|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2015, 17:20 | #1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Славута 2008 инжектор
И так... продаётся "Славута". 2008 год выпуска. Мотор 1.2 инжектор. Торпеда люкс. Пробег - 107 тысяч. Не скрученный (проверяли у инжекторщиков). Состояние - мечта поэта. На данный момент никакого ремонта не требуется вообще. Цвет - светло зелёный. Далее подробности. Цена - 2 300 долларов США. Продаю в связи с покупкой новой машины.
Кузов: состояние ИДЕАЛЬНОЕ. Коррозии нет. Стаканы не вареные без намёка на ржавчину. Днище в идеале. Задуто антикором. Пороги целые. Морда не битая. До меня был удар в заднее правое крыло. Судя по всему не сильный. Геометрия не нарушена. Я тиронул левое заднее крыло (заезжал в гараж и зацепил ворота). Содрал немного краски. Закрасили по всем правилам. В остальном всё замечательно. Мотор: мотор масло не жрёт, заводится с полпинка, не коптит, компрессия - десять с копейками. Мозги - МИКАС 11. Недавно заменено: модуль зажигания, РХХ, датчик детонации, свечи (стоят NGK японские - отец привёз из США), провода, ДПДЗ. Расход летом по трассе - 5 литров (с тремя пассажирами и полным багажником - 5,5). Летом по городу - 6,5 литров. Зимой было 7,5-8,5 (езжу по 12 км. в день в одну сторону). Масло лью Шелл полусинт 10-40 (последняя замена на 104 тысячах). Беру на розетке. Ремень с роликом менял на 98 тысячах (сразу после покупки). Коробка: замена масла на 105 тысячах. Залил WOLVER MULTIPURPOSE GEAR GL-4 75W90. Претензий к коробке не имею. Воет как у всех))). Летом мастер разбирал - сказал что всё в порядке и нечего в неё лезть (я дотошный), в итоге поменяли диск сцепления (поставили Валео), корзину не трогали - с ней всё в порядке. Ну и трос сцепы поменяли заодно. Ходовая: на 100 тысячах поставил на перед каяба аммортизаторы, поменял опоры на "Сэви" (десяточные опоры но с креплением под тавро стаканы), заменил наконечники и сайлентблоки рулевых (поставил заводские), заменил шаровую (поставил Кедр), заменил передние и задние колодки тормозные, на 104 тысячах поменял переднюю ступицу и подшипник с водительской стороны. На 106 тысячах поменял задние аммо (поставил Агат синий), перебрали рулевую рейку (стучала - поставили ремкомплект и все отлично). Салон: салон ухоженный, не прокуренный, состояние вызывает уважение всех кто в ней ездит. Иногда позванивает пружинка в заднем диване, в мороз поскрипывает крепление спинки заднего сидения. Летом заменил все уплотнители. Дверные поставил БРТ от 2109. Заодно поменял два замка. Стёкла все опускаются и поднимаются как и должны. Улучшения и доработки: поставлены сидения от Форд Сиера. Сидушки старые, но абсолютно живые, не продавленные, с родной чистой и целой обивкой. Сидения выше таврических и за счёт этого садиться в машину стало удобнее. Инжекторщик когда сел - сказал что у него в ланосе сидухи намного менее удобные и приятные (в оригинале звучало немного не так))). На майские праздники 2015 сделал машине шумку (пол, двери, моторный щит). Мерседесом не стала, но жена оценила - теперь в машине можно разговаривать))). Заодно проинспектировал пол - нигде ничего криминального. Всё живое и целое. Помимо шумки заменил корпус печки и заклеил стыки воздуховодов - теперь печка дует как положено. Ну а напоследок обработал двери и пороги мовилем (мовиль не жалел). Музыка стоит JVC KD-X200EE. Спереди в кик панелях 2 динамика 13см (Хюндай). Сзади в штатных местах 2 FLI Integrator 4 F3 (10 см.). Саб принципиально не ставил (выход в магнитоле есть). Впилил в торпеду цифровой вольтметр и ЮСБ зарядку с 2-мя выходами. Заменил прикуриватель на иномарочный (новый удобнее и не болтается). На машине стоит сигналка Циклон односторонняя с центральным замком. Всё работает без нареканий. С машиной отдаю комплект летней резины Матадор Стелла МР12. Прошла 4 тысячи. Состояние идеальное. Износ равномерно отсутствует))). Сейчас обута Сава Ескимо передняя пара ещё тысяч 10 проходит. задняя пара докатывает последний сезон. Из запчастей отдам литра 2 масла (осталось с замены), новый термостат Лузар (железный, 89 градусов), и кучу (штук 100) предохранителей самых разных цветов и ароматов. Домкрат и ключ тоже. Ещё отдам корыто для багажника. Косяки: Скрипит тубус рулевой колонки. Разбирать не хочу - гемор. Скрипит но ехать не мешает. Потеет сальник полуоси. Масло в коробке есть и уровень за 2 тысячи не упал (проверял 2 недели назад). Потеет прокладка клапанной крышки. Масло не уходит. Прокладку поменяю при следующей замене масла (если раньше не продам). О цене. Брал машину за 2 100 меньше года назад. Ввалил в неё около 500 долларов на ремонты, доработки и довёл до состояния конфетки. 2300 прошу из-за шумки, кресел, и новой ходовки. Если до марта не продам - скину до 2 100. За меньше - оставлю себе (пусть жена ездит как права получит). Собственно такая вот история. Телефоны: О66-848-S8-ЗЗ или О6З-S8S-27-42. Звать меня Максим. Продажа только с переоформлением. Никаких доверенностей и т.п. Фото по ссылке https://auto.ria.com/auto_%D0%97%D0%..._16636324.html |
05.12.2015, 18:22 | #2 |
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 569
Машина: заз 1102 1990г. 1.2л Sens 2005г. 1.3л
Длина: 750мкм
Диаметр: 0мм
|
норм цена за ухоженную машину, дешевле не отдавай! А как уровень масла в кпп проверить ?
