ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2007, 09:27   #1
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обмерзание редуктора

Начитался я веток форума как люди заводятся в мороз на газу (кто-то писал что до -10 заводится на газу...) вот и я решил попробовать... было -2 -4 С. На мое удивление машина завелась! я обрадовался и пошел счищать снег с нее... когда вернулся темпиратура двигателя была уже 60 С. Ну, я решил ехать и только включил первую и тронулся с места, как обороты упали и двиг заглох... дальнейшие попытки завестись ни на газу ни на бензине не привели к успеху... Изучение подкапотного пространсва привело к выводу, что обмерз редуктор (он был гараздо холоднее кузова и покрыт инием в 2 см.)... в общем, поливание теплой водичкой исправило ситуацию (не знаю правильно ли, но это решило ситуацию)... В результате сделал вывод, что в холодную погоду заводиться нужно только на бензине.... казалось инцедент исчерпан... но... ситуация повторилась после этого еще 2 раза, но теперь я грелся на бензине а на газ переключался когда двиг нагрелся первый раз до 30 С, а второй - до 60 С...
Вот я и думаю, может я не то что-то делаю или дело не в обмерзании редуктоа?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 09:36   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обмерзание редуктора

Явно проблема с обогревом, потому как не должен редуктор обмерзать на теплом двигателе
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 10:13   #3
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Обмерзание редуктора

Если заводился на газу и в мороз - то и редуктор быстро замёрзнет... Тосол то холодный... :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 10:33   #4
Pravoved
 
Адрес: Brovary
Возраст: 47
Сообщений: 228
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 1060мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Pravoved с помощью ICQ Отправить сообщение для Pravoved с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обмерзание редуктора

Цитата:
Сообщение от Omega
Если заводился на газу и в мороз - то и редуктор быстро замёрзнет... Тосол то холодный... :wink:
Тосол то холодный, но он ведь циркулирует...
т.е. температура редуктора не будет меньше чем уличная ))
завожусь до -3-4
__________________
ДАЙ,ДТП,бытовые и другие проблемы? [URL="http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32161"][SIZE="2"][B]Скрытая камера-брелок[/B][/SIZE][/URL] :cool:
Pravoved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 11:32   #5
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обмерзание редуктора

Заводился при минус 15 ,ради эксперимента.Редуктор не обмерзал...
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 11:38   #6
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обмерзание редуктора

Цитата:
Сообщение от MakNik
Начитался я веток форума как люди заводятся в мороз на газу (кто-то писал что до -10 заводится на газу...) вот и я решил попробовать... было -2 -4 С. На мое удивление машина завелась! я обрадовался и пошел счищать снег с нее... когда вернулся темпиратура двигателя была уже 60 С. Ну, я решил ехать и только включил первую и тронулся с места, как обороты упали и двиг заглох... дальнейшие попытки завестись ни на газу ни на бензине не привели к успеху... Изучение подкапотного пространсва привело к выводу, что обмерз редуктор (он был гараздо холоднее кузова и покрыт инием в 2 см.)... в общем, поливание теплой водичкой исправило ситуацию (не знаю правильно ли, но это решило ситуацию)... В результате сделал вывод, что в холодную погоду заводиться нужно только на бензине.... казалось инцедент исчерпан... но... ситуация повторилась после этого еще 2 раза, но теперь я грелся на бензине а на газ переключался когда двиг нагрелся первый раз до 30 С, а второй - до 60 С.
.
Вот я и думаю, может я не то что-то делаю или дело не в обмерзании редуктоа?
Я вот одного не пойму, вам хочется побыстрее ремкомплект редуктора купить и поставить? Ведь уже давно известно, что на газу заводить двигатель можно когда он теплый, хотя бы градусов 30. Переход газа из жидкого состояния в газообразное это реакция изотермическая (поглощение теплоты), что еще больше усугубляет положение мембран редуктора, они просто задубеют и растрескаются, ну в лучшем случае просто растянутся.

По сущетсву твоего вопроса: а с термостатом у тебя все в порядке? Странно как-то что твой редуктор так быстро обмерз, мозвожно у тебя термостат накрывается или уже накрылся. и ОЖ работает сейчас по малому кругу.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 12:45   #7
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE

Еще, было замечено (возможно это связано), что обмерзание происходит в том случае, когда печка была открыта на полную...

... но если проблемы с обмерзанием газового редуктора, то почему тогда двигатель не заводится после этого на бензине?

... может конденсат где-то собрался? куда смотреть? как проверить?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 12:49   #8
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обмерзание редуктора

Цитата:
По сущетсву твоего вопроса: а с термостатом у тебя все в порядке? Странно как-то что твой редуктор так быстро обмерз, мозвожно у тебя термостат накрывается или уже накрылся. и ОЖ работает сейчас по малому кругу.
Чей-то я не понял ,при чем здесь термостат? :wink:
Полазил по форумам.Мембраны при издевательствах, служат около 80 тыков...Так что каждый, вправе сам выбирать...
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 13:11   #9
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Обмерзание редуктора

Цитата:
Сообщение от -=Kisa=-
Я вот одного не пойму, вам хочется побыстрее ремкомплект редуктора купить и поставить? Ведь уже давно известно, что на газу заводить двигатель можно когда он теплый, хотя бы градусов 30. Переход газа из жидкого состояния в газообразное это реакция изотермическая (поглощение теплоты), что еще больше усугубляет положение мембран редуктора, они просто задубеют и растрескаются, ну в лучшем случае просто растянутся.
прогрев на бензине будем считать ~200мл
два раза в день ~400мл
т.е. ~12 литров в месяц или 144литра в год
по моей памяти усредненная цена бенза за год по киеву (3.60+4.0)/2 на бензе 144*3.80 =547.2гр

