ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 15:01   #1
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Продам Индикатор Качества Смеси

Собственно имеется Индикатор Качества Смеси ИКС 1. Имею мысль продать его
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 15:24   #2
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Внутри -  описание товара внутри:
ИКС-1 Индикатор качества смеси

Качество горючей смеси в карбюраторных двигателях устанавливается вручную при настройке карбюратора, и очень часто этот процесс проводится «на глазок». Однако лучшим решением станет использование специального прибора — индикатора качества смеси.
Что такое индикатор качества смеси

В современных инжекторных двигателях за качество смеси (ее состав и соотношение топлива и воздуха) отвечает электроника, поэтому водитель не беспокоится о режиме работы двигателя, его токсичности и расходе топлива. Но все иначе с карбюраторными моторами — в них предусмотрена возможность регулировки качества смеси, которая производится с помощью винта качества карбюратора на холостом ходу.
От качества горючей смеси, то есть от соотношения топлива и воздуха, зависят основные характеристики двигателя: мощность и расход топлива, а также стабильность работы и токсичность выхлопных газов (в первую очередь — содержание угарного газа). Обычно отношение топлива и воздуха в горючей смеси составляет 1:15 (при пуске холодного двигателя — 1:10), однако для каждого конкретного двигателя эта цифра может отличаться, поэтому и возникает необходимость проводить настройки карбюратора.
В простейшем случае настройка качества горючей смеси производится до достижения стабильной работы двигателя на холостом ходу при определенных оборотах, однако такой подход далеко не всегда позволяет достичь успеха, поэтому лучше использовать специальное устройство — индикатор качества смеси (ИКС).

ИКС имеет очень простое устройство, но при этом он эффективен и может использоваться даже неопытными автовладельцами. Интересно, что наиболее популярный в нашей стране индикатор — ИКС-1 — выпускается не первый десяток лет, но все еще очень востребован и популярен. Это лучше всех слов говорит о полезности прибора.
Устройство индикатора

Индикатор имеет очень простое устройство. Его основу составляет специальная свеча зажигания со встроенным стеклянным световодом, на корпусе свечи надета черная трубка со стеклом в торце и отклоняющимся зеркальцем, образующим что-то вроде перископа. К свече подведен высоковольтный провод со шпилькой, повторяющей форму контактной головки свечи (в приборе ИКС-1 наконечник провода позволяет подключать «подсвечники» различных типов).
Также в комплект индикатора входит уплотнительное кольцо для свечи, с помощью которого обеспечивается герметичность камеры сгорания при установке качества смеси.
В приборе ИКС-1 используется свеча зажигания с резьбой М14×1,25 с максимальной длиной резьбовой части 12 мм — этого достаточно для настройки большинства карбюраторных двигателей отечественных автомобилей.
Принцип работы индикатора

Как определить качество горючей смеси? Можно взять несколько датчиков, измеряющих основные параметры двигателя, и с помощью электронного блока отрегулировать подачу топлива и воздуха — такое решение сегодня используется в инжекторных двигателях. Однако множество датчиков и блок управления — это дорого и не всегда удобно. Оказывается, что для настройки карбюраторного двигателя можно использовать куда более простой и доступный «прибор» — наш глаз.
На самом деле ничего удивительного здесь нет: топливно-воздушная смесь, сгорающая в камере сгорания, образует пламя определенного цвета, который в значительной степени зависит от ее состава и соотношения количества топлива и воздуха. Горючая смесь оптимального состава образует пламя ярко-голубого цвета, а отличие цвета свидетельствует о необходимости регулировки качества смеси.
Можно сказать, что индикатор качества смеси — это окно для камеры сгорания, которое позволяет наблюдать цвет образуемого пламени, и тут же производить настройку карбюратора.
Настройка карбюратора с помощью индикатора качества смеси

Процесс работы с ИКС сводится к следующему:

Запустить и прогреть двигатель;
Заглушить двигатель, вывернуть свечу второго или третьего цилиндра, вкрутить вместо нее свечу ИКС;
Установить на свечу трубку;
Запустить двигатель, повернуть зеркальце с таким расчетом, чтобы из удобного положения видеть цвет пламени в камере сгорания;
Винтом количества установить минимально устойчивые обороты двигателя;
Винтом качества найти такое положение, при котором пламя в камере сгорания приобретает ярко-оранжевый цвет (это свидетельствует о переобогащении смеси, обычно достигается при выворачивании винта);
Вворачивая винт качества, добиться появления ярко-голубого пламени;
Еще немного ввернуть винт качества (не более чем на половину оборота);
Заглушить двигатель, вывернуть ИКС и вернуть свечу зажигания.
Как видите, настройка качества горючей смеси с помощью ИКС очень проста и требует минимум времени, однако нужно обратить внимание на несколько важных моментов:

Настройку лучше производить в затемненном месте — свет от сгорающей смеси в немалой степени задерживается стеклянным световодом в свечи, поэтому наблюдаемый в зеркальце цвет пламени не виден при ярком внешнем освещении;
Ни в коем случае нельзя наблюдать цвет пламени непосредственно через стекло — для безопасности предусмотрено отклоняющееся зеркало;
Свеча зажигания в ИКС не предназначена для длительной работы на высоких оборотах, поэтому частота вращения коленвала при настройке двигателя не должна превышать 1200 об/мин.
В остальном индикатор качества смеси — это очень простое и удобное в использовании средство, которое, к тому же, имеет доступную стоимость. Поэтому иметь его стоит всем, кто эксплуатирует автомобиль с карбюраторным двигателем. Это поможет и обеспечить лучшую работу мотора, и сэкономить топливо, и снизить негативное влияние на окружающую среду.


шо хочешь за это чудо устройство? сколько было в использовании? комплект полный?
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 15:43   #3
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
Внутри -  описание товара внутри:
ИКС-1 Индикатор качества смеси

Качество горючей смеси в карбюраторных двигателях устанавливается вручную при настройке карбюратора, и очень часто этот процесс проводится «на глазок». Однако лучшим решением станет использование специального прибора — индикатора качества смеси.
Что такое индикатор качества смеси

В современных инжекторных двигателях за качество смеси (ее состав и соотношение топлива и воздуха) отвечает электроника, поэтому водитель не беспокоится о режиме работы двигателя, его токсичности и расходе топлива. Но все иначе с карбюраторными моторами — в них предусмотрена возможность регулировки качества смеси, которая производится с помощью винта качества карбюратора на холостом ходу.
От качества горючей смеси, то есть от соотношения топлива и воздуха, зависят основные характеристики двигателя: мощность и расход топлива, а также стабильность работы и токсичность выхлопных газов (в первую очередь — содержание угарного газа). Обычно отношение топлива и воздуха в горючей смеси составляет 1:15 (при пуске холодного двигателя — 1:10), однако для каждого конкретного двигателя эта цифра может отличаться, поэтому и возникает необходимость проводить настройки карбюратора.
В простейшем случае настройка качества горючей смеси производится до достижения стабильной работы двигателя на холостом ходу при определенных оборотах, однако такой подход далеко не всегда позволяет достичь успеха, поэтому лучше использовать специальное устройство — индикатор качества смеси (ИКС).

ИКС имеет очень простое устройство, но при этом он эффективен и может использоваться даже неопытными автовладельцами. Интересно, что наиболее популярный в нашей стране индикатор — ИКС-1 — выпускается не первый десяток лет, но все еще очень востребован и популярен. Это лучше всех слов говорит о полезности прибора.
Устройство индикатора

Индикатор имеет очень простое устройство. Его основу составляет специальная свеча зажигания со встроенным стеклянным световодом, на корпусе свечи надета черная трубка со стеклом в торце и отклоняющимся зеркальцем, образующим что-то вроде перископа. К свече подведен высоковольтный провод со шпилькой, повторяющей форму контактной головки свечи (в приборе ИКС-1 наконечник провода позволяет подключать «подсвечники» различных типов).
Также в комплект индикатора входит уплотнительное кольцо для свечи, с помощью которого обеспечивается герметичность камеры сгорания при установке качества смеси.
В приборе ИКС-1 используется свеча зажигания с резьбой М14×1,25 с максимальной длиной резьбовой части 12 мм — этого достаточно для настройки большинства карбюраторных двигателей отечественных автомобилей.
Принцип работы индикатора

Как определить качество горючей смеси? Можно взять несколько датчиков, измеряющих основные параметры двигателя, и с помощью электронного блока отрегулировать подачу топлива и воздуха — такое решение сегодня используется в инжекторных двигателях. Однако множество датчиков и блок управления — это дорого и не всегда удобно. Оказывается, что для настройки карбюраторного двигателя можно использовать куда более простой и доступный «прибор» — наш глаз.
На самом деле ничего удивительного здесь нет: топливно-воздушная смесь, сгорающая в камере сгорания, образует пламя определенного цвета, который в значительной степени зависит от ее состава и соотношения количества топлива и воздуха. Горючая смесь оптимального состава образует пламя ярко-голубого цвета, а отличие цвета свидетельствует о необходимости регулировки качества смеси.
Можно сказать, что индикатор качества смеси — это окно для камеры сгорания, которое позволяет наблюдать цвет образуемого пламени, и тут же производить настройку карбюратора.
Настройка карбюратора с помощью индикатора качества смеси

Процесс работы с ИКС сводится к следующему:

