![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет.
У меня ГБО 2 пок, редуктор Томасетто АТ07. Эмулятора форсунок нет. Есть обычная релюха и кнопка-переключалка. В 1-м положении газ, во 2-м ничего(в смысле если перевести во 2 положение, то не подается ни газ ни бензин и машина глохнет), ну и 3 положение - бензин. Глушу машину, переключив кнопку во 2 положение. Машина еще пару секунд работает, пока не выработается весь газ от редуктора до цилиндров, потом глохнет. А теперь начинается НО. Если сразу же после этого попробовать завести, не меняя положение кнопки, машина НЕ заводится. Но через пол часа-час она заводится, работает пару секунд и глохнет. Такое ощущение, что электромагнитный клапан немного подтравливает, цилиндры за некоторое время заполняются газом и после этого можно на пару секунд завестись. Основная проблема в том, что если после простоя заводиться на бензине - то машина заводится, сразу глохнет, после этого уже нормально заводится. Иногда бывают хлопки при пуске двигателя. Заменил свечи на бриск какие-то там под газ, газовый фильтр, сегодня заменил электромагнитный клапан(хотя старый был чистый, посадочное место без нагара) - не помогло... Куда копать дальше? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Только что проверил еще раз. После замены электромагнитного клапана травить стало заметно меньше. Она буквально на мгновение заводится и сразу глохнет. Раньше могла пару секунд поработать и заглохнуть... Думаю, может еще раз разобрать и как-то его там продуть/прочистить/ с бубном потанцевать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Второе имеет мозговую коробочку пошаговый электрический дозатор и активную лямбду. Инжекторная кнопка имеет положение газ бензин и автомат. Автомат -запуск на бензине и при достижении заданного порога оборотов микросхема кнопки переключает авто на бензин. При переключении с газа в режим автомат автошка продолжает работать на газу. Это в карбовой кнопке такое есть нейтральное положение выработается газ и заглохнет мотор. Шо Максим на твоей машине карбовая кнопка? Хоть должна быть для электронного редуктора. Эмулятора форсунок нет и есть просто релюха? О тогда в прошивке шось намудрено чтоб ЧЕК не светил. Ты просто меня удивил. Сколько денюх потрачено на рыбацкие снасти и такое похренистическое отношение к гбо. Ладно в принципе с карбовой кнопкой для электронного редуктора автошка будет работать. для начала нужно выполнить диагностику редуктора. Вся проверка выполняется на горячем редукторе. Винт хх зажать. Винт чуйки поджать. Снять толстый шланг выхода газа с редуктора. Накинуть на клемку + эл. клапана прямое питание с акб. И начинаешь отворачивать винт чувствительности(пластмас вый) Исправный редуктор начнет выдавать газ при 4.5-5.5 оборотов чуйки. А электроклапан редуктора газ должен удерживать намертво.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Так все остальное в норме. ХХ нормально, тяга нормально, на холостых газом не воняет, никаких провалов. Только клапан травит
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Морально приготовился к замене редуктора
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Поэкспериментировал с растягиванием пружинки. Сразу стало чуть лучше,потом намного хуже. Но даже после растягивания пружинки травить не перестало... Может порыться на блошином рынке,поискать какую-то дубовую пружину от трактора, чтоб подошла по размерам и держала наглухо? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Поставьте дополнительный клапан перед редуктором. Все клапана редукторах рано или поздно начинают травить.
Это ваша безопасность.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а если просто заменить резиновый пятак в клапане?
