![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
Сильно не пинайте за детские вопросы.
Предыстория: была заменена в сервисном центре штатная магнитола на бюджетную модельку с CD и USB. Сегодня, обнаружил, что раскрутилась гайка крепления предохранителя, и он ес-но коротнул предохранитель. Причем обнаружил сиё на трассе, поминал его конструкцию "тихим незлым словом", стоя буквой ЗЮ, под дождем на трассе, обнаружил странность, надеюсь правильно смогу объяснить словами: от корпуса печки отходит кронштейш, с проводом, видимо массой, и служит некой распоркой, закреплен саморезом под крышкой пепельницы и прикуривателя. Проблема: теперь главное, от этого кронштейна идет НЕЗАКРЕПЛЕННЫЙ металличский кронштейн к задней стенке магнитолы. Т.е. он висит в воздухе, и не прикручен к магнитоле. А я помню, что на задней панели старой магнитолы на корпусе был мошный винт. Вопрос: Правильно я заподозрил, что сервис-мены поленились прикрутит этот кронштейн, и нужен ли он для "качественной" массы магнитолы. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Для массы не нужен.
А вообще стоит закрепить - хорошо установленая магнитола будет меньше икать (или вообще не будет) и ее труднее украсть
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Ясно. Полегчало. И тогда вопрос в догонку, тоже детский. сервис-мены при установки магнитолы, пошли "своим путем", без использования разъема ISO1, соединив провода скрутками. Это "есть гуд", или "не есть гуд". |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Разъем Исо обошелся бы еще в +10грн к установке и добавил бы лишнюю тарахтящую деталь. Это - минусы. Из плюсов - при следущей смене магнитолы не пришлось бы платить за установку, можно оперативно подкинуть "чужую" магнитолу, чтобы сравнить звучание. Такие вопросы лучше просто при установке оговаривать, плюсы и минусы есть и там и там.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Или же я задаю вопрос из области "религии" ?
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
чем меньше не защищеных контактов - тем лучше.
В ИСО контакты от окисления не защищены никак.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Правильная скрутка вполне приравнивается к цельному проводнику, а ИСОшный разъем от совершенства весьма далек.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Ох уж эти любители скруток...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Тему можно закрывать. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
Правильная скрутка - это пропаяная скрутка и сверху термоусадка. :-) И ни в коем случае не использовать матерчатую черную изоленту если нету пайки, от нее медные провода просто чернеют и теряют контакт.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Скрутить и пропаять,термоусадку одеть и что ??????
Во время пайки ,под воздействием высокой температуры разрушается слой лака на жилах провода. И того под воздействием агрессивной среды наши жилки (со временем) окисляються в акурат за местом пайки ,а потом и отгнивают(термоусадка тебе не помжет она ж не герметичная). Если паять то после ,не полениться и покрыть лаком свеже разрушеный слой лака,а потом термоусадку одеть!!! |
|
|
|
#12 |
|
Во врамя пайки провода случайно на лудятся?
А то, что припой окисляется, не есть смертельно, а термоусадка нормально защищает от замыкания. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
![]() Вы бы, уважаемый, прежде чем такое писать, в вопросе разабрались, что ли...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Вставлю и я пять копеек, как связист могу сказать скрутки с жилой толщиной до 0,7 мм можно не пропаивать, вот и щитайте.
Р.С. история с лаком понравилась. )
__________________
Интересно, о чём думают коты, когда между умываниями останавливаются и несколько секунд смотрят в никуда? |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Честно признаю с лаком ошибся. (С кем не бывает) :? У припоя при нагреве есть побочный эффект выделение кислоты ,которая оседает на крае пайки ,следствие окисление меди!!! А где вы видели пайку в авто за исключением плат по крытых слоем лака??? Проводка соединяется между собой двумя способами:
1. Разъёмы 2. Методом обжима. |
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Успехов. |
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Никто про кислотный флюс не говорил!!! Прошлый век паять провода в авто. По поводу массы:сними магнитофон ,к чёрному проводу (магнитофона) прикути проводок , сечением в 2-3 кв.мм и прикрути его под хороший рассадник земли,вот в принципе и всё ,если я ошибаюсь поправте меня.
