ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 21:33   #1
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Модуль зажигания на микас 10.3+

Случилась такая окказия. Родной модуль зажигания начал пробивать на массу. Искра шла из трещины у основания пипки на которую колпачек провода одевается и била в болт крепления модуля. Погачалу троило потом и вовсе начало глохнуть при закрытом дроселе.
Поехал покупать новый модуль. Раньше стоял 5810.3705. В запчасти заз на космосе (запорожье) сказали что подойдет 48.3705. Его и взял. Поставил. Завел и началась мистика. Обороты плавают +/- 500 об. Даешь газу и мотор работает рывками.
Поменял провода. Эффект тот же. После снятия колпачков со свеч никаких изменений. Не зависимо от того, какую свечу отключил. Заведомо рабочую свечу навесу поочередно подключал к каждому проводу. Искра есть.
Такое впечатление, что искру модуль дает не вовремя. Выхлоп воняет бензусом.
Правда ли что 5810.3705 и 48.3705 взаимозаменяемы? Завтра поеду брать 58-й модуль, но что то меня настораживает. В чем тут еще дело может быть?
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 21:47   #2
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На М10.3 48.3705 подходит. На УМЗ-4216 с завода стоит.

Последний раз редактировалось Арт.13; 05.11.2015 в 21:53.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 21:50   #3
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Неа. Тоже 3. У меня на микасе написано 10.3. Инжекторщик когда подключал к компу говорил что микас на самом деле 11
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 21:55   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У Вас со стороны проводки к разъему подходит 3 или 4 провода?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 21:57   #5
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

3 провода. И на разьеме 3 контакта
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 21:58   #6
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepeloff Посмотреть сообщение
Неа. Тоже 3. У меня на микасе написано 10.3. Инжекторщик когда подключал к компу говорил что микас на самом деле 11
Вы правы, исправился. Интересно стало - бумажку глянул.
М10.3, М10.3+, М11 - условное деление. Глобально это М10.3 с разным ПО. Те, у которых софты на 103 начинаются, называют "М10.3"; у которых на 113 и 114 - "М10.3+" или "М11".
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 22:00   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А сам разъем четырехконтактный? Один контакт отсутствует?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 22:01   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арт.13 Посмотреть сообщение
Вы правы, исправился. Интересно стало - бумажку глянул.
М10.3, М10.3+, М11 - условное деление. Глобально это М10.3 с разным ПО. Те, у которых софты на 103 начинаются, называют "М10.3"; у которых на 113 и 114 - "М10.3+" или "М11".
Там не только ПО, но и процессор другой.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 22:40   #9
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разьем на 3 контакта. 3 проводка. Визуально модули одинаковые. Только маркировка разная. Может конечно мне брак впарили и модуль новый изначально не того.
Был даже хлопок во впускной коллектор. Когда завести не мог нажал на педаль и оно хлопнув завелось. Я так понял искру дало когда впускной клапан был не закрыт.
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 22:52   #10
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Там не только ПО, но и процессор другой.
Да в 103 другой.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 22:55   #11
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

pepeloff, там, просто, катушка спаренная. Нету коммутатора внутри. Когда искру давать ЭБУ решает. Или Вам подсунули каку, или проблема в чём-то ещё.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 23:03   #12
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