Резина задубела, поменять на более мягкую? Попробовать вырезать пятак с рыбацкого толстенного силиконового червя, или приманки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Абы целое гнездо. Гнездо может повредиться если влетела здоровенная окалина и сбилась кромка. Кромку можно поправить при наличии спец инструмента но сто- шкам проще сменить редуктор. Я за доп клапан.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
На магистраль перед редуктором. Клапан с фильтром.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Нашел подходящую пружинку, намного более дубовую. Поставил НОВЫЙ клапан с дубовой пружинкой - ничего не изменилось
![]() ![]() ![]() ![]() Если не сложно - киньте в меня ссылкой, как это все дело выглядит... Спасибо. Последний раз редактировалось Baks; 29.07.2015 в 12:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если покажете подробно внутренности редуктора в том месте, где клапан, возможно возьму свои слова обратно. А пока с ваших слов понятно только одно, у вас не держит клапан первой ступени(это если исключить мусор в клапане между первой и второй камерой, неровности площадки, которую кроет ваш клапан и прочее, тоесть если можно верить вашим словам). Поясняю, у меня в редукторе(модель другая) клапан, который перекрывает выход газа с первой ступени во вторую кроет таким образом, что удержать может давление не выше определенного предела, порядка 1-2 Атмосферы, а может меньше(думаю у вас примерно также). Дело в чем? дело в том, что газ по каналу подается как-бы на сам резиновый наконечник, при этом давит на него с давлением, равным давлению первой камеры, следовательно давление, которое он может удержать прямо зависит от жесткости пружины этого самого клапана, а она призвана удерживать давление которое свойственно первой ступени, а в первой ступени при рабочем клапане первой ступени не может быть больше 0,3---0,85 Атм. А вот если бы газ к клапану подавался не со стороны резинки, а со стороны штока, то давление поджимало бы шток клапана, и газ не прошел бы на выход при любом давлении первой камеры. По такому принципу работает клапан жидкой фазы, который например у меня стоит перед редуктором, если к клапану с фильтром жидкой фазы (атикер у меня, и по вашей ссылке аналогичный) подключить газ наоборот(вход с выходом перепутать) - то клапан не будет держать выход газа с баллона, он будет его свободно пропускать по причине описанной выше. Так что если вы уверены, что ваш электроклапан между первой и второй
Эврика, придумал как полностью безопасно проверить мое предположение. Делаете так. Когда заглушите машину подождите(несколько минут, да?), пока по вашему мнению газ начал травить и машина точно заведется. Снимите клеммы с клапана редуктора и подайте отдельными проводами плюс минус, в момент срабатывания вы должны будете услышать пшик, а потом легкое шипение(шланг с редуктора лучше снять, чтоб слушать или наблюдать за парами газа), если после этого клапан закрыть и сразу подать снова плюс минус напрямую - будет просто шипение. Тоесть после простоя при открывании клапана будет идти сброс повышенного давления первой ступени. Последний раз редактировалось soladko; 29.07.2015 в 13:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
В ат07 клапан стоит сразу после фильтра. То есть, перед первой ступенью, и на него действует давление магистрали.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
тоесть он жидкую фазу перекрывает? Тогда написанное в самом конце не катит. Нужно мерить давление первой ступени чтоб исключить неисправность клапана первой ступени. Ведь если он не держит, то повышенное давление будет стравливать уже грибок второй камеры, аналогично тому, что описал выше.
Так тут что получается, если закрыть этот клапан, то машина не заглохнет, пока не выработается весь газ с улитки первой камеры? Последний раз редактировалось soladko; 29.07.2015 в 13:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Да, но там настолько малый объем, что промежуток в работе от открытого до закрытого, порядка полторы-двух секунд на ХХ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тогда только мусор, трещина в резинке, трещина в корпусе. Замена пружинки ничего не даст, так как шток прижимается самим давлением газа, пружинка там нужна для начального движения штока, и только.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Просто в редуктор за последние тыщ 60 никто не заглядывал,может нужно новый ремкомплект поставить,резинки на клапане между камерами поменять? только меня терзают смутные сомнения,что это поможет... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Должен намертво. Клапана на жидкую фазу делают так, чтоб газ входил со стороны штока(сбоку, например) а выход был под резинку, когда шток приподнимется. Смотрите внимательно, поковыряйте чет-т не острым саму резинку в штоке, может она там с трещиной, которую в обычном положении не видно.
Упс, вы пишете что шток новый даже ставили, да? Тогда мусор и седло с трещиной/сколом, либо в другом месте трещина. Других причин не вижу. правда, может повертев в руках еще бы варианты появились. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
|
![]()
Я за допклапан. Ненадо новый редуктор покупать. Плюс допфильтр и плюсодин клапан. Клапан на редукторе уг и предназначен для другого. На фото моя нексия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
http://lpgtech.ua/ehlektroklapan-gaza-lovato/ или так))) http://lpgtech.ua/ehlektroklapan-gaza-atiker-propan/ И можно даже так))) http://lpgtech.ua/ehlektroklapan-gaza-tomasetto-propan/
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
От ловатто советую воздержаться, ремкомплектов на него нет. Я для себя выбрал томасетто
|
![]() |
![]() |