02.03.2015, 22:59 | #1 |
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
моя мученица 1102
Здравствуйте форумчане...хотел её продавать но решил доделать!!!купил около пол года назад...попа полнейшая...мотор перебрал...сейчас приступил к сварке...подробно завтра напишу)))а сегодня пока фото!!!
Завтра приедут лонжероны переднего пола и соединители лонжеронов переднего пола)))для этого и мотор достали и продолжим))) |
02.03.2015, 23:09 | #2 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
ну такое только самому ремонтировать, иначе просто не реантабельно.
хотя и так, наверное дешевле тавру живую купить
__________________
бортовичок новой тавры |
03.03.2015, 09:12 | #4 |
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
она на двух болтиках..))на фото нету бокового!!! а причина всему...вылетела шаровая на ходу так как слизало родной болт, всё дело было на улице) исходя из этого меняли болтик на дороге...купил болтик...поставил...доехал до гаража (2.5км), через два дня купил новые шаровые (стало страшно), снимаем новый болтик, а его уже за два с половиной км уже начало подлизывать)))качество металла оставляет желать лучшего))) в итоге тут на форуме вычитал, рассверлил дырку в кулаке на 10, забил хороший савдеповский болт, (но страх то остался), вот и решил себя малость обезопасить....просверлили, нарезали, вкрутили сверху болтик с неснимаемой шайбой и мощностью металла 8.8 )))не судите строго, но уж никак не хочется улететь)))
|
03.03.2015, 10:55 | #6 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Прочности
|
03.03.2015, 11:10 | #8 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
все равно непонял нафиг болт там...перечитал три раза описание и не понял
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
03.03.2015, 13:41 | #10 |
Видимо в кулаке посадочное место разбито и шаровая болтается, раз болты "подлизывает".
|
|
03.03.2015, 14:02 | #11 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
03.03.2015, 19:00 | #12 |
засверили торец пальца и нарезали резьбу, но с другой стороны ослабили палец в месте проточки (сечение то уменьшилось), как бы он там не треснул
|
|
04.03.2015, 09:37 | #13 |
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
не треснет) металл хороший на пальцах...это раз...второе обе шаровые последний ремонт, а это уже + миллиметр...болтик с резьбой диаметром 5 мм...и при этом стандартный болт остаётся!!!
|
04.03.2015, 09:43 | #14 |
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
в одном кулаке да...но это вылечили развёрткой....во втором кулаке посадочное место идеальное...но после замены шаровой с пальцем проехал не больше 10ти км...в итоге вчера снимали второй кулак...сняли новый палец/болт, и в итоге он уже подлизан...моё мнение такое...на болте написано прочность металла 10.9, но это всё чёс и обман...вчера меняли тормозные диски и на колёсных болтах тоже прочность 10.9, но они видать родные(с момента выпуска) так вот на них даже ни намёка на убогость....а в шаровые брал новые( типа современные) вот и думаю что ничерта у нас делать в стране так и не научились...обидно..
|
04.03.2015, 09:46 | #15 |
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
|
04.03.2015, 09:48 | #16 |
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
ещё заказал ремвставки крыльев...решил что раз варить так полностью))))
|
04.03.2015, 11:27 | #17 | |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
Где-то 80% современных болтов что продаются в интернет-магазинах и в обычных магазинах тянутся, лижутся и ломаются даже с дина-ключом и с мозгами. Я тоже одно время хотел в машине все болтики новые, красивые и со свежей резьбой, пока не стал покупать новые. И понял что зря я это начал Пока что исключение - пару задних шпилек колесных, на шляпе нарисовано "10.7", специально тянул как мог - гайка слизалась, а на шпильках резьба ОК. Менять болты шаровой, развальные - даже страшно, пусть лучше уж ржавые стоят. Насчет болтов с внутренним шестиграником из Металвиса не знаю - их в машине пока не применяю.
Цитата:
|
|
15.03.2015, 00:06 | #18 |
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Итак продолжаем, дело движется сегодня поменяли передние аморты и опорные, завтра закончим со сваркой и будем шпаклевать и мастичить...
|
15.03.2015, 00:08 | #19 |
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
|
15.03.2015, 21:08 | #22 |
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
|
15.03.2015, 21:10 | #23 |
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
|
15.03.2015, 21:14 | #24 |
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
хочу спросить ребят...вчера поменял аморты и опоры...машинка сейчас без мотора...поставил на колёса...в итоге одна сторона нажимаю-возвращается...а вторую еле-еле получается нажать))))очень туго...у меня предположение что пружины разной жёсткости стоят...по крайне мере патроны разные стояли!!!ну типа пружины бывают красные и зелёные и т.д. как их различить?
|
16.03.2015, 01:47 | #25 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
На концах пружин насечки стоят, чем больше насечек - тем больше жесткость у пружины. Но это я про ЗАЗ, а если там какой-то фобос или деймос стоит то хз.
|