![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем приобрёл я таврюху 94-го года, в принципе сам по себе "брикет" годный, дизайн ещё более менее, не считая морды (но это другая история)… Но за такие деньги вполне себе… Но больше всего меня раздражал этот безобразный паз для молдинга, в своё время это была часть "футуристического дизайна" а сейчас выглядит довольно уныло. Просто про шпатлевать его не было особого желания, кузов таврюхи и так мягкий, даже если правильно зашпатлевать, шпатлёвка будет трескаться и выпадать из-за деформации. И вот как я поступил: https://www.youtube.com/watch?v=44RuZtwR9O8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Кто сказал, что эта проштамповка для молдинга, а не элемент жесткости боковины? У всех Таврий были молдинги?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Была старая таврия. Проепся два дня. Получил старую таврию. Профит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не 2 дня, а 6 рабочих часов, Просто по мимо этого я ещё занимался подготовкой кузова под грунт. И что за привычка везде поднас*ать? Да это пока старая таврия, но она уже: не гнилая нигде, движок откапитален, над кузовом ещё ведутся работы но выглядеть она будет лучше большинства участников движения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ручки заварить не забудь )...и каемку под багажник на крыше отрезать )...и замок на ляде и отверстие для дворника...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
а где обезжиривание, матование и прочие атрибуты хороших шпатлевочно-покрасочных работ? или это не для себя, а "на продажу"?
__________________
Вот |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
smart_f прав- не буде баба дівкою, хоть что лепите. Авто уже за воротами салона- не новое, а тут... Учитесь воспринимать других нормально!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да уж, сразу не заварил. А после грунта смотрю и вижу эти "пережитки капитализма" на багажнике, особенно бесит кнопка замка, хотя до этого не бесила) Психану и порежу под корень, заварю вместе с дворником задним... Активатор для багажника 2.5$ стоит а тут ещё и замок раздолбаный) А, ещё отверстия для повторителей поворотов заварю (и почему я их сразу пропустил?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
МОЛОДЕЦ!!! Отличное получилось место для сбора конденсата!!! Супер! Теперь через годик ожидайте трещины и потеки ржавчины в этих местах! О дальнейших последствиях я молчу!
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Так конденсат и полезет там где герметично. Нужно интегрировать САПУН! В салон, на резьбе М6
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,489
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
если не ошибаюсь, то он жирный, или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Я считаю старой машине бомж класса надо дать спокойно умереть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Руки у ТС из правильного места растут , это главное. А примхи с возрастом меняются, желаю удачи.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чтобы потратить семейные сбережения на сверкающую побрякушку которая через годик другой превратится в такой-же хлам... Любопытно 2 вещи: 1 Что вы делаете на форуме ТАВРИИ если так ей противитесь, и 2 вы не думали что авто "бомж класса" проще перепродать нежели класса люкс? Вы не думали что ГАЗ 69, УАЗ-ики, выпущенные хз когда до сих пор актуальны и во многом не имеют аналогов... А почему? Потому что ничего не изменилось, передвигаемся мы на бенз моторах ДВС а не на продухтах распада какого-нибудь энергоёмкого вещества... Все достижения благ современных авто это электроника, при чем электроника которую может воссоздать любой школьник на базе микроконтроллера Arduino... Нет, дело тут совсем в другом... а именно в МАРКЕТИНГЕ! Я много времени работаю с металлом, мой отец всю жизнь работает с металлом, он может из 3 кусков разных авто сварить совсем другое авто и не раз это делал, и ничем оно хуже не будет, это металл, это как конструктор лего... А те кто не понимает этого пусть смотрят на блеск натёртого воском ЛКП в салонах...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,489
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
Рекомендую создать бортовик и там всё писать, а то будет куча тем в тюнинге. Потом фиг шо найдешь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Zp!
Сообщений: 248
Машина: Черный Мустанг 1.1 R.I.P.
Длина: 4050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Интересно, сколько лет ТС?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
трещины будут обязательно, так как варить нужно не точками, а сплошным швом. я не говорю что сплошняком погнал все и сразу, а постепенно заполняя шов точками, закрыть весь шов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Возможно вы правы что так правильнее. Но никаких трещин не будет после проварки точками. Проверено годами. Лично мое мнение - сплошной шов для ланжеронов и прочих нагруженных конструкций, а тут это даром потраченное время, проволока, газ... Ведь и так все отлично. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() |
![]() |
![]() |