|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.01.2015, 16:51 | #1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Ремонт редуктора Vikars. Нужны советы.
Добрый день. Есть редуктор Vikars. Вроде как на 140 квт, снят с газели. Подарили. Интернет по поводу ремкомплекта в Киеве молчит. Провел ревизию, мембрана второй камеры эластичная, как новая, посадочные места клапанов без коррозии, резинки грязные, деформированы, но могли бы работать. Тосольногазовая мембрана в меру целая, но тоже могла бы работать. Есть пару вопросов.
1. Внутри все в саже, жирной саже. Можно ли это мыть водой и средством для мытья посуды? 2. От чего могут подойти резиновые грибки на електроклапан, на клапан второй камеры, и меняется ли резинка в клапане первой камеры, или вместе с коромыслом? 3. Снимается ли пластмассовый штуцер выхода газа? я болтики открутил, но он не "шевелиццо" и не "крутиццо". Снять хочу чтоб мыть. 4.Вопрос тем, кто понижал давление первой камеры. На сколько надо сделать короче в процентах от начальной высоты пружину(чтоб не обмерзал при заводке ну и понизить мощность)? 5. Нужно ли проходное отверстие с первой во вторую камеру сделать меньше диаметром, так как редуктор вроде большей мощности, чем нужно? Или понижения давления первой камеры хватит, чтоб задушить верхний предел мощности/производительности редуктора? Некоторые замеры: Диаметр выхода газа в первую камеру - 5мм(уменьшить?) Диаметр выхода газа во вторую камеру - 6мм(уменьшить?) резиновый грибок второй камеры - диаметр 11мм, толщина тарелки 2,5мм, диаметр ножки грибка 2,8мм(От чего подойдет?) Ну или может кто поможет раздобыть полный ремкомплект? Также ищу баллон(сосиску) литров на 20, чтоб между стойками в багажнике поместился, ну или на крайняк тор минимальных размеров, б/у все с рабочим мультиклапаном. Киев, самовывоз. |
31.01.2015, 21:07 | #2 |
Черный захохший и трердый шлак удалять вышкребать. Для промывки редуктора хорошо использовать средство для очистки топливных систем Винс /Wynn's./ в аэрозоле. Средство хорошее не из дешовых разумно использовать для промывки труднодоступных каналов куда не влезть прочистить.
По поводу второго вопроса толщина ножки томасетовского грибка у основания 3мм. покупал в Киеве на ул Радунская 3 в гаражном кооперативе. У атикера тоже вторая камера было 6мм перевтулить не проблема. если в првой камере рабочая кромка без повреждений то нет смысла ее трогать. Нащет укоротить пружинку первой камеры не нужно торопиться нужно промерять давление. Хотя там твулка при давлении до 20 бар не проходит там нужно штуцерок на резьбу и на клей ставить. Вобщем звони если шо...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
31.01.2015, 21:24 | #3 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Да, и вопрос про средство для промывки. Оно может попадать на резинки? Простой мой кум промыть решил резинки газовых форсунок средством для чистки форсунок инжектора, в итоге они разбухли и пришлось купить новые газовые форсунки....А выходной патрубок по идее содержит уплотнительное резиновое кольцо, которое я не могу извлечь, потому что патрубок закис..... Последний раз редактировалось soladko; 31.01.2015 в 21:44. |
|
31.01.2015, 23:24 | #4 | |
Цитата:
Мож так будет лучше видно--- и на другом редукторе таким же способом
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 31.01.2015 в 23:39. |
||
01.02.2015, 10:05 | #5 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Да...вчера было к вечеру немного лениво искать где об этом писали, но раньше все читал!
Цитата:
Да...я ж еще чего спрашивал за первую камеру. У Вас она не обмерзает, так как вы уменьшили давление и клапан раньше закрывается, тоесть там меньше находиться жидкой кипящей фракции. Я предполагаю, что при холодных пусках важно также и скорость поступления жидкой фракции в первую камеру. Если уменьшить проходное сечение первой камеры, то жидкой фракции при пуске в первое время(сразу после открытия клапана) до поднятий давления вследствие кипения "впрыснется меньше". Последний раз редактировалось soladko; 01.02.2015 в 10:45. |
|
01.02.2015, 20:08 | #7 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
за инфу о 3-4 мм спасибо, быть там жиклеру скорее всего.
|
02.02.2015, 11:29 | #9 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
уже не помню, кажется да. Но еще как вариант - жиклер в подводном штуцере. Самого штуцера я еще не видел, что там можно будет сделать и можно ли будет - не знаю. Или, как тоже вариант - вставить стержень в подводной канал, который перекроет часть проходного сечения. У меня такая конструкция - вкручивается подводной штуцер, круглый канал внутрь глубиною примерно 2-3см, потом изгиб 90 градусов, 2 см длиною круглый канал - клапан.Колено 90градусов однимм упором служить будет, штуцер другим. Или мож медную шайбу под штуцер подложу, с нужным отверстием....будет все на руках - что-то придумаю.
