![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А то там планку винт держит, его крутишь-крутишь, а он неоткручивается, я уже и снизу рукой придерживал, там как-о непонятно вроде не гайка, так и не смог открутить...Винт прокручивается,а не выходит...
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
резьба однако сорвана.....кто то закручивая перепутал болт и гвоздь.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит перепутали на заводе
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПС. В Эпицентре экстраткторы менее чем за 10ц четыре продаються... так шо вот. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="softm"]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Костя"]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня когда-то болт просто поржавел. ВДшка не помогла, то я шапку срезал болгаркой, акум снял, а остатки болта высверлил.
ЗЫ вакуума у меня нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я кстати вчера проехал 50 км. акумулятор зарядился, сегодян в 5 утра завелся все ок, и проехал 100 км., думаю счас заряжать пока не надо.. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня подобная беда была. Откручивал аккум в мороз, и бац, болт лопнул. Пришлось высверливать, постепенно увеличивая диаметр сверла, благо болт оказался не каленным. Последним сверлом на 7 только сунулся, так остатки болта и провернулись. Вывернул их, и поправил резьбу даже не метчиком, а хорошим болтом. Выяснилось, что старый болт закручивался с перекосом, поэтому советую также рассверлить немного (на 9) запорную планку.
|
![]() |