ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 16:40   #1
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Steff's Таврия 1.1 1993г.в.

Итак, снова здрасьте. Отсутствие начальства и работы, а также прочтение БЖшки SpAwN'a сподвигло на создание своего. Тем более, уже есть чем "похвастаться"

Первое авто, в семье машины никогда не было, да и у друзей появляться начали недавно. Права, полученные 10 лет назад на ДОСААФ. Полный блондинизм по части авто. Жена с таким же скиллом, но мнением, что может спокойно сесть и поехать сразу в город (уже опровергли). 15000грн на покупку авто. Короче, все против меня

После изучения рынка и понимания, что обожаемую Сиерру и даже необожаемую, но приемлемую Славуту взять не выйдет, остановил свой взгляд на Таврии. Пара-тройка созвонов, первый и единственный просмотр, полдня мучений в МРЭО - и вот, я стал обладателем ЗАЗа 1102, бежевого цвета, 93 года выпуска, в абсолютно непонятном мне состоянии (друзья, хоть как-то понимающие суть вопроса, в день покупки оказались заняты, а в остальные дни занят был я. Брал на свой страх и риск).

А теперь настал черед приключений.

Вызван "водящий" товарищ, я стою-курю возле Песочинского МРЭО, в руках приятно скользит свеженький техпаспорт и вот он первый квест: авто без номеров нужно перегнать в некий ангар на Шевченко, где мне их, собственно, дадут. До Советской едем беспроблемно, радуемся приятному звуку и маневренности машинки, а на перекрестке возле синагоги начинается веселуха...вместо того, чтобы выехать на Пушкинскую, моя красавица начинает адово дымить и плакать тосолом Методом проб и ошибок выяснилось что не работал вентилятор Приключения продолжились: пока остывали и понимали что делать дальше, в бочину вьехал, судя по всему, не очень трезвый таксюк на 2109 и спешно ретировался с места происшествия В этот момент очень сильно захотелось выкинуть ключи в мусорку, оставить машинку там, где стоит, и забыть это как страшный сон В итоге удалось кое как успокоиться, чуть ли не накатом доехать до Шевченко, получить пресловутые номера и оставить авто поблизости на СТО - оживить вентилятор, прикрутить номера и подремонтировать неважно работающие замки.

Через 2 дня авто без особых происшествий было пригнано во двор и начался осмысленный уход, о котором говорил хозяин.

Итак, за последнюю неделю было сделано:

- Замена краника печки, оживление вентилятора, ремонт замков (хватило до вечера) - 670грн на СТО (чувствую, развели прилично)
- Замена износившихся патрубков системы охлаждения - в районе 250грн, делал сам
- Страховка - 330грн, рекламировать контору не буду
- Куплен "набор автомобилиста" - аптечка, огнетушитель, трос, жилетка, знак, Ушка - 420грн, ЛОСК
- Куплены и заменены чехлы на сиденья - в районе 300грн, ЛОСК
- Куплен и отремонтирован замок бардачка и свет в салоне - в районе 50 грн, ЛОСК
- Куплены лампы в задние фары - 20грн, не пригодились, будут про запас
- Куплены канистра, бутылка тосола, бутылка дистиллята, ХАДОвский аналог WD40, балончик (с цветом не угадали) - около 200грн, Эпицентр
- Куплены и установлены передние ремни безопасности - 180грн, ЛОСК, ставили сами
- Сделана нормальная мягкая полка назад (заменили старый драный ковер на старый драный велюр)
- Наведен марафет (салон, подкапотное пространство, стекла)

Далее был сделан пробный 2хчасовой заезд на пустую парковку супермаркета, показавший "смерть" подушек двигателя и проблемы с бензонасосом.

Сейчас машинка стоит на ремонте у Восточника (спасибо за достаточно точную диагностику камраду Александр nikk), делается:

- Замена (или ремонт, не помню) тормозного суппорта
- Замена правого переднего подшипника
- Ремонт правой шаровой
- Замена кулисы
- Замена нижних подушек двигателя
- Нормальный ремонт замков и "подтяжка" дверей (не знаю как правильно это описать)
- Замена пружины сцепления
- Замена крышки трамблера и проводов зажигания (вроде ничего не забыл)
- Ремонт ручника

Большая часть деталей (а также новый трос капота, брызговики, москвичевская борода, чехлы на рычаг КПП и ручник, кодовая крышка бачка ну и еще что-то по мелочи) куплена на запчастяхзаз (отдельное спасибо, замечательный магазин). Стоил наборчик около 1000грн (включая доставку).

