ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2005, 11:15   #1
hunt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Славута 1,2 люкс 2004г.в.

Решил и я завести бортовой журнал и поделиться со всеми читателями форума своими впечатления о машине. Если Вы не возражаете начну слегкаиз далека.
В 1999г. я купил свою первую автомашину это была Таврия ЗАЗ 1102 1994г.в. красного цвета. Данная машина была у меня почти три года, в целом впечатления от нее остались хорошые, хотя и не мало пришлось с ней потрудиться в том числе своими силами делал капиталку, и сразу сделал 1,2. в псоледсвии машину пришлось продать, правда родственникам, поэтому машина на виду и катаеться и сейчас. После продаже машины по прошествии нескольких месяцев мы пришли к выводу что без автомашины тяжело, родители дачи и т.д. привело к тому что скопом собрали около 1500 долларов и пошли выбирать машину, было это весной 2002г. Естественное желание совершеннствоваться и стремиться к лутьшему, привели к тому, что мы приобрели старенькую иномарку, это была Тайота - Корона 1987 г.в. с правым рулем, мотор 1,8 бензин. На данной автомашине отъездил два года, машина хорошая, впечатления остались хорошые, никаких проблем не доставляла, однако после двух лет эксплуатации и неизвестно какому общему пробегу по спидометру было около 350 тыс.км. да и возрасту наверно, даже японская машина потребовала ремонта, к замене просились пожшибники ступиц передних колес, рулевая рейка с насосом гидроуселителя, три амортизатора, часть ходовой, кольца колпачки и масляный насос, я думаю что при разборке появился еще такойже список к замене. Дабы не вкладывать деньги в старую машину, считаю это не совсем целесообразным, было принято решение машину продать. в ноябре 2004г. авто было продано. Была небольшая сумма доложить и стал вопрос что же приобрести. Было перечитано много форумов, проведено множество дискусий с друзьми владельцами машин разных марок. Много раз ездели на авторынок, наших денег хватало на небольшую иномарку 89-914г.в. но все они были после покраски, с неясными пробегами и рядом других вопросов, тем более по обслуживаю иномарка достаточно ощутима для кошелька по крайней мере нашей семьи. Вообщем исходя из всего вышеизложеного с учетом колебаний курса доллора 10 декабря по достаточно высокому курсу были проданы доллары по 5,75 и за гривны в автосалоне Одесса-авто приобретена Славута 1,2 люкс темно-синего цвета металик, за машину уплачено если не ошибаюсь 20300 грн. + 400 грн. за цвет, оформление 1300 грн. Никакого дополнительного оборудования не заказывалось, были приобретены только коврики в салон.
Первыя впечатления от машины были не очень радужные, двигатель неустойчиво работал на холостых оборотах, в алоне было достаточно шумно, громко работал двигатель был слышен небольшой вой от КПП, скрипела заднее сидение, и другие элементы салона, на улице была зима хоть и не холодная но запуск утром был достаточно сложным. Вобщем сказать чесно то даже немного растроился что остановил выбор на этом авто. Сразу порадовало наличие ЦЗ, удобная штука, очень функционален щиток приборов у меня мега панель, удивился от магнитолы, оказалось вполне не плохо. примерно через 1000 км. перестала закрываться заднняя правая дверь ни с пульта не усилием на кнопку (всем известная проблема). Также был непонятный стук исходящий от рулевого механизма, при начале движения и переключениях а также при движении на небольшой скорости по ямам был четкий шелчет или стук. Первое ТО было пройдено официальном СТО на 2000 км.. По стуку в рулевой подтянули гайки крепления рулевых тяг так называемой ласточки, как потом оказалось немного перестарались, дверь отрегулировали и провели все регламентные работы. В двигатель залито масло Ajip полусинтетика 10/40 вроде как Итальянское, в двигатель той же марки трансмисионная миниралка 80/90. Карбюраторщих делавший ЦО сразу посоветовал поменять свечи, что в последствии и было зделано. По приезду домой с СТО после ТО стук в рулевой увеличился в несколько раз, на следующий день при посещении СТО по гарантии стало ясно, что вчера треснул болт а в ходу отломался полностью, по гарантии были заменены, и все стуки и шечки ушли полностью. После первого ТО мошину ка будто подменили а после проходения каждых 500 км. поведение машины изменялось в лутьшую сторону. Сейчас на одометре 4800, замечаний никаких, шум от двигателя и коробки не сказать что исчез полность но пришел в нарма для авто токого класса, покрайней мере не мешает и не раздражает, еще один раз перестала закрываться таже задняя левая дверь, и згорел предохранитель омывателя, на немже и фары, згорел при попытке включить омыватель в бачке которого замерзла жидкость. Недавно начала хрипеть правая колонка. Единственное что делалось по машине так это сняты задние ремни безопасности точнее нижняя их часть находящаяся под задним сидением, переделаны крепления спинки заднего сидения. За счет чего спинка здвинута назад на 2 см., выкинул резиновые упоры для зпинки заднего сидения вверху, они были источником скрипов.
Вближайшее время планирую разобрать салон провести антикорозийную обработку и обесшумку салона, также будет сделана антикорозийная оброботка арок и днище, наверно установлю подкрылки. Надо что-тот делать с музыкой в каком объеме и что делать еще не решил. Также планирую провести кое какие работы с карбюратором, и планирую обработать Хадо КПП. Сейчас машиной даволен на все 100% и абсолютно не жалею о том, что ее взял. Хочу предупредить всех новых владельцев и будущих не делаейте выводов о машине на первых тысячах, только после полной обкатки можно делать какието выводы, я думаю что даже при моем пробеге еще не полная обкатка и в дальнейшем работа будет только улутьшаться. недавно замерял расход в смешаном режиме получился расход 7 л. на 100 км. В карб еще никто не лазил.
Ну вот пока вроде все будут вопросы пишите, будут какието изменения с машинкой буду добовлять в журнал.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 10:44   #2
hunt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2 люкс 2004г.в.

