![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В какой-то публикации встретил предложение о том, что можно рассверлить в верхней крышке карбюратора отверстия под воздушные жиклёры с тем, чтобы их можно было (равно как и топливные) извлекать не снимая верхнюю крышку. Предложение показалось заманчивым. Ведь для того, чтобы поменять жиклёры большей(меньшей) производительности, надо снять крышку карба. Каждый раз менять прокладку, ” тревожить” винты крепления не очень-то хорошо(плюс к этому ещё и потеря времени). Но заманчивость потеснили сомнения…
![]()
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давайте я эту тему прилеплю к тюнингу карбов?
ЗЫ - крышка 70грн стоит, а б.у. - и того меньше, мое мнение - ничему Вы так не навредите.. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Добавлю, что это уже ни раз людьми осуществлялось, поэтому ничего страшного не должно случиться. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Одно время увлекался аэродинамикой, хотел турбинку расчитать....
Вот по существу. Эти отверстия имеют коническую форму, сделано это для того чтобы не образовывалось завихрений у входа в воздушный жиклер, чтобы поток был ламинарным, сообтветсятвенно наиболее плотным и однородным - так хар-ка жиклера практически постоянна. Есть выход, по крайней пере буду делать так, рассверливать сверлом на 7, а потом вставлю туда трубки нврушним диаметром 7 а внутренним от 5 до 4,5, если не получится то просто на 5 или 4,5, диаметры это внутренний диаметр шляпки воздушного жиклера. Если просто просверлить дырки на 7, то скорее всего на высоких оборотах смесь будет достаточно сильно обогащаться, хотя такое тоже можно использовать во благо...В принципе если кому-то нечего делать пусть поэкспериментирует с газоанализатором и карбом с двумя разными крышками и набором жиклеров, за инфу все скажут спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Крышка стоит просверленая но никакой разници до и после я не заметил. Расход, динамика и максималка остались без изменений.
Снимать жиклеры (особенно если занимаешся подбором и надо много раз снять и поставить) очень удобно.
__________________
Красоту ничем не испортишь |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Значит сильного изменения потока не происходит, спасибо за информацию, а то я уже одну трубочку сделал.
|
![]() |
![]() |