![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Начитался я веток форума как люди заводятся в мороз на газу (кто-то писал что до -10 заводится на газу...) вот и я решил попробовать... было -2 -4 С. На мое удивление машина завелась! я обрадовался и пошел счищать снег с нее... когда вернулся темпиратура двигателя была уже 60 С. Ну, я решил ехать и только включил первую и тронулся с места, как обороты упали и двиг заглох... дальнейшие попытки завестись ни на газу ни на бензине не привели к успеху... Изучение подкапотного пространсва привело к выводу, что обмерз редуктор (он был гараздо холоднее кузова и покрыт инием в 2 см.)... в общем, поливание теплой водичкой исправило ситуацию (не знаю правильно ли, но это решило ситуацию)... В результате сделал вывод, что в холодную погоду заводиться нужно только на бензине.... казалось инцедент исчерпан... но... ситуация повторилась после этого еще 2 раза, но теперь я грелся на бензине а на газ переключался когда двиг нагрелся первый раз до 30 С, а второй - до 60 С...
Вот я и думаю, может я не то что-то делаю или дело не в обмерзании редуктоа? |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Если заводился на газу и в мороз - то и редуктор быстро замёрзнет... Тосол то холодный... :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
т.е. температура редуктора не будет меньше чем уличная )) завожусь до -3-4
__________________
ДАЙ,ДТП,бытовые и другие проблемы? [URL="http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32161"][SIZE="2"][B]Скрытая камера-брелок[/B][/SIZE][/URL] :cool: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заводился при минус 15 ,ради эксперимента.Редуктор не обмерзал...
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По сущетсву твоего вопроса: а с термостатом у тебя все в порядке? Странно как-то что твой редуктор так быстро обмерз, мозвожно у тебя термостат накрывается или уже накрылся. и ОЖ работает сейчас по малому кругу. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще, было замечено (возможно это связано), что обмерзание происходит в том случае, когда печка была открыта на полную...
... но если проблемы с обмерзанием газового редуктора, то почему тогда двигатель не заводится после этого на бензине? ... может конденсат где-то собрался? куда смотреть? как проверить? |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Полазил по форумам.Мембраны при издевательствах, служат около 80 тыков...Так что каждый, вправе сам выбирать... |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
два раза в день ~400мл т.е. ~12 литров в месяц или 144литра в год по моей памяти усредненная цена бенза за год по киеву (3.60+4.0)/2 на бензе 144*3.80 =547.2гр усредненная цена газа за год по киеву (1.60+2.20)/2 = 1.9 т.е. 144*1.9=273.6гр т.е. за разницу в 273гр ты можешь раза 4ре в год поменять эту мембрану, а я уже два года проездил на турецком редукторе lo gas на котором, я подозреваю, не самая лучшая мембрана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
__________________
ДАЙ,ДТП,бытовые и другие проблемы? [URL="http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32161"][SIZE="2"][B]Скрытая камера-брелок[/B][/SIZE][/URL] :cool: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кстати я сейчас даже при всем моем желании не могу на газу завестись... система лямбда контроля не дает переключиться до 30 градусов, правда я могу занизить это порого. но в минус все равно не получится заводиться на газу. Да и в конце концов, двигатель должен изредка работать на бензине что бы форсунки не заибвались и что бы резинки не рассыхались (это я себя успокаиваю) |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
у тебя на инже кнопка-автомат должен иметь положение при котором происходит завод на газу
у меня это среднее положение кнопки верхнее - автоматическое переключение на 2500 оборотов нижнее - бензин еще в одной из веток есть обсуждение преимуществ завода на газу для двигателя коротко: 1. холодный бенз плохо испаряется и стекая по стенкам цилиндра смывает масляную пленку, чем приводит к повышеному трению, у газа такого не происходит т.е. мы бережем двигатель и один из форумчан заявлял, что уже 400тык на газу проехал без капиталки 2. машина на газу сразу едет нормально без прогрева хотя для инжа это не особо актуально |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
автоматическое переключение у меня происходит при оборотах больше 3000 и температуре не ниже 30 градусов (это все в прошивке кмопа) на счет исправния холодного бенза соглашусь, сейчас заливаю 92 - пуск с первого раза (у меня автозапуск на сигналке), а когда был в баке 95 от Лукойла, машина запускалась с 3-4 раза елси запускалась вообще. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И все же, в чем причина того, что после обмерзания редуктора перестает вообще заводиться (и на бензине в том числе)?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
имхо переобогащенная смесь залила свечи
тапку в пол попробуй при заводе |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А обмерзать редуктор при прогреве не должен. Если исправна та часть системы охлаждения, которая его питает. Трубки могут быть пережаты, каналы забиты. Запитано может быть неправильно (эт я по мотивам - при включеной печке). Вход и выход могут быть перепутаны местами. Вход должен быть снизу, а выход сверху. В противном случае высока вероятность воздушных пробок на малых оборотах, особенно если редуктор высоко (относительно других элементов системы охлаждения) установлен. |
|
![]() |