеса, особенно четко слышно на 4 передаче, но стук возникает и на нейтралке, и при обгоне, даже при слабом подтягивании руля вправо при езде на трассе.
Ездил к мастерам, все как один утверждали, что проблема в гранатах, но при замене обоих с левой стороны, стук не пропал. До появления стука перебиралась коробка, поэтому возник вопрос форуму: может ли в коробке быть проблема? Но не могу точно сказать, сразу ли появился стук после ремонта КПП, так как не обратил внимание. Также думал на колодку, но она создавала звук трения о флянец, так как слегка задевала его. Но эту проблему устранил,слегка подточив колодку. Кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Проточи колесные гайки, машинка старая и отверстия в дисках могут быть разбиты уже. Тогда гайка упирается в фланец и не притягивает диск полностью, как не затягивай. Надо срезать острый конец конуса гайки, на пару мм.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....05&postcount=6
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Или медные шайбы под болты.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На днях заметил, что стук не всегда зависит от скорости вращения колеса, он возникает чаще от большего поворота на право и при большем наклоне кузова при этом, а на больших скоростях даже при небольшом сдвиге руля вправо градусов на 10-15 (т.е. когда просто выравниваешь машину), также появляется с редкой частотой при езде на 4 передаче в горку под нагрузкой, но стук не звонкий, а глухой и редкий. Недавно знакомый рассказал о частой проблеме на ВАЗах 8 и 9-х у коробки с шестерней 5 передачи, которая частенько тарахтит, возможно есть дефект при сборке моей КПП? Например, при наклоне и при повороте осевой сдвиг по инерции одной из шестерен коробки или асинхрона. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Так может шестерня задней передачи не фиксируется? Где-то была тема про коробку передач. Там шестерня задней передачи фиксируется подпружиненым шариком, Шарик залипает от мусора и в итоге шестерня начинает свободно болтаться. Если в этом причина, то однажды может коробка вообще заклинить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вполне возможно, что мастер просто про**ал этот шарик или выпал и не заметил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Диски новые, хорошо, а гайки старые оставил? Проточить просто, хуже от этого не станет.
Задняя передача так может себя вести и на совершенно новой коробке (машине), типа небольшое недовключение. Может даже шестернями заскрежетать. А выжав сцепу дожимаеш рычаг и она включается до конца. Не знаю от чего это, не выяснял, однако видел такое не один раз. Думаю все же регулировка кулисы помочь должна.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Задняя и у меня так включается...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Ну вот, эта проблема у многих есть. У меня иногда тоже такое было. Примерно 1 раз из 20 включений.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=27544&page=21 Там я описывал свою проблему и отписался по решению. пост 519
Последний раз редактировалось RAVC; 12.12.2014 в 16:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вопрос только, не стоит ли с этим затягивать? езжу с таким стуком уже почти год? Коробку пришлось разбирать в результате заклинивания? Последний раз редактировалось dortalan; 13.12.2014 в 09:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ну не знаю, как быстро приведет к поломке, но шестерня изрядно зубы поест сбоку. У меня все было снято - устранил до установки. сколько предыдущий хозяин прокатался с залипшим шариком я не знаю. На шестерне явные следы зацепления. Шестерню не менял. Есть подозрение, что если остановиться на склоне и без движения включить четвертую должно вообще заклинить. Но это только теория. На практике не проверял. Работы там на пол-часа. Дольше коробку снимать и устанавливать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я правильно понял, шарик находиться на сомом промежуточном валу заднего хода? Т.е. придется разбирать все до самих валов?
Хотя нет, вилка вроде фиксируется, тогда где-то там. Пока сам один раз не разберу, не пойму. Последний раз редактировалось dortalan; 15.12.2014 в 09:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Аналогичная ситуация, при повороте на право раздаётся глухой стук - проблему нашёл - Люфт шаровой опоры, при попытке заменить эта сволочь не пожелала вылазить. пробовал широкой отвёрткой разжимать кулак не вышло.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тонкое зубильце в пропил и молоточком аккуратненько. Можно грелкой нагреть. Ну и болт не забыть вынуть, всяко бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
RAVC, а ты не мог бы в крации рассказать, до какого момента пришлось разбирать коробку, чтобы проверить стопорный шарик, фиксирующий шестерню задней передачи? Или в каком именно месте он находиться? В ближайшие выходные хочу снять коробку, но не знаю до чего разбирать. Заранее спасибо!
|
![]() |
![]() |