ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 11:20   #1
dortalan
 
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стук слева при правом повороте

Добрый день, форумчане! Прошу помощи. Проблема такова: только при правых поворотах раздается стук в левом колесе как "ложка в стакане", или трещотка, или "колокольчики", как еще можно назвать не знаю. Частота ударов зависит от скорости вращения колеса, особенно четко слышно на 4 передаче, но стук возникает и на нейтралке, и при обгоне, даже при слабом подтягивании руля вправо при езде на трассе.
Ездил к мастерам, все как один утверждали, что проблема в гранатах, но при замене обоих с левой стороны, стук не пропал. До появления стука перебиралась коробка, поэтому возник вопрос форуму: может ли в коробке быть проблема? Но не могу точно сказать, сразу ли появился стук после ремонта КПП, так как не обратил внимание.
Также думал на колодку, но она создавала звук трения о флянец, так как слегка задевала его. Но эту проблему устранил,слегка подточив колодку.
Кто-нибудь сталкивался с такими симптомами?
dortalan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 15:58   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Проточи колесные гайки, машинка старая и отверстия в дисках могут быть разбиты уже. Тогда гайка упирается в фланец и не притягивает диск полностью, как не затягивай. Надо срезать острый конец конуса гайки, на пару мм.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....05&postcount=6
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 16:30   #3
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Или медные шайбы под болты.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 08:39   #4
dortalan
 
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Проточи колесные гайки, машинка старая и отверстия в дисках могут быть разбиты уже. Тогда гайка упирается в фланец и не притягивает диск полностью, как не затягивай. Надо срезать острый конец конуса гайки, на пару мм.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....05&postcount=6
Я понял Вашу идею, но проблема точно не в этом, т.к. стоят новые диски и затянуты они хорошо.
На днях заметил, что стук не всегда зависит от скорости вращения колеса, он возникает чаще от большего поворота на право и при большем наклоне кузова при этом, а на больших скоростях даже при небольшом сдвиге руля вправо градусов на 10-15 (т.е. когда просто выравниваешь машину), также появляется с редкой частотой при езде на 4 передаче в горку под нагрузкой, но стук не звонкий, а глухой и редкий.
Недавно знакомый рассказал о частой проблеме на ВАЗах 8 и 9-х у коробки с шестерней 5 передачи, которая частенько тарахтит, возможно есть дефект при сборке моей КПП? Например, при наклоне и при повороте осевой сдвиг по инерции одной из шестерен коробки или асинхрона.
dortalan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 09:13   #5
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Так может шестерня задней передачи не фиксируется? Где-то была тема про коробку передач. Там шестерня задней передачи фиксируется подпружиненым шариком, Шарик залипает от мусора и в итоге шестерня начинает свободно болтаться. Если в этом причина, то однажды может коробка вообще заклинить...
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 13:38   #6
dortalan
 
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Так может шестерня задней передачи не фиксируется? Где-то была тема про коробку передач. Там шестерня задней передачи фиксируется подпружиненым шариком, Шарик залипает от мусора и в итоге шестерня начинает свободно болтаться. Если в этом причина, то однажды может коробка вообще заклинить...
Кстати с задней передачей есть непонятка: иногда может не сразу включиться, а только когда слегка приотпустишь сцепление, потом доводиться до упора, но я грешил на кулису, так как нижнюю часть удлинил на 1.5 см и думал в пазу подклинивает, но может и ошибаюсь в таком случае. Есть ли связь между всем этим?
Вполне возможно, что мастер просто про**ал этот шарик или выпал и не заметил?
dortalan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 16:02   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Диски новые, хорошо, а гайки старые оставил? Проточить просто, хуже от этого не станет.
Задняя передача так может себя вести и на совершенно новой коробке (машине), типа небольшое недовключение. Может даже шестернями заскрежетать. А выжав сцепу дожимаеш рычаг и она включается до конца. Не знаю от чего это, не выяснял, однако видел такое не один раз. Думаю все же регулировка кулисы помочь должна.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 16:03   #8
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Задняя и у меня так включается...
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 16:19   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну вот, эта проблема у многих есть. У меня иногда тоже такое было. Примерно 1 раз из 20 включений.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 16:20   #10
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=27544&page=21 Там я описывал свою проблему и отписался по решению. пост 519

Последний раз редактировалось RAVC; 12.12.2014 в 16:28.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 16:42   #11
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

И еще нарыл http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=104
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 09:35   #12
dortalan
 
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=27544&page=21 Там я описывал свою проблему и отписался по решению. пост 519
Ну вот, картина вырисовываеться. Сегодня утром ехал на работу и заметил, как на скошенной влево дороге появился стук даже без поворота направо, получается коробка наклонилась влево и скорее всего начинает цеплять шестерня задней передачи. Да и еще, иногда, когда включаешь 4 передачу, раздается такой хруст, наверно в этот момент отталкивает эту шестерню. Теперь понятно, с чем работать.
Вопрос только, не стоит ли с этим затягивать? езжу с таким стуком уже почти год? Коробку пришлось разбирать в результате заклинивания?

Последний раз редактировалось dortalan; 13.12.2014 в 09:57.
dortalan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:09   #13
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну не знаю, как быстро приведет к поломке, но шестерня изрядно зубы поест сбоку. У меня все было снято - устранил до установки. сколько предыдущий хозяин прокатался с залипшим шариком я не знаю. На шестерне явные следы зацепления. Шестерню не менял. Есть подозрение, что если остановиться на склоне и без движения включить четвертую должно вообще заклинить. Но это только теория. На практике не проверял. Работы там на пол-часа. Дольше коробку снимать и устанавливать...
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:15   #14
dortalan
 
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я правильно понял, шарик находиться на сомом промежуточном валу заднего хода? Т.е. придется разбирать все до самих валов?

Хотя нет, вилка вроде фиксируется, тогда где-то там. Пока сам один раз не разберу, не пойму.

Последний раз редактировалось dortalan; 15.12.2014 в 09:27.
dortalan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 21:47   #15
jokerscorp
 
Адрес: ПМР Тирасполь
Сообщений: 169
Машина: 110206
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jokerscorp с помощью ICQ Отправить сообщение для jokerscorp с помощью Skype™
По умолчанию

Аналогичная ситуация, при повороте на право раздаётся глухой стук - проблему нашёл - Люфт шаровой опоры, при попытке заменить эта сволочь не пожелала вылазить. пробовал широкой отвёрткой разжимать кулак не вышло.
jokerscorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 09:48   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тонкое зубильце в пропил и молоточком аккуратненько. Можно грелкой нагреть. Ну и болт не забыть вынуть, всяко бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 11:10   #17
dortalan
 
Адрес: Крым
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1.1 1989
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

RAVC, а ты не мог бы в крации рассказать, до какого момента пришлось разбирать коробку, чтобы проверить стопорный шарик, фиксирующий шестерню задней передачи? Или в каком именно месте он находиться? В ближайшие выходные хочу снять коробку, но не знаю до чего разбирать. Заранее спасибо!
dortalan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.