![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Привет .Там ранее уже была темка по этому вопросу.Здесь будет мини отчет .За фотки не буцайте сделаны были, наспех, телефоном.Задача была установка баллона чтоб и видно не было и клиренс сохранился .Получилось даже лучше чем планировалось.Был куплен баллон на 33 литра размер180 висота 566 ширина.Все начал с изготовления подрамника из 25 ого квадратного профиля ,на фотке отмечен красным ,примерял и прихватывал по ходу ,проблем не возникло .Единственное не хотел отрезать крепления для стандартного бензобака , из за чего немного пришлось повыкаблучиваться ..В центре баллона ,где перемычка ,просверлил 4 дырки для крепления полосок .После чего они были согнуты по профилю баллона .Дополнительно наварил на подрамник кусочки уголков с дырками в нужном месте для крепления полосок снаружи и стянуты болтами на 8 мм.Да еще пришлось на подрамник доваривать полочку со стороны пассажиров около 5 см и сзади около 2 см это было сделано для того чтобы баллон не прикасался к выпуклости на месте пассажирского сиденья ,в результате чего баллон стал под небольшим наклоном.В случае со Славутой полочка не потребуется баллон станет параллельно днищу..Мультиклапан перевернул и пожалуй все.
Бензобак был сделан из нержавейки .После похода на металоприемку из кучи был выбран бачок, со стенкой 1,5мм.подрезал его под нужный профиль и вварены штуцера и пропалена сваркой дырка под показатель уровня топлива, после чего он был вкручен на саморезы с герметиком.доварил пластины с дырками для крепления получилось два крепления на подрамнике и одно на старом месте крепления стандартного бензобака. Бензонасос был перенесен под бампер и удлиненны резиновые шланги.Пластиковая юбка была перенесена на 3-4 см назад путем просверливания новых дырок.. В итоге баллон не видно вообще если не нагибаться ,и стал даже выше чем стандартный бензобак ,а вот с самодельный бензобак немного выглядывает если смотреть больше чем с 5ти метров .Но весной порежу и будет нормально ,кстати бензобак получился литров на 15 ,хотя с виду кажется маленьким... Что то вроде фоток ниже.Красным ,подрамник ,синие точки ,точки крепления и зеленым ,полочки из 20мм квадратного профиля.Плохо видно ,но баллон не виден ,а бензобак немного подглядывает. Последний раз редактировалось Terix; 25.01.2015 в 23:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ланівці
Сообщений: 43
Машина: Славута
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Класно зроблено, головне надійно і акуратно!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Маловато места между баллоном и глушителем, надо между ними поставить тепловой экран. Когда ставиш цилиндр и не трогаеш родной бак и то после езды по трассе баллон летом весьма теплый, градусов до 40 греется, а при таком расстоянии будет намного горячее. По правилам ТБ нужен тепловой экран.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 8
Машина: Славута 1,3 инжектор 2009 года
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приольно. А на Славуту такое поместиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Чукча не читатель?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 8
Машина: Славута 1,3 инжектор 2009 года
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
И шо с того? По правилам экранировать надо. Ты и банку и выхлопную трубу обматывать будеш?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |