ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 20:13   #1
MaxGrom
 
MaxGrom
 
Адрес: Киев Соломенский
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ 1102 , 1996 г.в
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
Радость Как заменить патрубок?

Добрый вечер прошу помощи . возможно ли заменить этот патрубок не сливая тосол с системы. фото ниже и стрелка в месте где протекаеи малехо тосол. http://rghost.ru/8qqs5CfWd:)
MaxGrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 21:22   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,520
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Слить часть с помощью матюков и нижнего краника на бачке радиатора.
Вот тот случай, где мои оппоненты???, когда замена пробки на блоке на кран намного проще решает проблему.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 21:28   #3
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Верхний патрубок?
Если быстро менять, то пол литра - литр вытечет, потом новый налить и все.
Я термостат неодноктратно так менял.

А мож его не менять, а так, подтянуть чуть-чуть.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 21:40   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,520
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Верхний патрубок?
Если быстро менять, то пол литра - литр вытечет, потом новый налить и все.
Я термостат неодноктратно так менял.

А мож его не менять, а так, подтянуть чуть-чуть.
...нууу, или так!...тов. И.В.сталин. Только снять пробку и с ней изб. давление и прод хомут намотать пару слоев изоленты, только на новом месте, чуть дальше от торца, иногда помогает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 11:31   #5
yura@ua
Забанен
 
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Там все прекрасно можно поменять не разливая антифриз, слить пару литров через дренаж радиатора и спокойно менять.
yura@ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 18:18   #6
nazm
 
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: Славута 1.3i 2008
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не нужно дренаж радиатора трогать. Отсоединяешь верхний шланг, идущий к расширительному бачку и вставляешь в него какую-нибудь трубку, чтобы свободный конец ее был ниже уровня сливаемой жидкости. Направляешь этот свободный конец в чистую емкость, закрываешь на расширительном бачке отверстие, к которому крепиился верхний шланг и дуешь в горловину бачка, пока из шланга не потечет жидкость. Когда сольется "скока нада", поднимаешь свободный конец и прикручиваешь нагнетатающий шланг на свое место к бачку. Все, можешь менять патрубок. Ничего не прольется. Уровень тосола в системе ниже нижнего конца патрубка. В конце не забудь слитый тосол опять залить в систему.
nazm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.