![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
12.01.07 г. куплена в кредит в Белгороде в салоне "Белгород-Лада". Цена: 143900 руб. Банк- "TRUST". Оформлена в банке без всяких проволочек-заморочек. Предпродажка почти что никакая, зато по акции бесплатный антикор "Биваксоль" и сигнализация в подарок.
При продаже на вопрос где мол штатный аккумулятор - сказали, что сдох и они заменили на новый 55Ач. Поверил, но заставил в сервисной книжке сделать запись. Сразу же покупка на авторынке: коврики, антизамерзайка "Ледокол", WD-40, губки для мытья, шампунь, полироль, книжка по эксплуатации и пр. и др. Записался на установку сигнализации. "Товарисч" в Престусе сказал, что поставит за 900 сигналку и центральные замки только на передние двери (по всей видимости поставить на другие двери тяму не хватит). Приехал - сразу же поменялась цена - теперь это стоило 1100. Ладно, отдал деньги, оставил машину, договорился, что заберу вечером и всё будет сделано в лучшем виде. Вечером приехал - зашёл к спецу - он дал брелок и ключи, сказав - заирайте во дворе. Я конечно думал, что приёмку услуг по установке нужно как-то продемонстрировать, но по видимому к нашим совковым "спецам" это не относится. Проверял сам, выяснилось, что не работает датчик капота, позвал его - с недовольным видом повозился, подкрутил, попробовали - работает. Спросил где потайная кнопка - ответил, что там внизу под панелью - поверил, поехал в гараж разбираться с сигналкой. В гараже выяснил, что где кнопка - не понятно, датчик опять перестал работать. Звоню - убеждает, что так и должно быть, кнопка мол, тебе вообще не нужна (!!!). Пришлось на следующий день ехать и объяснять товарищу, что кнопка мне нужна. Датчик поменял. Через некоторое время выяснилось, что сирену он поставил под капот и на штатное место поставить запасное колесо не представляется возможным (в целях безопасности запаску я сразу переложил в багажник, но мало ли что - вдруг захочу обратно). Кроме того, сирена установил он наверное таким образом, чтобы злоумышленник её быстрее смог отключить. Придётся наверно самому её прятать. "Товарища" зовут Иванов Евгений, работает в Престусе - не ездийте к нему. Пробег 1580 - докатал до ТО1. Еду сегодня на ТО. Покупаю там же масла и фильтр. Поднимаем машину, я жалуюсь на течь масла - смотрит - грит трещина, гляжу и вправду на поддоне картера трещина. Нашёл директора, договорились - как найдёт поддон картера, позвонит мне, тогда приеду и ТО пройду и поддон поменяют. На рынке разведал на всякий случай - есть по 350 руб. Масла для ТО-1 купил следующие: В дигатель SCT MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 полусинтетика 4 л; Промывочная жидкость ТНК Промо Ойл 3,5 л; В коробку передач Castrol EP80W-90; Фильтр масляный SCT. Из беспокойств - на холостом ходу при включенном сцеплении - идёт какой-то шум, положение руля немного не соответствует положению колёс (косит), и при скорости более 60 км идёт какой-то треск из под панели - то ли что-то болтается, то ли - непонятно). В целом машиной очень доволен - проездил полтора месяца почти каждый день. Буду отписывать и дальше все свои приключения. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поддон никто наверное искать не собирался, поэтому позвонил им и сказал у кого можно купить на авторынке (не зря разведывал). Купили оперативно, позвонили и договорились с ними на следующее утро.