Ну что у меня на одометре уже 10000 км., за плечами испытания машины Крымскими серпантинами начиная от Феодисии и заканчивая выездом на Ай-петри, при этом достаточно груджоная машина с тремя пасажирами вела себя вполне нормально, перегревов замечено не было единственное что удручало так это сильные боковые крены при интенсивном прохождении поворотов, задумался об установке переднего стабилизатора.
За это время в машине сделана сабственными силами виброшумоизоляция, полностью был разобран салон, тарпеда было отпушена и немного приподнята, чтобы под ее можно ыбло завести паралон. На днище и стенку моторного отсека из цельного листа вибро-шумо-теплоизоляционного материалы был вырезан необходимый лист и приклеен на битумную мастику. Материал изолиции представляет из себя стандартный пресованный войлок с целофаном с одной сторны, а сдругой к войлоку проклеен 3-5 мм. полимерный материал вроде такойже как идет на самоклеящейся виброизолиции, название его к сожалению не запомнил, рулон если я не ощибаюсь имеет 1,70*3 метра стоил 100 грн. плюс ушло три киллограмма битумной мастики. Помимо этого двери изнутри проклеены сомоклеящимся виброшумаизоляционным материалом, швы залиты мовилем а под пластиковые карты всталены куски уже вырезанные специально под двери шумо теплоизоляционного материала напоминающего паралон из полимера. (сразу прошу прошения за незнание материалов использованых при обработке но я думаю что все поняли о чем идет речь).
Обработка таким образом мне кажется очень удачной приклеенная к кузову на мастику изоляция будет одновременно выполнять три функции и вибро и шумо и тепло изоляции, при этом затраты достаточно минимальны. Также самоклеящейся изоляцией проклеил металическая полку находящуюся под торпедой, и все что находиться по стандартными кик-панелями.

Ефект от проведенной работы ощутим сразу, двери стали закрываться намного тише и звук от хлопка двери намного ниже и приятние, шумы в салоне намного снизились если брать в ощущениях к оборотам то примерно на 1000 обротов. Из минусов могу отметить только неприятный запах битумной мастики на протяжении первых двух недель после обработки.