|
05.12.2015, 18:26 | #3 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,121
Длина: 5530мкм
Диаметр: 31мм
|
Так если десятка компрессия то движок уже сдыхает получается?
|
05.12.2015, 18:39 | #4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Пальчиком. Пробку заливную выкручиваешь и палец суёшь.
|
05.12.2015, 18:40 | #5 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
|
05.12.2015, 19:15 | #6 |
Адрес: Донецк
Возраст: 37
Сообщений: 669
Машина: Таврия Приора
Длина: 4030мкм
Диаметр: 28мм
|
А как щас цену на машину ставить? Вот был бакс по 8, хорошие свежие Славуты(Таврии) были по 3500. Прошел год скинем допустим баксов 200 ну или 500. Пусть треха будет. А в итоге продают 2000-2300.
__________________
Борт журнал |
05.12.2015, 19:25 | #7 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 41
Машина: Таврия
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
|
05.12.2015, 19:26 | #8 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
Возникнут вопросы по правым дверям однозначно, расширительному бачку, ну и конечно же спросят почему так мало проехал...
|
05.12.2015, 19:29 | #9 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
|
05.12.2015, 19:33 | #10 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
Все и так знают что в стране происходит, цена соответствует описанию, а вот правдивое ли описание или нет решит покупатель, как правило для продавцов покупатели открывают многие моменты о которых они и не догадывались, поэтому если продавец хочет другую машину - то он эту продаст однозначно тому кто ее захочет купить в наше непростое время.
|
05.12.2015, 19:35 | #11 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
|
05.12.2015, 19:39 | #12 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
Расход летом по трассе - 5 литров (с тремя пассажирами и полным багажником - 5,5). Летом по городу - 6,5 литров. Зимой было 7,5-8,5 (езжу по 12 км. в день в одну сторону).
Прошивку меняли? |
05.12.2015, 21:10 | #13 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Прошивку меняли. Евро 0. То есть отключили лямбду и адсорбер. Прошлый владелец был 7 лет. Отец и сын из вольнянска. Ездили в энергодар и обратно. Как они говорили по крайней мере
|
05.12.2015, 21:13 | #14 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А что с бачком? Нормальный вроде. Антифриз красный его покрасил. |
|
06.12.2015, 15:13 | #15 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Ну и поменяйте диск на запаске.....честно, ну не смотрится он там ..... |
|
07.12.2015, 12:11 | #16 |
Может мне кажется, но что то подозрительно много машин которые последнее время в продаже, сфотаны в одном и том же месте. А именно на мойке возле шевиамстора. Там мёдом намазано штоле? Или перекуп?
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
07.12.2015, 12:59 | #17 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
не перекуп. видел pepeloff'a лично с машиной, с месяц назад
просто на шевчике живут хорошо, машин много продают, на новые пересаживаются
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
07.12.2015, 14:37 | #18 |
Сообщений: 38
Длина: -370мкм
Диаметр: 0мм
|
Могу предложить полторы. В зеленых.
|
07.12.2015, 19:38 | #19 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
|
08.12.2015, 12:38 | #20 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Ап
|
08.12.2015, 21:06 | #21 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
|
__________________
Тут определенно что-то написано |
09.12.2015, 07:48 | #22 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Ап
|
09.12.2015, 09:05 | #23 |
Сообщений: 38
Длина: -370мкм
Диаметр: 0мм
|
Автору касательно ценообразования.
В Киеве. Славута, 2006г.в., инжектор, надо подварить передние поддомкратники, передуть. 1100 зеленых. |
09.12.2015, 09:31 | #24 | |
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 540
Машина: Авео 250 2007год 1,6L
Длина: 840мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
дам за славуту 200уе ой немагу
__________________
Жулик |
|
09.12.2015, 09:50 | #25 |
Сообщений: 38
Длина: -370мкм
Диаметр: 0мм
|
трижды перечитав не понял смысла твоего поста.
Лови: https://auto.ria.com/auto_zaz_1103-s..._16546078.html Вчера смотрел. Канэш надо передувать т.к красили наверное валиком. |