ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2007, 23:23   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию "Правильная" масса на магнитоле

Сильно не пинайте за детские вопросы.
Предыстория:
была заменена в сервисном центре штатная магнитола на бюджетную модельку с CD и USB. Сегодня, обнаружил, что раскрутилась гайка крепления предохранителя, и он ес-но коротнул предохранитель. Причем обнаружил сиё на трассе, поминал его конструкцию "тихим незлым словом", стоя буквой ЗЮ, под дождем на трассе, обнаружил странность, надеюсь правильно смогу объяснить словами:
от корпуса печки отходит кронштейш, с проводом, видимо массой, и служит некой распоркой, закреплен саморезом под крышкой пепельницы и прикуривателя.
Проблема: теперь главное, от этого кронштейна идет НЕЗАКРЕПЛЕННЫЙ металличский кронштейн к задней стенке магнитолы. Т.е. он висит в воздухе, и не прикручен к магнитоле. А я помню, что на задней панели старой магнитолы на корпусе был мошный винт.
Вопрос: Правильно я заподозрил, что сервис-мены поленились прикрутит этот кронштейн, и нужен ли он для "качественной" массы магнитолы.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2007, 23:55   #2
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Для массы не нужен.
А вообще стоит закрепить - хорошо установленая магнитола будет меньше икать (или вообще не будет) и ее труднее украсть
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 00:06   #3
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Цитата:
Сообщение от Sevlad
Для массы не нужен.
А вообще стоит закрепить - хорошо установленая магнитола будет меньше икать (или вообще не будет) и ее труднее украсть
Спасиба.
Ясно.
Полегчало.
И тогда вопрос в догонку, тоже детский.
сервис-мены при установки магнитолы, пошли "своим путем", без использования разъема ISO1, соединив провода скрутками.
Это "есть гуд", или "не есть гуд".
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 02:54   #4
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Разъем Исо обошелся бы еще в +10грн к установке и добавил бы лишнюю тарахтящую деталь. Это - минусы. Из плюсов - при следущей смене магнитолы не пришлось бы платить за установку, можно оперативно подкинуть "чужую" магнитолу, чтобы сравнить звучание. Такие вопросы лучше просто при установке оговаривать, плюсы и минусы есть и там и там.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 03:05   #5
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Цитата:
Сообщение от Olenevod
Разъем Исо обошелся бы еще в +10грн к установке и добавил бы лишнюю тарахтящую деталь. Это - минусы. ......
Из минусов я хотел бы узнать какое соединение магнитолы качественнее: разъем или в виде скрутки проводов.
Или же я задаю вопрос из области "религии" ?
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 11:53   #6
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

чем меньше не защищеных контактов - тем лучше.
В ИСО контакты от окисления не защищены никак.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 17:52   #7
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Правильная скрутка вполне приравнивается к цельному проводнику, а ИСОшный разъем от совершенства весьма далек.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 21:13   #8
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Ох уж эти любители скруток...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 08:36   #9
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Цитата:
Сообщение от Olenevod
Правильная скрутка вполне приравнивается к цельному проводнику, а ИСОшный разъем от совершенства весьма далек.
Спасибо за ответы.
Тему можно закрывать.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 15:49   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Правильная скрутка - это пропаяная скрутка и сверху термоусадка. :-) И ни в коем случае не использовать матерчатую черную изоленту если нету пайки, от нее медные провода просто чернеют и теряют контакт.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 18:44   #11
Сержио
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Скрутить и пропаять,термоусадку одеть и что ??????
Во время пайки ,под воздействием высокой температуры разрушается слой лака на жилах провода. И того под воздействием агрессивной среды наши жилки (со временем) окисляються в акурат за местом пайки ,а потом и отгнивают(термоусадка тебе не помжет она ж не герметичная). Если паять то после ,не полениться и покрыть лаком свеже разрушеный слой лака,а потом термоусадку одеть!!!
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 22:58   #12
Steady
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 150
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Steady с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Во врамя пайки провода случайно на лудятся?
А то, что припой окисляется, не есть смертельно, а термоусадка нормально защищает от замыкания.
Steady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 23:37   #13
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Цитата:
Сообщение от Сержио
Скрутить и пропаять,термоусадку одеть и что ??????
Во время пайки ,под воздействием высокой температуры разрушается слой лака на жилах провода. И того под воздействием агрессивной среды наши жилки (со временем) окисляються в акурат за местом пайки ,а потом и отгнивают(термоусадка тебе не помжет она ж не герметичная). Если паять то после ,не полениться и покрыть лаком свеже разрушеный слой лака,а потом термоусадку одеть!!!
Какого лака? Я чтото пропустил, - уже медные жилы лакируют?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 13:13   #14
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: "Правильная" масса на магнитоле

Цитата:
Сообщение от Сержио
Скрутить и пропаять,термоусадку одеть и что ??????
Во время пайки ,под воздействием высокой температуры разрушается слой лака на жилах провода. И того под воздействием агрессивной среды наши жилки (со временем) окисляються в акурат за местом пайки ,а потом и отгнивают(термоусадка тебе не помжет она ж не герметичная). Если паять то после ,не полениться и покрыть лаком свеже разрушеный слой лака,а потом термоусадку одеть!!!
Госссподи... :shock: Какой лак? С каких это пор у нас силовую проводку литцендратом делают?!!



