ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2015, 11:30   #1
Dimedrol
 
Dimedrol
 
Адрес: Мать городов русских
Возраст: 48
Сообщений: 50
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Глохнет и не заводиться....

Вот такая проблема. Карбюраторная машина. Стоить газ, наверно 2 поколение. Редуктор BRC с электроклапаном. После прогрева на бензине, перехожу на газ. Машина работает и через минуту глохнет, иногда дольше работает, иногда глох на перекрёстке или в потоке. В общем по разному. Завестись не могу. Слышу характерные щелчки в районе переключателя газ/бензин (пр-во Литва) и мигание лампочки на нем. Недавно поменял электромагнитный клапан (который перекрывает бензин) с литовского на турецкий. Поменяли фильтр. Подскажите, что это может быть. Срабатывает редуктор? Глючит электроклапан? Переключатель газ-бензин? На бензине работает. Датчик Холла вроде рабочий.
__________________
Невыносимая лёгкость бытия
Dimedrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 19:34   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimedrol Посмотреть сообщение
Вот такая проблема. Карбюраторная машина. Стоить газ, наверно 2 поколение. Редуктор BRC с электроклапаном. После прогрева на бензине, перехожу на газ. Машина работает и через минуту глохнет, иногда дольше работает, иногда глох на перекрёстке или в потоке. В общем по разному. Завестись не могу. Слышу характерные щелчки в районе переключателя газ/бензин (пр-во Литва) и мигание лампочки на нем. Недавно поменял электромагнитный клапан (который перекрывает бензин) с литовского на турецкий. Поменяли фильтр. Подскажите, что это может быть. Срабатывает редуктор? Глючит электроклапан? Переключатель газ-бензин? На бензине работает. Датчик Холла вроде рабочий.
К редуктору БРС еще долшжен быть электроклапан-фильтр. Проверьте работоспособность эл клапанов на газу. В то время когда автошка заглохла сымите питание на клапан редуктора и поклоцайте вкл/выкл зажиганием другой клапан должен клацать вы его должны слышать. Эл клапан на редукторе намного надежней чем клапана-фильтра. И проверить проводку МАССА к кнопке и замасировку самих клапанов. (моб ном в подписи) Магистраль медная? Для уверенности продуть газом магистраль фигачить должно метра на два струя. Огнеопасно!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 20:57   #3
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimedrol Посмотреть сообщение
Вот такая проблема. Карбюраторная машина. Стоить газ, наверно 2 поколение. Редуктор BRC с электроклапаном. После прогрева на бензине, перехожу на газ. Машина работает и через минуту глохнет, иногда дольше работает, иногда глох на перекрёстке или в потоке. В общем по разному. Завестись не могу. Слышу характерные щелчки в районе переключателя газ/бензин (пр-во Литва) и мигание лампочки на нем. Недавно поменял электромагнитный клапан (который перекрывает бензин) с литовского на турецкий. Поменяли фильтр. Подскажите, что это может быть. Срабатывает редуктор? Глючит электроклапан? Переключатель газ-бензин? На бензине работает. Датчик Холла вроде рабочий.

Похоже неисправен редуктор. Как проверить. Ссылка https://yadi.sk/i/MHo14sYMe83Jr
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 22:29   #4
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если на переключателе мигает лампочка, лампочка тухнет и глохнет машина, значит неисправен переключатель, к нему должен идти провод от катушки зажигания, или на провод высокого напряжения намотано несколько витков, проверить этот провод. Если переключатель работает правильно то при включении зажигания лампочка на переключателе должна вспыхнуть и не гореть и должна загореться при запуске двигателя, когда появятся высоковольтные импульсы. Параллельно газовому клапану можно подключить лампочку(например от щитка приборов) и вы сможете видеть как работает клапан и кто виноват в том что глохнет машина.Проверить надёжность контактов на газовом клапане и переключателе, а лучше всего если сами плохо разбираетесь в электрике найти электрика.
sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 23:35   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sany Посмотреть сообщение
Если на переключателе мигает лампочка, лампочка тухнет и глохнет машина, значит неисправен переключатель, к нему должен идти провод от катушки зажигания, или на провод высокого напряжения намотано несколько витков, проверить этот провод. Если переключатель работает правильно то при включении зажигания лампочка на переключателе должна вспыхнуть и не гореть и должна загореться при запуске двигателя, когда появятся высоковольтные импульсы. Параллельно газовому клапану можно подключить лампочку(например от щитка приборов) и вы сможете видеть как работает клапан и кто виноват в том что глохнет машина.Проверить надёжность контактов на газовом клапане и переключателе, а лучше всего если сами плохо разбираетесь в электрике найти электрика.
Да не нужно никаких дублирующих контрольных лампочек. Нет питания и кнопка не работает.
А простите когда машина глохнет искра есть? Че сразу вопросы к газу?
Цитата:
: Мать городов русских
Можно заполнить профиль? Можно указать что проверено? Че опять
Цитата:
Адрес: Мать городов русских
Нужно понимать что если отказ системы зажигания нет искры и перестал крутиться коленвал и при вкл замка зажигания кнопка обязана мигать.
А русскому товарищу michelwer с Масквы сразу лезть редуктор курочать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 30.01.2015 в 23:49.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 00:05   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А русскому товарищу michelwer с Масквы сразу лезть редуктор курочать.
особенно если это нами.

А по лампочке, я тоже при монтаже гбо кнопку проверял с лампочкой, и настраивал предпусковую порцию. Имхо, когда нет опыта, метод очень информативен. Мало того, и целостность проводки к клапану проверяется.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 23:21   #7
Dimedrol
 
Dimedrol
 
Адрес: Мать городов русских
Возраст: 48
Сообщений: 50
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Похоже глючил переключатель газ - бензин. Поменял на такой же (латвийский - тамона к 5). Пока всё нормуль. Тфу тфу тфу. Бью кулаком по предмету....
__________________
Невыносимая лёгкость бытия
Dimedrol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.