![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Собираюсь закончить эпопею с проводами - остался саб. Мне достаточно важно, чтобы саб мог безболезненно и быстро покидать багажник. Посему вариант кинуть провода от усилителя прямо на клемы саба не подходит. Отсюда возникает вопрос, при замене проводов, какие клеммы лучше поставить?(См.Фото.)
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Или лучше всё таки старую колодку оставить? Может что предложите? |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Злой модератор
|
Таки да. Хорошие" вилки на провод и клеммы под закрутку на корпус.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
То-есть оба предложеных варианта не подходят?
Я сёдня перерыл весь радио-рынок возле метро Харьковская и это был самый нормальный вариант который я нашёл! Мне "супер" ненадо - просто чтобы было надёжно и хорошо!!! ![]() А всё же из этих двух какой лучше? |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Злой модератор
|
http://www.daxxgroup.ru/images/t92.jpg
http://www.daxxgroup.ru/images/k_t38.jpg Думаю, это оптимальный вариант...
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И я бы сделал их ещё разной длинныю (Провода в смысле) Когда саб будешь снимать, то они будут не рядом друг с дружкой. И вероятность спалить усь куда ниже.
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
:?
Блин, за советы конечно спасибо, но - пока сделаю всё-таки из того что есть - 1-й вариант... А потом, когда разживусь нормальной колодкой - поменяю! А то дождь на дворе - неохота по рынку шастать, тем более что был я там сёдня, но ничё так и не нашёл... Может я и плохо искал, но промок неплохо! :x А вот про разную длинну проводов - спасибо учтёмс! А если он выключен (усь) я же его не коротну при снимании саба? |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Cогласен с Олддадом на 100%.
А ленивый всё делает два раза :wink:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
для з’емного саба зараз ставлю типа мікрофонних ро’ємів, супер зручна штука і не замикає при роз’єднанні
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
Обязательно должен быть резьбовой зажим, не пружинный.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Как вариант - круглые 50-ти штырьковые разьемы закручивается типа американки. Используются в самолетах(золоченые) и в старой вычтехнике(большой). На барахолке у старьевщиков поищи (если на рыжык не спустили
)
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|