ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2007, 00:10   #1
Gerzog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с електрикой

У меня Таврия 95 года. Я её взял в ужасном состоянии. но через 3 месяца труда она преобразилась и стала очень симпатичной. Но не совсем, проблема с електрикой. Нет искри с катушки зажыгания. Питание подаетса.
-Ставил катушку с рабочей машины- непомогло.
-менял комутатор -непомогло.
-Менял провод высокого напряжения- непомогло.
...
Уже голова квадратная . Подскажыте где искать, заранье благодарю.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 00:24   #2
=MANIAK=
 
Адрес: Город-Герой КИЕВ, Троя
Сообщений: 1,808
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для =MANIAK= с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблемы с електрикой

Может питание не так подключил или коммутатор?
=MANIAK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 02:07   #3
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблемы с електрикой

Цитата:
Сообщение от Gerzog
У меня Таврия 95 года. Я её взял в ужасном состоянии. но через 3 месяца труда она преобразилась и стала очень симпатичной. Но не совсем, проблема с електрикой. Нет искри с катушки зажыгания. Питание подаетса.
-Ставил катушку с рабочей машины- непомогло.
-менял комутатор -непомогло.
-Менял провод высокого напряжения- непомогло.
...
Уже голова квадратная :evil: . Подскажыте где искать, заранье благодарю.
Искать в полной прозвонке проводки, которая гедто перетерлась. Особенно цепь ДХ.
ПС. Комутатор не факт что рабочий поставил. Проверь на исправном авто.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 17:18   #4
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Проверь все детали системы зажигания по очереди.

Высоковольтные провода должны быть целы, как и их изоляция. Свечи должны быть рабочие.

Катушку можно проверить, подавая на нее напряжение напрямую. Если искра в момент убирания напряжения с катушки вырабатывается, ищем дальше. Смотрим, проворачивая двигатель стартером, приходит ли напряжение на катушку с коммутатора. Смотреть можно тестером или автопробником. Если не приходит - значит проверяем проводку, датчик Холла, коммутатор. Если приходит, проверяем бегунок в трамблере.
Бегунок можно проверить прозвонкой тестером. Помехоподавляющий резистор не должен быть в обрыве (сопротивление порядка 1 кОм).

Датчик Холла проверяем (можно тестером, но ни в коем случае не автопробником с лампочкой), прокручивая двигатель стартером. Если датчик Холла исправен, он должен вырабатывать импульсы напряжения при вращении вала двигателя.

Если ДХ неисправен, меняем его, если исправен, еще раз проверяем контакты и разводку, а убедившись в их правильности, меняем коммутатор.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 19:45   #5
Gerzog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с електрикой

Всем спасибо. Сегодня пол дня проигрался с тестером и контролькой, и все-таки нашел.
Просто минусовой провод с катушки который идет на коммутатор каким-то чудам перетерся, но визуально этого не видно. После замены появилась искра как ничего и небело. Завтра чучуть потягаем а-то аккумулятор не железный.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.