подключусь я к данной теме
а эти катушки можно как-то проверять? там по сопротивлению? или еще как-то, в инете инфы не нашел
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 23:07   #13
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
а эти катушки можно как-то проверять? там по сопротивлению? или еще как-то, в инете инфы не нашел
По сопротивлению можно, но только обрывы увидеть можно, а такое бывает крайне редко. Межвитковое так не увидишь. Если добротность мерить, то и межвитковое люди вылавливают. Но у меня не чем.
Самый надёжный способ - осциллограф.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 23:11   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Достоверна только проверка на машине, ради одной катушки не будете же стенд городить. На некоторых СТО есть стенды с разрядниками и регулируемым зазором. Кое-что о качестве катушки можно сказать и по осциллограмме напряжения на ней.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 23:23   #15
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По осцылке видно всё, но нужно понимать, что только в момент проявления.
Разрядник - хорошо, но не всегда. При такой проверке из катушки "выжимают" всё, на что она способна. Бывают случаи, когда после такой проверки вместо протроя при перегазовке получают тупо неработающие два цилиндра. Потом может получиться неприятный разговор с клиентом.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 23:30   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Так можно популярно объяснить, что отказ в теплом боксе лучше, чем темной морозной ночью на пустынной трассе посреди бескрайних херсонских степей.
З.Ы. только сегодня ремонтировал медицинский ультразвуковой аппарат, там тоже катушка (трансформатор точнее). Проверка импульсами низкого напряжения проблем не выявила, добротнось высокая. После нескольких секунд нормальной работы в аппарате выходная мощность резко падает, потребляемый генератором ток в 3 раза растет. Межвитковый пробой проявляется только при высоком напряжении. Завтра буду перематывать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.11.2015 в 23:35.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 23:36   #17
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Оно то так, но уж очень зависит от адекватности клиента.
Я лучше по-старинке осцылом.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 07:25   #18
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Короче говоря повезу сегодня модуль на обмен. Буду менять на 5810. Надеюсь запчастизаз не подведут и примут назад свой модуль.
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 08:06   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Еще можно 57.3705, в общем любой, хоть импортный, но просто двухкатушечный блок, абы разъем подходил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 15:40   #20
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заменил модуль на 5810 и заодно поменял датчик фаз. Нихрена подобного!!! эффект отсутствует. Думал ремень ГРМ сосколил. Проверил - все стоит по меткам. В итоге на последнем издыхании отключил датчик дроселя (ДПДЗ) и вуаля)))) работет зараза)))
Я так правда и не понял за счёт чего она на газ эрогирует еси датчик отключен? По датчику давления/температуры воздуха что ли? Но оно едет. Правда домой ещё не выезжал. Так - метров 5 на пробу проехал и заглушил.
Если отбросить возможность поломки ДПДЗ (думаю что он жив), то что это ещё может быть? Дроссель чистить? Я когда датчик давления/температуры воздуха вынимал, то он был весь в бензине. Значит в ресивере срач.
Может это так повлиять на работу мотора?
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 17:38   #21
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

да, работает по ДАДу и в аварийном режиме, по таблицам, в этот момент скорее всего отключает датчик фаз, а есть возможность подключится к мозгам? может там какие-то ошибки есть

попробуйте подключить обратно ДПДЗ и завестить без датчика фаз, должен включиться попарный впрыск в теории, если работать будет норм, то возможно мозги делает этот датчик фаз, хотя такого же раньше небыло у вас до замены катушки

а у микаса 10.3 есть же силовые транзисторы в мозгах на катушку?
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро

Последний раз редактировалось AlexSmith; 06.11.2015 в 17:41.
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 17:50   #22
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А не может это быть засраный дросель?

Датчик фаз то я поменял сегодня. И хоть бы хны. А вот к мозгам я подключиться не смогу. Только ехать через весь город к спецам.

Последний раз редактировалось pepeloff; 06.11.2015 в 17:53.
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 19:38   #23
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

попробуйте снять РХХ, посмотреть что там творится внутри
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 23:25   #24
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSmith Посмотреть сообщение
а у микаса 10.3 есть же силовые транзисторы в мозгах на катушку?
Есть.

pepeloff, отключением ДПДЗ о его неисправности судить нельзя, так как ЭБУ переходит на аварийный режим работы. А там абсолютно другие "приоритеты". В этом режиме не важны экономчность, экология, динамика - важно добраться до места ремонта. В частности, обороты ХХ повышаются.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 09:09   #25
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Еле домой доехал вчера. Последние пару км. машина дергалась безбожно. Собрал за собой целую автоколонну. Сегодня куплю все датчики какие можно и буду методом тыка пробовать. Благо не понадобившиеся можно будет вернуть.
Заодно сниму дросель. Короче на весь день занятие. А так хочется поспать....))))
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.