Приехал с утра. Долго уговаривал товарищей слесарей, что присутствовать при ремонте и ТО я имею право несмотря на страшную надпись ВОСПРЕЩЕНО под подписью администрации (а вообще-то закон позволяет присутствовать клиенту при автосервисе). Потом забил и сказал, что коли надо, пусть сами уговаривают меня. Пришёл инженер, тоже было на меня начал наезжать, но потом остыли все, успокоились, принялись за дело. Переругался со старым мудаком (самомние бля прям как у профессора), молодой, что делал мне - вроде спокойно отёсся. Поменяли масло в коробке передач (мастер уверял, что его вообще не надо менять - дескать, новое с завода, идиот блин). Поменяли поддон, посадили на герметик, сказали сохнуть будет 2 часа - ну ладно, поехал на обед. После обеда заменили масло, вместо положенных 15-30 минут на промывке двигатель поработал 5 минут (я уж молча снёс), заменили фильтр, залили новое масло. Сказали до свиданья. Нашёл инженера по ТО. Сунул под нос сервисную книжку - там строчка про угол установки колёс, про контроль ЭСУД тестером. Сказал, что нет мастера по развалу-схождению и типа оно дополнительно оплачивается. Про тестер - привёл к инжекторщику. Тот сунул трубку в трубу моей машине и сказал: "Какой там СО допускается?" Я начал рыться в литературе - что-то нашёл - показал. Всё в норме. На вопрос подключения тестера товарисч не понял, наверное, о чём идёт речь и что это такое, и что в Славуту это подключается... Я плюнул на всё... Поставил печати в книжку и матюкаясь уехал. Просто полный пипец... Такого уродства совкового и дебилизма я не видел ещё нигде. На ТО-2 я скорее всего не поеду. Ну его этого ПРЕСТУСА на ХХХ. Друзья Белгородцы - не пытайтесь ничего ремонтировать в ПРЕСТУСе в Белгороде. Никогда. Потерял день и кучу здоровья, машине - толку мало - самому дешевле бы стало всё это сделать. К тому же была вероятность, что если не контролировать - то залили бы гавно какое-нить. Кроме всего прочего, пожаловался на гидронасос омывайки - течёт - сказали позвонят и заменят. Бля, уже не хочу у них ничего менять... Интересно, а в Харьков можно ездить по гарантии или на ТО... Буду выяснять. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил себе магнитолку Pioneer 2910MP. Динамики пока решил оставить штатные задние - звук пока устраивает. Добился, чтоб питание магнитолки пустили от аккумулятора через отдельный предохранитель.
На друой день самостоятельно поставил себе бортовой компьютер БК-20 фирмы Орион. Работает - вполне доволен. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выезжал из гаража на днях, открылась левая передняя дверь и в стенку. На двери вмятина. Вызвал ГИБДД, написал заявление о страховом случае. Параллельно ищу левую переднюю дверь.
Кроме всего прочего, начал замечать ещё с неделю назад, стуки с левой стороны со стороны арки колеса, при езде по неровностям дороги. Думаю, что бы это могло быть... |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По вмятине двери - Игосстрах уже перечислил в Милю деньги за ремонт (замена двери с покраской - 6900), Миля ищет дверь... уже две недели... всё ж таки с Харькова везти надо.
Сам ездил на Лоск в Харьков, затарился: 1. Переднюю решётку тюнинговую - 85 грн; 2. Багажник с корзиной - 410 грн; 3. Колпаки - 85 грн; 4. Ветровички - 45 грн; 5. Насадку на глушитель - 6 грн; 6. Чехлы на сиденья - 130 грн; 7. Барчик-воздухопровод - 35 грн; 8. Коврик в багажник - 30 грн; Итого: 826 грн = 4260 руб. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дверь мне поменяли и покрасили - все точно цвета подобрали в "Миле", естественно. за счёт Ингосстраха.
А вот тюнинговую решётку я мало того, что зря покрасил за 1500 р., так ещё и зря не примерил на базаре: в итоге, пылится в гаражае - не подошла. Уроком будет то, что надо все тюнинги на месте мерять. Насадка на глушитель тоже не подошла, но это мелочи. Сделал себе тонировку американской плёнкой "пятнадцатой" полностью все двери и заднее стекло, на перед - полоска. За это время докупил и долил ещё 1 л масла в двигатель Маннол. На одометре 9500 км - задумался о ТО-1, где его пройти и какие расходники взять. Пока планирую ехать в Харьков в Циркуны или в СТО Риал на Короленко. Кроме всего прочего задумался о покупке прицепа. Фаркоп уже заказал - скоро будет. Буду ставить скорее всего на ТО-1 дополнтельно. |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
простите, что не тему....