Запустить и прогреть двигатель;
Заглушить двигатель, вывернуть свечу второго или третьего цилиндра, вкрутить вместо нее свечу ИКС;
Установить на свечу трубку;
Запустить двигатель, повернуть зеркальце с таким расчетом, чтобы из удобного положения видеть цвет пламени в камере сгорания;
Винтом количества установить минимально устойчивые обороты двигателя;
Винтом качества найти такое положение, при котором пламя в камере сгорания приобретает ярко-оранжевый цвет (это свидетельствует о переобогащении смеси, обычно достигается при выворачивании винта);
Вворачивая винт качества, добиться появления ярко-голубого пламени;
Еще немного ввернуть винт качества (не более чем на половину оборота);
Заглушить двигатель, вывернуть ИКС и вернуть свечу зажигания.
Как видите, настройка качества горючей смеси с помощью ИКС очень проста и требует минимум времени, однако нужно обратить внимание на несколько важных моментов:

Настройку лучше производить в затемненном месте — свет от сгорающей смеси в немалой степени задерживается стеклянным световодом в свечи, поэтому наблюдаемый в зеркальце цвет пламени не виден при ярком внешнем освещении;
Ни в коем случае нельзя наблюдать цвет пламени непосредственно через стекло — для безопасности предусмотрено отклоняющееся зеркало;
Свеча зажигания в ИКС не предназначена для длительной работы на высоких оборотах, поэтому частота вращения коленвала при настройке двигателя не должна превышать 1200 об/мин.
В остальном индикатор качества смеси — это очень простое и удобное в использовании средство, которое, к тому же, имеет доступную стоимость. Поэтому иметь его стоит всем, кто эксплуатирует автомобиль с карбюраторным двигателем. Это поможет и обеспечить лучшую работу мотора, и сэкономить топливо, и снизить негативное влияние на окружающую среду.


шо хочешь за это чудо устройство? сколько было в использовании? комплект полный?
Хз грн 200 досталось грубо говоря в наследство. как понять полный комплект
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 15:44   #4
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavroid Посмотреть сообщение
Хз грн 200 досталось грубо говоря в наследство. как понять полный комплект
ну там колечко уплотнительное например)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 15:57   #5
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
ну там колечко уплотнительное например)
Ща сфоткаю и вечером выложу фото
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 19:01   #6
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию




tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 20:06   #7
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ценна 190грн!
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 20:14   #8
_IGoROK_
 
Адрес: Луганская область
Сообщений: 240
Машина: Таврия, 2001 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Який цікавий звір... а газ по ньому можно регулювати?
_IGoROK_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 20:19   #9
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _IGoROK_ Посмотреть сообщение
Який цікавий звір... а газ по ньому можно регулювати?
насчет етого хз. Гугл в помощь
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 21:48   #10
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
Смущение

Что никому такой девайс не нужен
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 23:17   #11
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Готов предложить 100грн., если интересно - пишите в ЛС.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 23:29   #12
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Готов предложить 100грн., если интересно - пишите в ЛС.
Извени но таких цен я не видел ище
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 00:23   #13
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Готов предложить 100грн., если интересно - пишите в ЛС.
вот тебе пример!
http://khmelnitskiy.khm.olx.ua/obyav...tml#0601c27301
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 00:31   #14
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пфф, товарищ а мы что пили вместе? Я же вроде бы написал - если интересует. Как говориться - на нет и суда нет. Не нужно фамильярничать.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 00:33   #15
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Пфф, товарищ а мы что пили вместе? Я же вроде бы написал - если интересует. Как говориться - на нет и суда нет. Не нужно фамильярничать.
а я и не уговариваю
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 00:33   #16
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

просто навел пример что почем...
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 09:44   #17
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

185
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 10:30   #18
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Или обменяю на что-то интересное
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 01:20   #19
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

апп
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 08:39   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Во, народ ленивый стал, такую штуку классную игнорируют! Все на СТО надежда, денег много?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 09:19   #21
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Во, народ ленивый стал, такую штуку классную игнорируют! Все на СТО надежда, денег много?
Ето вы намекаете на то что от неё нету толку ?
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 10:08   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Наоборот, толк есть. Просто надо хотеть и уметь пользоваться. То же СО можно отрегулировать достаточно точно, в пределах допуска.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 11:17   #23
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Наоборот, толк есть. Просто надо хотеть и уметь пользоваться. То же СО можно отрегулировать достаточно точно, в пределах допуска.
А такой вопрос, некоторые пишут что нужно вкручивать во второй цилиндр некоторые что в первый. Не подскажете в какой вкручивать чтобы нормально отрегулировать
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 11:24   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Хоть в пятый, если есть, какая разница? Просто в тавромоторе всегда 2-3-е более проблемные, а в остальных авто- где угодно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 11:34   #25
tavroid
 
tavroid
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 34
Сообщений: 240
Машина: таурег 1102
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Благодарю просто сегодня буду отправлять его человеку. И перед отправкой попробовать подрепитировать карбюратор с его помощью! Посмотрю что оно получится
tavroid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.