В дальнейшем планирую самоклейкой проклеить щит моторного отсека со стороны двигателя, а также капот.

В подкапотном пространстве изменения коснулись только системы питания, заменены главные топливные и воздушные жиклеры, с заводы были установлены следующие жк. 1-я камера воздушный 155 топливный 95, 2-я камера воздушный 145 топливный 95, установлено 1-я камера 155 топ. 97,5, 2-я камера 125 топ.97,5. также отполированы диффузоры. Кстати замена жиклеров произведена еще до поездки в Крым, груженная машина при скорости 120 км. по ровным участкам и серпантинам Крыма средний расход получился 7 л. на 100 км. При этом при открытии второй камеры особенно на высоких скоростях чувствуеться заметное ультушение динамиче, что особенно важно при обгонах на трассе. Планирую еще заменить кулачек ускорительного насоса.
Притензий к машине никаких, хотя нет есть сечас даже при наличии полного бака бензина в пол накала горит лампочка минимума топлива.
Да и еще были както постепенно пропали повороты и аварийка при легком постукивании по торпеде в районе кнопки аварийки повороты снова работали но ненадолго, при снятии кнопки включения аврийки обнаружен провод который видемо при зборке плохо был вставлен в разъем для реле аварийки.

Вроде все будет что-то новое напишу.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 08:57   #3
hunt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2 люкс 2004г.в.

Снова возникли проблемы с задними дверьми, проблема решена путем изготовления других тяг от магнитных замков центрального замка к тяге блокировки двери. Более подробный отчет в разделе ремонт и обслуживание.
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 13:42   #4
hunt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2 люкс 2004г.в.

Пробег 12300 первая неисправность лопнул расширительный бачок систем охлаждения, бачек куплен 12 грн., литр тосола 8 грн., осталось выкроить полчаса времени на замену. В остальном все ОК.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 11:30   #5
hunt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2 люкс 2004г.в.

Проехал я немного немало 15 тыс. км. за все это время была только одна неисправность лопнувшый бачек, но вот появилась еще одна, накрылася правый задний амортизатор, его стук уже начинает раздрожать пора задуматься о замене.
За это время в машине была сделана дополнительная обесшумка моторного отсека и крышки капота, все заклеено самоклеящимся виброщумоизоляционным материалом с фальгой названия не знаю, продается рулонали ширина 25 см. Заклены полости крышки капота и весь моторный отсек, еффект от такой обработки превзощел мои ожидания, до 3 тыс оборотов двигателя не слышно если бы не передающаяся на кузов вибрация то на холостых определить что работает двигатель можно только по стрелке тахометра. Мне кажется что такая обесшумка даже еффективней обесшумки моторного отсека сос тороны салона, но это субъективно возможно такой еффект достигнут именно за счет комплексно обесшумки вначале со сторны салона а потом уже моторный отсек.
Кроме этого в авто установленна нормальная музыка, магнитофон Пионер 5700 и двухкомпонентная аккустика Хеликс блю 52 МК в подсидельных ящиках собственного производства. В задней полке укрепленной фанерой 18 мм. остались жить блины пионер. Звуком даволен, для моих ушей большего и не надо, предпологаю что аудиофилы послушав мою систему нашли бы кучу замечаний но система делалась для себя и удовлетворяет всем моим требованиям. В настоящее вемя стал надоедать свист воздуха в районе задней двери и крыши при скорости выше от 100 до 120. Пока думаю как решить эту проблему. В остальном все ОК.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 12:27   #6
hunt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2 люкс 2004г.в.

Пробег 16600, все стук заднего правого амортизатора достал окончательно, куплен амартизатор полького производства "Делфи" вчера была произведена замена, в салоне тишина, не считая кое где поскрипываний от пластика.
Кроме указаных выше ремонтов в авто ничего не делалось, все работает нормально, притензий никаких.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 17:11   #7
hunt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2 люкс 2004г.в.

В результате ДТП по вине одного пъяного мудака машина разбита. Продана в поврежденном состоянии.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.