Если в близжайшее время не выскочат новые проблемы с железками, планируется сделать следующее (планы оооооочень далекоидущие):

1. Сигнализация+центральный замок (недорогая двусторонка)
2. Магнитола+колонки (юсб+2 динамика в задние фальшпанели)
3. Бортовой компьютер (без изысков)
4. Прикуриватель
5. Обшивка карпет пол+бардачок (надо чем-то закрывать страшный линолеум)
6. Обшивка багажника+ковер в багажник (сейчас все очень плохо)
7. Полка (фанера)
8. Смена кнопок (стертые)
9. Светодиодное освещение приборной панели и салона (под ноги)
10. Резина зима+лето (нынешняя лысюююючая)
11. Светодиодные лампы во все фонари
12. Новые бампера (покоцанные малехо)
13. Задний стеклоочиститель (отсутствует, хотя заглушенное отверстие намекает что когда-то был)
14. Диски (есть, и прикольные, но все в трещинах)
15. Воздухозаборник (под стеклом) (выломано полрешетки)
16. Электростеклоподьемники (спросил на лоске стоимость, пока передумал)
17. Перчаточный ящик (все межсидушное пространство в сборе, хз как называется)
18. Подлокотник
19. Ручка на регулятор печки (отсутствует)
20. Ручка на стеклоподьемник (отсутствует)
21. Дверные карты (можно использовать как дуршлаг, по 10 дырок в каждой)
22. Зеркала (друзья говорят что неудобные. для меня пока что все неудобные)
23. Видеорегистратор (пока еще не решил, но смотрю что у всех есть)
24. Компрессор
25. Набор инструмента
26. Открытие багажника с кнопки (тоже не знаю насколько это нужно)
26. Датчик+индикатор открытых дверей (и снова понты для приезжих)
27. ГБО

Вроде не забыл ничего, надеюсь что переборю лень и, как минимум, половину пунктов все-таки воплощу в жизнь критика, советы, все остальное - приветствуются. Всем удачи.










Последний раз редактировалось Steff; 20.07.2015 в 17:06.
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 20:10   #2
zaqzaq
 
zaqzaq
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 763
Машина: Ford Kuga 2.0D 4WD
Длина: 3190мкм
Диаметр: 21мм
Отправить сообщение для zaqzaq с помощью ICQ
По умолчанию

Борт. комп - забей
Линолеум - вообще нахрен выкинь, а то по зиме водичка там будет
Мягкую полку поставь нормальную, она удобней, все равно ты динамики в карты врежешь(по этому поводу ты еще тут начитаешься, ибо "НЭ ГРАЮТЬ"...Все там играет)
Регулятор печки - я б забил на него и крутил кран печки
Подлокотник - тот еще геморрой
Зеркала - меняй сразу на люксовые, либо с иномарки на разборке возьми.
Ну и ГБО - передвинь в начало списка

Короче поздравляю с покупкой, пускай радует и не ломается!
__________________
Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
слышал, что после установки газа, Таврия теряет маневренность.
zaqzaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 21:56   #3
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaqzaq Посмотреть сообщение
Ну и ГБО - передвинь в начало списка
а как же маневренность?

спасибо.

- за зеркалами поеду в воскресенье
- линолеум - вот тоже на выходных планирую заняться
- полка - не первая необходимость, будем решать проблемы по мере их поступления)
- регулятор - чисто для красоты)
- подлокотник - сначала попробую чье-нить авто с подлокотником, потом решу надо оно мне или нет
- борт. комп - на карбюратор вообще нормальных не нашел, только такие как китайские часы) так что тоже, думаю, забью
- ГБО (если серьезно) - видимо через пару зарплат) и так сейчас вложился прилично.

продолжение бж:

огромное спасибо Диме Восточнику за оперативность и профессионализм. полдня у него и машинка едет восхитительно. сьездил в магаз в соседний район, вот через пару часов поеду уже на основательную ночную покатушку)
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 16:56   #4
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну что ж, итоги ночных покатушек:

После ремонта у Димы авто работает идеально (если это слово вообще применимо к Тавриям).
Понесло меня кататься в приличный ливень, еще это мой первый нормальный выезд в город после 10-летнего перерыва))

в итоге покатушки по Алексеевке, оттуда клочки-центр-авиазавод-мост-парковка биллы (жену поучить немного) - итого 30 с хвостом километров. За рулем чувствую себя вполне уверенно и комфортно (только стекло потеет и временами дворники с фарами вырубаются). со светофора дергаю с нехилыми пробуксовками (то ли из-за непривычки, то ли из-за лысой резины вкупе с мокрым асфальтом), короче вроде все норм и все живы-здоровы.

Расходы: 1500 с хвостом - ремонт
200 - бенз (ANP, 92й).


Сегодня, видимо, выеду на ночную покатушку по маршруту 23 августа-аэропорт (те же 30км), чтоб уж совсем не сЦать))
Видимо пока что далековато мне до дневного вождения

ну а ежедневный маршрут у нас получается в районе 15км. если грубо брать расход 10л/100км (сомневаюсь что нормально отрегулирован карб + езжу я не совсем правильно), выходит в районе 25грн/день (сейчас 8.50). недешево, но и не критично.

PS понимаю что мой БЖ похож на творение Спавна, ничего не могу поделать - самый читабельный и понятный формат) если кого обижу или кому не понравится - мои искренние извинения.

Последний раз редактировалось Steff; 21.07.2015 в 17:10.
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 18:27   #5
zaqzaq
 
zaqzaq
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 763
Машина: Ford Kuga 2.0D 4WD
Длина: 3190мкм
Диаметр: 21мм
Отправить сообщение для zaqzaq с помощью ICQ
По умолчанию

ANP 92....не мучай машинку, лей норм топливо.
__________________
Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
слышал, что после установки газа, Таврия теряет маневренность.
zaqzaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 18:28   #6
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaqzaq Посмотреть сообщение
ANP 92....не мучай машинку, лей норм топливо.
ANP 95 или какого-то другого производителя? Шелл и Вог понятно, но мне к ним ехать к черту на кулички
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 18:41   #7
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Насколько я помню, в тавре надо залить любой нормальный бензин, с ним поехать к карбюраторщику, на этом бензе настроить карб и дальше стараться лить только его... Вроде по такому способу получается оптимальная работа тавромотора без всяких октан-корректоров, МПСЗ, инжекторов и прочих приблуд...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 18:54   #8
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Насколько я помню, в тавре надо залить любой нормальный бензин, с ним поехать к карбюраторщику, на этом бензе настроить карб и дальше стараться лить только его... Вроде по такому способу получается оптимальная работа тавромотора без всяких октан-корректоров, МПСЗ, инжекторов и прочих приблуд...
проблемка в том, что у меня возле дома только ANP и Marshall, как я понял тоже так себе. если проехаться дальше, есть ОККО и некий Брент Ойл (первый раз вообще слышу про таких). так что вариантов не особо много)
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 19:46   #9
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
проблемка в том, что у меня возле дома только ANP и Marshall, как я понял тоже так себе. если проехаться дальше, есть ОККО и некий Брент Ойл (первый раз вообще слышу про таких). так что вариантов не особо много)
Тут я ничо не могу сказать... Я даже не знаю есть у нас ANP и Marshall... Если оно не откровенные помои, то можно попробовать под этот бенз натроить карб и ездить на нём... Моё сугубое мнение - ОККО и ВОГ для тавры слишком жирно... А если учесть, что скоро в машине намечается газ, то можно ваще не заморачиваться...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 20:00   #10
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Тут я ничо не могу сказать... Я даже не знаю есть у нас ANP и Marshall... Если оно не откровенные помои, то можно попробовать под этот бенз натроить карб и ездить на нём... Моё сугубое мнение - ОККО и ВОГ для тавры слишком жирно... А если учесть, что скоро в машине намечается газ, то можно ваще не заморачиваться...
ну судя по наклейкам, ANP это широко разрекламированный бензин Energy. думал что более-менее норм, но вот опытные товарищи отговаривают...

посмотрел все что есть - альтернативных вариантов что-то вообще не вижу. до шелла, овис и тнк ехать полгорода, остальные вообще хрен знает кто)) видимо буду все-таки настраивать под анп..

газ-то в теории намечается, но только после сигналки. заколебался я к окну каждые 5 минут бегать-проверять, как в известной детской задачке тьху-тьху-тьху

"Папа купил новый авто и поставил его под окно в 14-00. С 14-00 до 18-00 он выглядывал в окно каждые полчаса, с 18-00 до 22-00 - каждый час, а после 20-00 - каждые два часа. Сколько раз всего папа выглянул в окно, если машину угнали в 3 час ночи? "
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 20:07   #11
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

А, ну энерджи у нас дофигища разных заправок продают... Норм бенз, и тавра у меня ездила на 95-энерджи, и вектра, и сейчас в логане он же залит... Таврия на нём очень недурственно ездила, но еще раз повторюсь - именно с ним в баке настраивался карб!
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 21:35   #12
zaqzaq
 
zaqzaq
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 763
Машина: Ford Kuga 2.0D 4WD
Длина: 3190мкм
Диаметр: 21мм
Отправить сообщение для zaqzaq с помощью ICQ
По умолчанию

В каком районе живешь, что рядом нет норм заправок? ОчККО лей только 95, воги-шмоги редко лил, но все одно и то же +-
ПС: мой опыт заправки на АНП закончился тасканием моего авто на галстуке по Богодухову с мусором в недавно почищенном карбе. Больше туда я ни ногой.
__________________
Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
слышал, что после установки газа, Таврия теряет маневренность.
zaqzaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 00:08   #13
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaqzaq Посмотреть сообщение
В каком районе живешь, что рядом нет норм заправок? ОчККО лей только 95, воги-шмоги редко лил, но все одно и то же +-
ПС: мой опыт заправки на АНП закончился тасканием моего авто на галстуке по Богодухову с мусором в недавно почищенном карбе. Больше туда я ни ногой.
23 августа, возле солдата. близжайшая окко - на перекрестке клочковская/новгородская. ну а АНП пока что буду пробовать, разве что в следующий раз попробую 95й энерджи ливануть. авось почувствую разницу) просто сравнивать не с чем - едет на 92м и едет =)
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 02:26   #14
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ночная покатушка нуммер 2 прошла не так успешно как хотелось бы...

1 - теряет холостые, глохну на каждом светофоре, если не подгазовывать
2 - судя по всему вытекло все масло течет с поддона, откуда конкретно - понять не могу.
Логически предполагаю что первое - прямая производная от второго.

Короче говоря, видимо опять к Диме...

Последний раз редактировалось Steff; 22.07.2015 в 02:44.
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 07:00   #15
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Привыкай! )) Первое время будешь часто в ремонте, потом - чуть реже... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 08:14   #16
zaqzaq
 
zaqzaq
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 763
Машина: Ford Kuga 2.0D 4WD
Длина: 3190мкм
Диаметр: 21мм
Отправить сообщение для zaqzaq с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Привыкай! )) Первое время будешь часто в ремонте, потом - чуть реже... ))
Та не пугай ты хлопца

А с чего взял-то, что все масло вытекло?
ПС: не лей АНП!
__________________
Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
слышал, что после установки газа, Таврия теряет маневренность.
zaqzaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 08:23   #17
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ды привык)

по маслу - припарковался, заметил тонкий след по дороге, под авто лужа и достаточно быстро капающее масло. пассажирская сторона (хотя по поддону могло стечь откуда угодно). ну и уже на подьезде к дому появились свистящие звуки при добавлении газа. короче есть догадка, а так надо везти и смотреть...

по АНП - ради интереса в следующий раз залью маршал, посмотрим что за зверь

Последний раз редактировалось Steff; 22.07.2015 в 08:28.
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 08:55   #18
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Не ну масло-то по щупу можно и самому глянуть... Надо сразу приучать себя контролировать уровень всех жидкостей в машине и чем чаще, там лучше! Когда вы будете постоянно знать сколько чего у вас налито, то легко определите лужу чего вы нашли утром под брюхом машины, просто глянув на уровни! И даже не придётся нюхать или пробовать на вкус! ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 09:15   #19
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Не ну масло-то по щупу можно и самому глянуть... Надо сразу приучать себя контролировать уровень всех жидкостей в машине и чем чаще, там лучше! Когда вы будете постоянно знать сколько чего у вас налито, то легко определите лужу чего вы нашли утром под брюхом машины, просто глянув на уровни! И даже не придётся нюхать или пробовать на вкус! ))
спс, вечером по щупу гляну, да и все остальное попробую проверить (в меру своих возможностей).
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 09:59   #20
zaqzaq
 
zaqzaq
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 763
Машина: Ford Kuga 2.0D 4WD
Длина: 3190мкм
Диаметр: 21мм
Отправить сообщение для zaqzaq с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю хорошо, или плохо это, но меня таврия приучила перед каждым выездом из гаража смотреть уровень масла\тосола\тормозухи, а то были инциденты... Та и при езде постоянно ловлю себя на мысли, что больше слушаю машину, чем собеседника.
__________________
Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
слышал, что после установки газа, Таврия теряет маневренность.
zaqzaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 10:19   #21
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaqzaq Посмотреть сообщение
Не знаю хорошо, или плохо это, но меня таврия приучила перед каждым выездом из гаража смотреть уровень масла\тосола\тормозухи, а то были инциденты... Та и при езде постоянно ловлю себя на мысли, что больше слушаю машину, чем собеседника.
Кстати да! У меня тавра была без музыки, так я через годик уже отлично различал в общем шуме, как гудит ступичный, а вот воет передача (при чём каждая на свой лад - всегда слышал, на какой передаче еду), отдельным метрономом стучит замок багажника... Вобщем каждый звук этого "оркестра" хорошо слышал и различал... И при любых изменениях успевал вовремя отреагировать! Так один раз просто по звуку вовремя среагировал на открученную гайку колеса! Кстати, кстати! Периодически проверять не только уровень жидкостей но и затяжку колёсных гаек! Отпускаются сволочи! Искренне советую ездить без музыки. Ну хотя бы первое время.

Скромничать на счёт собственных способностей не надо! Я сам не сторонник ковыряться в машине, но поднять капот и окинуть глазом все бачки с жидкостями - это абсолютно не требует никаких способностей и специальных знаний/навыков! Со временем глаз уже автоматически сканирует подкапотное пространство на предмет аномалий... )) Ещё что - следить, чтоб щуп после измерений встал на своё место до конца, а то были случаи... )))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 10:28   #22
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

жидкости сегодня проверять полезу. действительно надо выработать привычку. Спасибо хоть сделали нормальное открытие капота и не надо играть теперь в перетягивание каната (т.е. троса).

езжу без музыки, и ездить буду еще долго - отвлекает.

кстати, абсолютно ламерский вопрос. в бачок сейчас залита вода. куплена литровая бутылка тосола и литровая бутылка дистиллята. когда уровень будет около мин., в каких пропорциях заливать обе жидкости?
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 10:32   #23
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
жидкости сегодня проверять полезу. действительно надо выработать привычку. Спасибо хоть сделали нормальное открытие капота и не надо играть теперь в перетягивание каната (т.е. троса).

езжу без музыки, и ездить буду еще долго - отвлекает.

кстати, абсолютно ламерский вопрос. в бачок сейчас залита вода. куплена литровая бутылка тосола и литровая бутылка дистиллята. когда уровень будет около мин., в каких пропорциях заливать обе жидкости?
Воду слить нафиг и больше никогда её туда не лить! Систему промыть проточной водой (много - пока на выходе не пойдёт чистая вода), потом залить тосол! Если правильно помню - то его туда надо 6 литров. Дисцилят лить только в смеси с концентратом, но я таким никогда не занимался - всегда покупал готовый тосол... Ну и в багажнике желательно иметь хотя бы 2..3 литра на долив...
__________________
Мiй БЖ

Последний раз редактировалось Aprox; 22.07.2015 в 10:34.
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 12:14   #24
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Какие-то страсти, тосол с собой возить, под капот смотреть каждый день Если делать нормально - можно один раз накузьмичить качественно и не лазить в узел полгода-год-два, а то у меня в Харькове был знакомый, у него Таврия и Славута были, он с собой возил половину багажника запчастей, а под сидениями в Таврии - короткую полуось в сборе Причем ездил в радиусе 10...20км от дома. Всё таки Таврия требует уровень кузьмичевания выше среднего, и если там всё вылизать и поставить нормальные (ну, относительно) запчасти то не так всё страшно.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 12:17   #25
Steff
 
Steff
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 47
Машина: ЗАЗ 1102, 93г, 1.1, карб, бенз
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я вот кулису с собой вожу)) правда из-за того что уже 3 дня забываю выложить))
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.