![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Поскольку веточку про мой "эксперимент", несмотря на мои просьбы, зафлудили, я создала новую и попросила модератора раздела ее закрыть на месяц.
В этой можете продолжать. Без меня. ![]() Вот начало... http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26655
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Хорошее начало года...
![]()
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() ![]() А хде термоусадка и черная-пречерная изолента ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Маш, ты супер!!!! Снимаю шляпу!!!
Это ж надо столько энтузазима ![]() Правда предлагаю одеть всё-таки термокембрик (для читстоты эксперимента) и увеличить срок теста. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
мне кажется, что если всё это замотать правильной изолентой , то разницы не будет совсем. а так... конечно пайка будет лучше
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
забанен
|
![]() Цитата:
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как электронщик заявляю - лучшее соединение - это скрутка. В автомобиле при вибрациях в местах такой пайки провода переламываются со временем. Типо провод гнется, а пайка нет. Вот проводочек дребезжит возле пайки и изламывается со временем....Не сразу...но сломмется..поверьте мне... Лучше скрутить и сразу изолентой той что дороже
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Товарищи электронщики и сочувствующие. Давайте пока не будем фантазировать. Подождем хотя бы месяц.
PS Плох тот электронщик, у которого провод в машине болтается. Провод должен быть подвязан. ![]()
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
А скрутки шумят. Вот. :roll:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
Еще раз попрошу: давайте не будем флудить.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Естественно на динамик приходится паять...хотя на САБах уже есть и специальные крутелки..ими можно зажать скрученный в колечко провод медный...это надежнее будет. |
||
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Третий раз прощу, не флудите.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
забанен
|
![]() Цитата:
Плохо-хорошо, тут уж не угадаешь! Как сделано - так сделано, тем более что к контрольному времени вскрытия будут уже результаты не заизолированных соединений. Так что основное будет видно и погрешность в заизолированности ![]() Обычная термоусадка на одинаковые по длинне скрутку и пайку... Вот моё скромное имхо ![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Гм....
Докторская по скрещиванию компа с динамиками... Призер Европы... И тут оппа - проводочки на прищепочках :shock: подозреваю очередной виток спирали ![]() ЗЫ - по теме - они все с разницей в две-три недели развалятся примерно в сантиметре от начала изоляции. Потому что влага там не будет высыхать. я так думаю (с)
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Ага, а еще попроси чтоб она эти провода на вибростенде повесила, и трясла каждый день по часу
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Так что если одни провода в закутке, а другие - в более ветренной части балкона, то это повлияет на чистоту эксперимента ![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Человек просто не слушал никогда, как отличается звучание одного и того же комплекта акустики на одной и той же аппаратуре, но на разных проводах. Причем провода даже имеют одинаковое сопротивление. :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Ага, а паяные еще и возле пайки, типа гальваническая пара получилась ведь - медь плюс припой
![]() Кароче, не надо флудить, подождем годик или скока там они провисят на прищепках, пока появится хоть какой-то результат. Но я таки предпочитаю пайку, если кого мое мнение интересует :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
|
![]()
рекомендую покрепче привязать проводочки к веревке, дабы избежать их дальнейшей участи ввиде строительного материала гнезда какорй-то пернатой твари, которую автозвук интересует также как меня технология строения гнезда
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Забыли через эти проводки ток пропустить,ну так для чистоты эксперимента . Проводка не просто так в авто весит(лежит)!!!!
|
![]() |