|
02.02.2015, 16:19 | #10 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
02.02.2015, 20:34 | #11 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Думаете вставка в канал препятствия будет способствовать кипению жидкой фракции в канале непосредственно перед резиновым клапаном ? Ну...ограничусь тогда переделкой второй камеры....
|
09.02.2015, 15:18 | #13 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
В посте № 8 у вас фото какого-то редуктора, расположение болтов и их количество на вид совсем как у меня. У Вас есть возможность снять резмеры - расстояние между болтами диаметральнопротивоположн ыми и диаметр редуктора, ну и что за марка? Я почти все нашел для восстановления(резинка на клапан, грибок на коромысло во вторую камеру), вопрос только за тосольной мембраной(она поношена, хотелось бы заменить) и резинка коромысла первой камеры.
|
09.02.2015, 15:53 | #14 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
09.02.2015, 16:40 | #15 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Спасибо и за марку! Будет что спрашивать. Вы не встречали в продаже отдельно тосольных мембран? Грибки в продаже отдельно есть, может и такие вещи продаются отдельно....
|
18.02.2015, 14:08 | #16 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Вчера с новыми резинками клапанов проверил редуктор, первая ступень держит, не травит, однозначно. Позже сфоткаю покажу мож кому надо что и как, так как резинки все сделал с "грибков". Пробовал померить давление первой камеры. Но давленометр у меня оказался от 0,5 Атм, хоть и точный. обидно, но стрелка не поднялась даже чуть-чуть при входном давлении порядка 6 атм, значит у меня давление меньше 0,5, скорее всего 0,3. Buzyan, трогать пружину, или оставить? Читал, что редукторы бывают с давлением первой ступени как 0,3 так и вроде 0,8, у меня первый тип получается....
|
18.02.2015, 16:00 | #17 | |
Цитата:
Насчет тосольной мембраны. На ул Старосельской толи в 25 училищеилирядом в интернате была фирма мож она еще там. Занимались рти было все шланги сальники ремни и кордовая резина. Когда работал на сто там покупали материал с его диафрагмы резал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
18.02.2015, 19:07 | #18 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Тут проблема. тосольная мембрана общая и для первой камеры, на ней шток,который тягает коромысло, с другой стороны круглая площадка для пружины. А так да, резиновый круг с правильными дырками под болты. Ладно я клапаны сделал из того, что нашел, но там все "по понятиям" а вот мембрану первой камеры....не, боюсь, или старую оставлю, или подберу от кого-то новую.
|
18.02.2015, 21:38 | #19 | ||
Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
18.02.2015, 22:18 | #20 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
как с завода обеспечена герметичность там, где шток по центру прокалывает по сути мембрану? Только усилием приклепывания тарелки с другой стороны к штоку?
|
19.02.2015, 01:35 | #21 |
[QUOTE=soladko;3037737]как с завода обеспечена герметичность там, где шток по центру прокалывает по сути мембрану? Только усилием приклепывания тарелки с другой стороны к штоку?[/QUOКлепра или больтик гаечька.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
19.02.2015, 19:42 | #22 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Было немного времени. В меру возможностей пеинта нарисовал нечто, может кому нужно будет при покупке правильного грибка для редуктора, мож кому просто интересно...Суть в чем. Оказывается резиновый грибок во второй камере НЕ паралелен штуцеру в свободном состоянии в момент касания штуцера, и кроме пружины важна, получается, эластичность материала грибка, так как он "гнется" на ножке когда больше или меньше открыват газа из штуцера при малых нагрузках. тоесть, когда газ начинает шипеть в начале приоткрывания штуцера - он не идет равномерно по кругу(по кольцевому зазору), а только с "кругового сектора", таким образом обеспечивается плавность увеличения количества газа. На грибке специально есть или выступ, или конусная часть, которая позволит тарелке грибка изогнуться на ножке, стать паралельно штуцеру при этом одной частью тарелки почти касаясь коромысла.
|
19.02.2015, 20:31 | #23 | |
Цитата:
Если такой регулировки нет то коромысло подогнуть или найти другой способ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
20.02.2015, 12:04 | #24 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Я вас понял, учту, спасибо. Но когда рассматривал все внимательно, то эта непаралельность настолько как-бы явная, что сделал вывод о преднамеренности ее создания заводом производителем. Может у них там две школы, одна грибок строго паралельно делает, чтоб равномерный кольцевой зазор был, а вторая таким образом пыталась решить плавную дозировку в области малых нагрузок. Время покажет. Знаю точно, что редуктор этот работал хорошо. Тоесть при такой конфигурации в начале открытия мы имеем переменное сечение штуцера второй камеры, что есть почти "мечта идиота". Я перевтулю, сохраню этот "баг", если будет работать плохо буду подгибать.
|
03.03.2015, 23:37 | #25 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
немножко загрязнен редуктор ))))
|