Вы бы, уважаемый, прежде чем такое писать, в вопросе разабрались, что ли...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 13:34   #15
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

Вставлю и я пять копеек, как связист могу сказать скрутки с жилой толщиной до 0,7 мм можно не пропаивать, вот и щитайте.
Р.С. история с лаком понравилась. )
__________________
Интересно, о чём думают коты, когда между умываниями останавливаются и несколько секунд смотрят в никуда?
ROMK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 16:46   #16
Сержио
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Правильная" масса на магнитоле

Честно признаю с лаком ошибся. (С кем не бывает) :? У припоя при нагреве есть побочный эффект выделение кислоты ,которая оседает на крае пайки ,следствие окисление меди!!! А где вы видели пайку в авто за исключением плат по крытых слоем лака??? Проводка соединяется между собой двумя способами:
1. Разъёмы
2. Методом обжима.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 19:14   #17
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Правильная" масса на магнитоле

Цитата:
Сообщение от Сержио
Честно признаю с лаком ошибся. (С кем не бывает) :? У припоя при нагреве есть побочный эффект выделение кислоты ,которая оседает на крае пайки ,следствие окисление меди!!! А где вы видели пайку в авто за исключением плат по крытых слоем лака??? Проводка соединяется между собой двумя способами:
1. Разъёмы
2. Методом обжима.
Растолковую - кислотный флюс это прошлый век. Кроме того канифоль обычно при пайке растворяется в 646ю А он в свою очередь хорошо смывается любым 646м :)

Успехов.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 19:18   #18
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Правильная" масса на магнитоле

Цитата:
Сообщение от Сержио
У припоя при нагреве есть побочный эффект выделение кислоты ,которая оседает на крае пайки ,следствие окисление меди!!!
А можно подробнее с этого места, про кислоту. Особенно когда при пайке в качестве флюса используется канифоль...
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 19:37   #19
Сержио
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Правильная" масса на магнитоле

Никто про кислотный флюс не говорил!!! Прошлый век паять провода в авто. По поводу массы:сними магнитофон ,к чёрному проводу (магнитофона) прикути проводок , сечением в 2-3 кв.мм и прикрути его под хороший рассадник земли,вот в принципе и всё ,если я ошибаюсь поправте меня.
P.S. Желательно тоже самое сделать с плюсом ,магнитофоны любят хорошее питание!!!
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 19:59   #20
Сержио
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Правильная" масса на магнитоле

Припой (олово) выделяет при нагреве кислоту т.к. содержит свинец.Чистое олово плавиться при большой температуре,что бы оно плавилось при меньшей температуре ,туда добавляеться свинец . Который при испарении выделяет кислоту. При пайке провода (нагреве ) из олова испаряется не большое количество свинцовых паров, которые оседают на проводе за местом пайки ,ускоряют окисление меди также ток проходящий по этому проводу (больше тока , быстрее окисление), влажность,перепады температур.
Причём здесь канифоль???
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 21:27   #21
Che
 
Che
 
Адрес: Kiev
Возраст: 49
Сообщений: 582
Машина: AVEатOры мы
Длина: 1820мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Che с помощью ICQ
По умолчанию Re: Правильная" масса на магнитоле

Цитата:
Сообщение от Сержио
Припой (олово) выделяет при нагреве кислоту т.к. содержит свинец.Чистое олово плавиться при большой температуре,что бы оно плавилось при меньшей температуре ,туда добавляеться свинец . Который при испарении выделяет кислоту. При пайке провода (нагреве ) из олова испаряется не большое количество свинцовых паров, которые оседают на проводе за местом пайки ,ускоряют окисление меди также ток проходящий по этому проводу (больше тока , быстрее окисление), влажность,перепады температур.
Причём здесь канифоль???
так! с этого места поподробнее, а то я что-то не пойму...

1. в качестве припоя чаше всего используется свинцово-оловянный сплав. согласен
2. свинец испаряется как минимум при температурах выше 3000 С (если не ошибаюсь: лень уточнять, но могу. почитай справочник химика - есть в любой библиотеке, даже школьной). так что извини, ПОЛНЫЙ БРЕД, какой паяльник даст тебе эту температуру???.
3. допустим ладно, испаряется... тогда с каких это пор при испарении простых веществ (в принципе, ну и МЕТАЛЛОВ в частности) кроме физических (собственно испарение) процессов проходят еще и химические (образование кислоты)? так что извини тоже БРЕД.

