Кулверстукас
♂
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
|
Про ВолюКабель
Уже достаточно давно на ихнем неофициальном форуме ширится "Волна всенародного гнева", по поводу качества сервиса, отношения к клиентам, и прочем. Как клиент (к сожалению) упомянутой которы, с прискорбием подтверждаю, шо так оно и есть, как написано. Статья - обощение всего, тем кто собирается подключаться - информация к размышлению.
Цитата:
Полагаю, многим из Вас, известен киевский интернет-провайдер "Воля". А если нет - просим знакомиться. С "хорошей" стороны, на языке маркетологов и рекламистов вы можете узнать о компании на официальном сайте: http://volia.com
...красиво описано, не правда ли? Рука так и тянется к телефону, набрать заветный номер и оставить заявку на подключение. СТОП! Положите трубку и подумайте, о том, какие "подводные камни" могут вас ожидать при подключении, убедитесь, что от Вас ничего не скрывают. Уж очень красива обертка у этой конфетки, а какова же начинка?..
Для начала совершим небольшой экскурс в историю - начиная с 2004 года и до сегодняшнего дня, проследим, как изменялась позиция этой компании, ее отношение к абонентам и цены.
Итак - 2004 год: Введен в действие оптимальный, для многих, тариф: 100 грн, 500 Мб зарубежа и АНЛИМ UA-IX на скорости до 2 Мбит/сек. Вроде все всех устраивало, кроме самой компании...
2005: Свинья №1. Старый тариф упразднен. Всем абонентам введено ограничение в 10 гигабайт украинского трафика. На каком, основании?.. вопрос риторический. При подключении, никого не предупредили о временности действующих тарифов и никому не говорили о предстоящих лимитах. Взамен введен "смешной" тариф - 120 грн за 500 Мб зарубежа и 4 Гб UA-IX под лозунгом "Качайте ГигаБайтами!", закрылся форум на официальном сайте провайдера (после того, как стало понятно, что цензурой и ограничениями доступа к форуму, глас народа не заглушить... официальная причина закрытия, реконструкция, переросшая в кому и медленную, но верную смерть официального форума). Кроме того, само руководство компании, на одной из встреч, призналось - что безлимитный украинский трафик был всего лишь "ЗАМАНУХОЙ™", временным явлением (вообще, подобные мероприятия, обычно, носят название "акции" с заранее известными датами начала и окончания. А поступок Воли иначе как ЗАМАНУХА™ и не назовешь). Тысячи абонентов подключились из-за безлимитного доступа к UA-IX, а в итоге получили невразумительные лимиты на украинский трафик. Мотивация отмены анлимов отличилась банальной простотой - перегрузка каналов.
Существует аудиозапись переговоров администраторов неофициального Клуба пользователей Воля Бродбэнд (http://www.volia.org) с руководством компании в феврале 2005 года.
Вскоре был обнаружен один плюс - бесплатный внутрисетевой обмен, существовавший и развивающийся за счет технических особенностей оборудования используемого провайдером, т.е. волевские CMTS, технически не могли вести учет проходящего через них трафика. Тогда же появилось понятие "внутрисеть", трафик между абонентами (внутрисетевой), не учитывался биллингом.
2006: Свинья №2. Начало тарификации внутрисетевого трафика между различными CMTS (сегментами сети), были прописаны маршруты, направляющие трафик с разных сегментов через биллинг. Мотивация по сути та же - перегрузка внутренних каналов. В феврале 2006 года появился "внутрисегментный обмен" в том виде, в котором он просуществовал до конца года. Его существование обусловлено тем, что оборудование провайдера не позволяет считать трафик между пользователями, подключенными к одной CMTS - промежуточному узлу, как правило покрывающему условно тот или иной район.
В качестве подачки - временная акция "Максимум Украины" с дешевым UA-IX, а после ее окончания - введение тарифов со смешанным трафиком, 5Гб трафика за 100 грн. Это меньше чем, например, один фильм в формате HDTV. Такая себе подачка... Пряник после 100 ударов розгами.
Но Воля сумела испортить и эту бочку меда, ложкой дёгтя - ограничив аплоад до 256 Кбит, увеличив при этом даунлоад до 38 Мбит (такая скорость даунлоада, да при таких лимитах по меньшей мере абсурдна) Скорость в 38 Мбит, даже теоретически недостижима при аплоаде 256 Кбит, его не хватает для разгона... и вообще заявленные "рекламные" 38 Мбит, являются теорией для стандарта DOCSIS 2.0
Налицо - чисто маркетинговый ход с приставкой "ДО", нечестная реклама, цифры из спецификации стандарта используемого компанией. Вас не предупредят, что заявленных характеристик вы не получите (условно, т.к. волшебная приставка "ДО" освобождает от назойливых дотошных абонентов), да и целесообразность таких скоростей сомнительна.
Наконец 28.12.2006: Свинья №3, или свинья в канун года Свиньи: заблокирован обмен внутри одного сегмента, отрезана возможность обмена со своими "соседями" по CTMS, с нарушением действующего регламента предоставления услуги.