P.S. Желательно тоже самое сделать с плюсом ,магнитофоны любят хорошее питание!!! |
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Припой (олово) выделяет при нагреве кислоту т.к. содержит свинец.Чистое олово плавиться при большой температуре,что бы оно плавилось при меньшей температуре ,туда добавляеться свинец . Который при испарении выделяет кислоту. При пайке провода (нагреве ) из олова испаряется не большое количество свинцовых паров, которые оседают на проводе за местом пайки ,ускоряют окисление меди также ток проходящий по этому проводу (больше тока , быстрее окисление), влажность,перепады температур.
Причём здесь канифоль??? |
|
|
|
#21 | |
|
Цитата:
1. в качестве припоя чаше всего используется свинцово-оловянный сплав. согласен 2. свинец испаряется как минимум при температурах выше 3000 С (если не ошибаюсь: лень уточнять, но могу. почитай справочник химика - есть в любой библиотеке, даже школьной). так что извини, ПОЛНЫЙ БРЕД, какой паяльник даст тебе эту температуру???. 3. допустим ладно, испаряется... тогда с каких это пор при испарении простых веществ (в принципе, ну и МЕТАЛЛОВ в частности) кроме физических (собственно испарение) процессов проходят еще и химические (образование кислоты)? так что извини тоже БРЕД. а вот теперь попытаюсь на пальцах объяснить что к чему 1. кислота появляется при пайке из ФЛЮСОВ и только (точка) канифоль тоже содержит кислоту (абеитиновая, и не нужно делать так :shock: ). однако медь не так уж и легко окисляется такими кислотами как фосфорная, та же абеитиновая и т.п. (только сильные кислоты-окислители: азотная, серная, хромовая и т.д., но они при пайке не используются :-) ) 2. все коррозионные процессы на воздухе никак не связаны с прямым действием кислот. кислота в этом принимает участие совсем в другой роли. при попадании на место пайки воды, она создает среду (если не углубляться) в которой проходят електрохимические процессы окисления на гальванической паре медь-припой (подобные процессы проходят в обычных батарейках, только там електролит твердый и пары другие - более эффективные) 3. ну и не последнюю роль играют вибрации. есть понятие о так называемых процессах деформационной коррозии. 4. термоусадка как раз неплохая вещь. она увеличивает радиус изгиба проводника при деформациях, соответственно провод не будет обламываться на границе легко/тяжело деформируемый проводник (ну или если хочешь медный провод/ место спайки). ИМХО ну вот, где-то так! :wink:
__________________
Спортивные товары Joma |
||
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемый Che, я не утверждаю что мои высказывания правильны на 100%,пишу то что помню со школы,возможно я что-то напутал,я лишь пытался обьяснить почему это делать не рекомендуется ,НО смысл моих высказываний один:ПАЙКА проводов (с точки зрения надёжности ) нежелательна в авто!!! Не один автопроизводитель в мире не использует пайку для соединения проводки ,ЭТО о чём-то говорит!!!!!
Если есть желание можно ,эту дискуссию вынести в отдельную тему. |
|
|
|
#23 | |
|
Сообщений: 202
Длина: 1120мкм
Диаметр: 39мм
|
Уважаемый Che не горячитесь так
любой справочник по физике, на который вы ссылаетесь дает такие слова Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ты когдато серьезно паял? Я от потратил 6-ть лет (89-96 гг) на радиолюительство. Причем практически круглые сутки. Конструктор по образованию. И подобной х-ни никогда не наблюдал. Уж извини именно х-ню ты городиш. ПОС76/60 илои как там его состоит из сплава Олово-Свинец. И нету там никакой кислоты. Канифоль - это х.з. чтото органическое, может и кислота в чистом виде. Но оно кристализируется при комнатных температурах, - адгезия же кристаллизированного в-ва - не просто минимальная, она исчезающе мала. И кроме этого повторюсь - НОРМАЛЬНИЙ РАДИОАМАТОР вымывает нах. канифоль 646-м после окончания пайки. Потому, что некрасиво. Кроме того, если покрыть с помощью кисти раствором канифоли в 646м незалуженую поверхность - она будет блестеть по крайней мере лет 15-ть (недавно разбирал блок питания, чтобы спалить при зарядке АКБ :))) ) Успехов |
|
|
|
|
#25 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|