а вот теперь попытаюсь на пальцах объяснить что к чему

1. кислота появляется при пайке из ФЛЮСОВ и только (точка) канифоль тоже содержит кислоту (абеитиновая, и не нужно делать так :shock: ). однако медь не так уж и легко окисляется такими кислотами как фосфорная, та же абеитиновая и т.п. (только сильные кислоты-окислители: азотная, серная, хромовая и т.д., но они при пайке не используются :-) )
2. все коррозионные процессы на воздухе никак не связаны с прямым действием кислот. кислота в этом принимает участие совсем в другой роли. при попадании на место пайки воды, она создает среду (если не углубляться) в которой проходят електрохимические процессы окисления на гальванической паре медь-припой (подобные процессы проходят в обычных батарейках, только там електролит твердый и пары другие - более эффективные)
3. ну и не последнюю роль играют вибрации. есть понятие о так называемых процессах деформационной коррозии.
4. термоусадка как раз неплохая вещь. она увеличивает радиус изгиба проводника при деформациях, соответственно провод не будет обламываться на границе легко/тяжело деформируемый проводник (ну или если хочешь медный провод/ место спайки). ИМХО

ну вот, где-то так! :wink:
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 22:06   #22
Сержио
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Правильная" масса на магнитоле

Уважаемый Che, я не утверждаю что мои высказывания правильны на 100%,пишу то что помню со школы,возможно я что-то напутал,я лишь пытался обьяснить почему это делать не рекомендуется ,НО смысл моих высказываний один:ПАЙКА проводов (с точки зрения надёжности ) нежелательна в авто!!! Не один автопроизводитель в мире не использует пайку для соединения проводки ,ЭТО о чём-то говорит!!!!!

Если есть желание можно ,эту дискуссию вынести в отдельную тему.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 22:37   #23
sanjk
 
Сообщений: 202
Длина: 1120мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию 2 Che

Уважаемый Che не горячитесь так
любой справочник по физике, на который вы ссылаетесь дает такие слова
Цитата:
"Температура плавления свинца 327,3oС, его удельная теплоемкость 130 Дж/(кг·К) и удельная теплота плавления 3·22,4Дж/кг ."
+ существует много паяльников которые его плавят (применяются аккумуляторщиками, чтоб паять свинцовые перемычки на аккумуляторах)
sanjk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 23:07   #24
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Правильная" масса на магнитоле

Цитата:
Сообщение от Сержио
Припой (олово) выделяет при нагреве кислоту т.к. содержит свинец.Чистое олово плавиться при большой температуре,что бы оно плавилось при меньшей температуре ,туда добавляеться свинец . Который при испарении выделяет кислоту. При пайке провода (нагреве ) из олова испаряется не большое количество свинцовых паров, которые оседают на проводе за местом пайки ,ускоряют окисление меди также ток проходящий по этому проводу (больше тока , быстрее окисление), влажность,перепады температур.
Причём здесь канифоль???
Вот что за любовь пофлеймить, а?

Ты когдато серьезно паял? Я от потратил 6-ть лет (89-96 гг) на радиолюительство. Причем практически круглые сутки. Конструктор по образованию.

И подобной х-ни никогда не наблюдал. Уж извини именно х-ню ты городиш.

ПОС76/60 илои как там его состоит из сплава Олово-Свинец. И нету там никакой кислоты. Канифоль - это х.з. чтото органическое, может и кислота в чистом виде. Но оно кристализируется при комнатных температурах, - адгезия же кристаллизированного в-ва - не просто минимальная, она исчезающе мала. И кроме этого повторюсь - НОРМАЛЬНИЙ РАДИОАМАТОР вымывает нах. канифоль 646-м после окончания пайки. Потому, что некрасиво.

Кроме того, если покрыть с помощью кисти раствором канифоли в 646м незалуженую поверхность - она будет блестеть по крайней мере лет 15-ть (недавно разбирал блок питания, чтобы спалить при зарядке АКБ :))) )

Успехов
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 23:10   #25
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Правильная" масса на магнитоле

Цитата:
Сообщение от Сержио
Уважаемый Che, я не утверждаю что мои высказывания правильны на 100%,пишу то что помню со школы,возможно я что-то напутал,я лишь пытался обьяснить почему это делать не рекомендуется ,НО смысл моих высказываний один:ПАЙКА проводов (с точки зрения надёжности ) нежелательна в авто!!! Не один автопроизводитель в мире не использует пайку для соединения проводки ,ЭТО о чём-то говорит!!!!!

Если есть желание можно ,эту дискуссию вынести в отдельную тему.
Флейм замыкает чистый разум.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.