В результате, пострадали не только так называемые "шаровики" (любители р2р обмена), но и любители компьютерных игр (поиграть с соседом в КС, к примеру, стало невозможно); сотрудники компаний, которым в экстренных ситуациях необходимо получать удаленный доступ к серверам, находящимся в офисе, в том же районе; группы разработчиков; друзья, которые не могут помочь друг другу, т.к. теперь не работает удаленный помощник и т.д и т.п. Кстати, по подсчетам tracker.volia.org, общее количество пользователей внутрисети на 28 декабря 2006 г. достигало 8-ми тысяч человек (действительных членов файлообменной сети p2p), мнение которых компания просто игнорирует, даже официальная техподдержка советует дозвонившимся "поменять провайдера". Да и регламент, видимо, прийдется в 100-й раз "полировать". Что это, спрашивается, за документ, если его меняют по 3-5 раз в год? В добавок - увеличение лимита трафика до 250 мегабайт в минимальном тарифе и его подорожание на 5 грн (якобы по многочисленным просьбам абонентов), по сути - это повышение направлено на компенсацию стоимости последней мили, которая на тот момент, была ниже чем стоимость социального пакета кабельного ТВ (аналог) в широкополосной сети - 22 грн, а как известно, пользователи хотябы одной из цифровых услуг (ВББ или ВПТВ) не оплачивают абонплату за базовую услугу (аналоговое ТВ).
На этом фоне Укртелеком ввел доступные безлимитные тарифы... учитывая, что внешние и внутренние каналы позволяют Воле ввести анлимы по ценам не выше (даже ниже) чем Укртелеком (о чем свидетельствует акция "анлим на 3 дня", проведенная Волей с 31 по 2 января - позаманивали и хватит, что называется smile.gif).
Нельзя не упомянуть про поддержку абонентов, не выдерживающую никакой критики. До того как вы сможете побеседовать с оператором центра поддержки, вам прийдется прослушать вступительную рекламу от Воли за свой счет. Причем - при каждом звонке, не зависимо от того, ответит Вам после этого оператор или Вы услышите сообщение автоответчика: "свободных операторов нет... попробуте позвонить позже". Особенно интересно услышать про новый сервисный центр Воли, открывшийся в Оболоньском районе, будет жителям Теремков или Харьковского. Также вне сомнений абоненты цифрового телевидения "Воля ПремиумТВ" будут заинтересованы в уведомлении инвалидов, ликвидаторов, ветеранов и других категорий абонентов, пользующихся льготами, о повышении цены на социальные пакеты аналогового телевидения для последних.
Даже если вы дозвонились, будьте готовы слушать музыку после каждого вопроса к оператору, т.к. ответы, отличающиеся от "проблема в вашем ПО, вашем кабеле и ваших вирусах", должны пройти всестороннее обсуждение. После которого вам все равно ответят "Проблема у вас, у нас показывает все нормально".
Все это из-за того, что служба поддержки Воли, единственная в своем роде, действует под лозунгом: "абонент всегда не прав".
Цитаты (с) Воля
Ошибка биллинга? - У вас качали вирусы!
Плохое качество и потери пакетов? - У вас плохой кабель в квартире!
Не могу соединиться с сервером? - У вас нелицензионное ПО!
Не нравиться качество? - Меняйте провайдера!
Кто готов прогнозировать, что будет дальше? Последними изменениями в тарифах Воли, стали новые акционные ТМ с 10000 Мб и 30000 Мб за 100 грн и 150 грн соответственно, они введены всего на несколько месяцев. Смеем предположить, что это является ответом на действия монополиста "Укртелеком", напомним - с недавнего времени им были введены новые тарифные модели с безлимитным неразделяемым трафиком, т.е. полноценный доступ в Интернет, с фиксированной скоростью (кстати, события в компании Воля - блокирование трафика внутри одного сегмента и введение безлимитных тарифов Укртелекомом, практически совпали по времени, ирония судьбы... ).
Что тут еще добавить... Это, в принципе, хорошая попытка по уменьшению оттока действительных и удержанию показателей подключения новых абонентов к Бродбенду от Воли, но явно недостаточная, хотя как знать. Не забудем упомянуть, во время введения новых ТМ, Воля ограничила доступ абонентов к статистике потребленного трафика, со слов маркетологов - это, опять, было сделано лишь для пользы абонентов! Буквально - в течение 5 суток, никто из абонентов не имел доступа к статистике, кроме как возможности смены ТМ, как всегда никаких предупреждений, о предстоящем ограничении доступа к сервису небыло. Воля, как всегда действовала напролом, без компромисов и грубо.. простите, но головную боль не лечат отрубанием головы!!! Сколько можно издеваться над своими абонентами? Если рассудить справедливо, раз статистика не доступна для потребителя - то и оплата, в таком случае, не может быть востребована... или не так?
Завершим наш экскурс предложением - давайте вместе обсудим сложившуюся ситуацию. Настанет ли торжество здравого смысла?
От авторов: Если вы считаете данную информацию недостоверной, или у вас появились вопросы - задавайте их на неофициальном форуме абонентов "Воли" - http://www.volia.org "Клуб пользователей Воля Бродбенд"
Около 10000 его участников не дадут нам соврать.
Обсуждение: http://volia.org/forum/index.php?showtopic=13243
|
(С) http://volia.org/forum/index.php?showtopic=13242
__________________
Не думай о людишках свысока.
|