усредненная цена газа за год по киеву (1.60+2.20)/2 = 1.9
т.е. 144*1.9=273.6гр
т.е. за разницу в 273гр ты можешь раза 4ре в год поменять эту мембрану, а я уже два года проездил на турецком редукторе lo gas на котором, я подозреваю, не самая лучшая мембрана
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 13:13   #10
Pravoved
 
Адрес: Brovary
Возраст: 47
Сообщений: 228
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 1060мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Pravoved с помощью ICQ Отправить сообщение для Pravoved с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обмерзание редуктора

Цитата:
Сообщение от Рустик
Полазил по форумам.Мембраны при издевательствах, служат около 80 тыков...Так что каждый, вправе сам выбирать...
А без издевательств?
__________________
ДАЙ,ДТП,бытовые и другие проблемы? [URL="http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32161"][SIZE="2"][B]Скрытая камера-брелок[/B][/SIZE][/URL] :cool:
Pravoved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 13:24   #11
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обмерзание редуктора

Цитата:
Сообщение от nick™
Цитата:
Сообщение от -=Kisa=-
Я вот одного не пойму, вам хочется побыстрее ремкомплект редуктора купить и поставить? Ведь уже давно известно, что на газу заводить двигатель можно когда он теплый, хотя бы градусов 30. Переход газа из жидкого состояния в газообразное это реакция изотермическая (поглощение теплоты), что еще больше усугубляет положение мембран редуктора, они просто задубеют и растрескаются, ну в лучшем случае просто растянутся.
прогрев на бензине будем считать ~200мл
два раза в день ~400мл
т.е. ~12 литров в месяц или 144литра в год
по моей памяти усредненная цена бенза за год по киеву (3.60+4.0)/2 на бензе 144*3.80 =547.2гр

усредненная цена газа за год по киеву (1.60+2.20)/2 = 1.9
т.е. 144*1.9=273.6гр
т.е. за разницу в 273гр ты можешь раза 4ре в год поменять эту мембрану, а я уже два года проездил на турецком редукторе lo gas на котором, я подозреваю, не самая лучшая мембрана
Ник, ты знаешь, я о финасовой части совсем не думал:-) Я привык, что на Хонду запчасти дорогие, соответственно стараюсь относиться максимально "бережно" к деталям машины.
Кстати я сейчас даже при всем моем желании не могу на газу завестись... система лямбда контроля не дает переключиться до 30 градусов, правда я могу занизить это порого. но в минус все равно не получится заводиться на газу.

Да и в конце концов, двигатель должен изредка работать на бензине что бы форсунки не заибвались и что бы резинки не рассыхались (это я себя успокаиваю)
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 13:36   #12
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию re

у тебя на инже кнопка-автомат должен иметь положение при котором происходит завод на газу
у меня это среднее положение кнопки
верхнее - автоматическое переключение на 2500 оборотов
нижнее - бензин

еще в одной из веток есть обсуждение преимуществ завода на газу для двигателя
коротко:
1. холодный бенз плохо испаряется и стекая по стенкам цилиндра смывает масляную пленку, чем приводит к повышеному трению, у газа такого не происходит
т.е. мы бережем двигатель и один из форумчан заявлял, что уже 400тык на газу проехал без капиталки
2. машина на газу сразу едет нормально без прогрева
хотя для инжа это не особо актуально
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 13:41   #13
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: re

Цитата:
Сообщение от nick™
у тебя на инже кнопка-автомат должен иметь положение при котором происходит завод на газу
у меня это среднее положение кнопки
верхнее - автоматическое переключение на 2500 оборотов
нижнее - бензин

еще в одной из веток есть обсуждение преимуществ завода на газу для двигателя
коротко:
1. холодный бенз плохо испаряется и стекая по стенкам цилиндра смывает масляную пленку, чем приводит к повышеному трению, у газа такого не происходит
т.е. мы бережем двигатель и один из форумчан заявлял, что уже 400тык на газу проехал без капиталки
2. машина на газу сразу едет нормально без прогрева
хотя для инжа это не особо актуально
про кнопку - там просто сенсорная конпочка, не переключатель.
автоматическое переключение у меня происходит при оборотах больше 3000 и температуре не ниже 30 градусов (это все в прошивке кмопа)
на счет исправния холодного бенза соглашусь, сейчас заливаю 92 - пуск с первого раза (у меня автозапуск на сигналке), а когда был в баке 95 от Лукойла, машина запускалась с 3-4 раза елси запускалась вообще.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 15:55   #14
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию re

И все же, в чем причина того, что после обмерзания редуктора перестает вообще заводиться (и на бензине в том числе)?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 16:05   #15
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию re

имхо переобогащенная смесь залила свечи
тапку в пол попробуй при заводе
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 18:31   #16
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: re

Цитата:
Сообщение от MakNik
И все же, в чем причина того, что после обмерзания редуктора перестает вообще заводиться (и на бензине в том числе)?
А причина в том, что при этом внутри редуктора остается смесь газа со снегом (льдом). Иначе говоря, замерзшая фракция. Она плавненько испаряется и подпитывает впускной коллектор газом.

А обмерзать редуктор при прогреве не должен. Если исправна та часть системы охлаждения, которая его питает. Трубки могут быть пережаты, каналы забиты. Запитано может быть неправильно (эт я по мотивам - при включеной печке). Вход и выход могут быть перепутаны местами. Вход должен быть снизу, а выход сверху. В противном случае высока вероятность воздушных пробок на малых оборотах, особенно если редуктор высоко (относительно других элементов системы охлаждения) установлен.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.