"....8. Коврик в багажник - 30 грн; ....." это какой коврик? В Киеве резиновый коврик в багажник мне парили в разных местах от 70(потрескавшийся) до 110 гривен (около 370-520 рублей), в итоге задавила жаба и был куплен кусок линолиума... Неужели в Харькове так дешево? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: КИЕВ, харьковский-позняки
Возраст: 46
Сообщений: 401
Машина: tavria 1.2 L. (продана), FORD scorpio 2.0 (пожиратель газа)
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я одного не пойму а чего ты брал славуту? (во сколько она обошлась) В россии вроде ТАЗ есть, и явно дешевле чем у нас обходитса...
Ездить в Харьков на сервис - ну это нужно быть фанатом (коллекционером) таврий... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Не фанат, но машинку свою люблю и хочу чтобы к ней прикасались настоящие Мастера (с большой буквы), а не оЛУХИ с нашего белгородского "Престуса". Про свою поездку на ТО-2 отпишусь ниже. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решил ехать в Циркуны Харьковской области. Предварительно созвонился с ними и с Реалом на Короленко Харьковским, по телефонному разговору понял, что в Циркунах меня ждут больше (обещали если что, как иногороднему даже вперёд пропустить).
17.07.2007 г. с утра помчал в Харьков. Был на СТО в 8-30 местного времени - опоздал на полчаса, если бы приехал раньше - был бы первым. После довольно вежливой встречи с администратором, отправился ждать освобождения бокса. Моей машинкой занимался Виталий - благожелательно отвечал на вопросы, и с моей точки зрения, сделал всё так как полагается. При этом отметил, что на ТО-1 моей машинке не уделили должного внимания (не подтягивались болты, не регулировались клапана и т.д.) Развал-схождение подтвердил сей факт. Делаю свой однозначный вывод: в Белгороде на "Престусе" не стоит обслуживать свои машины, друзья. А лучше их обслуживать в Циркунах. ![]() Залил без промывки (по моей просьбе) то же самое масло MANNOL CLASSIK, заменён воздушный, масляный и топливный фильтра. В коробке контроль уровня - всё в порядке. Отбалансировал также колёса передние после развала - сначала вело немного вправо, потом всё нормализовалось. В этот же день на Лоске взял фаркоп (кооперативный) для инжекторной Славуты (140 грн) и продавец сам меня отвёз к мастеру, который мне установил фаркоп за 80 грн. |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
19.07.2007 г. купил прицеп б/у за 4000 руб. Плюс оформление в ГАИ вышло на 1200 руб.
Осталось подключить электрику - буду делать самостоятельно, да пройти техосмотр. Купил банку краски - покрасить днище и подвеску. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ТО прицепа со стёртыми протекторами не прокатил - пришлось потратиться 800 руб. Электрика подключена самостоятельно без никаких проблем.
Славутка откатала на данный момент 17000 км. Только что прошла до Чёрного моря и обратно 3000 км с пассажирами (4 чел) и багажом на багажнике - расход 7.5 л/100 км. На бензин потрачено 4530 руб. На штрафы 300 руб. |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробег 19750 км.
Начлась течь тормозной жидкости, предположительно, из главного тормозного цилиндра. Течь небольшая, но приходится с собой возить тормозную жидкость. Буду думать, что делать. Недавно чуть не въехал в оку - соседа по гаражу. Начал заводиться утром - не заводится (ездил перед этим весь день по лужам и грязи - наверное где-то замыкало и разрядился аккумулятор - второй раз такое за всё время). Ну я ж решил вытолкать из гаража её, а напротив стоит ока, ну ничё думаю - успею затормозить. Выкатываю, хорошо идёт, а на дороге ледок со снежком, вот уж и выкатил совсем - она по накату катится - я впрыгиваю, жму на тормоз, а он в пол - я в ужасе, хватаюсь за ручник, а он блин не фурычит - растянулся... Кошмар! Ока всё приближается. Стоит ровненько так, как раз бочком, чтоб уж впендюрить, так впендюрить. Я изо всех сил навалился на ручник и тут... бац - въехал.... Выбегает сосед: ёп-тить-моп-тить... всё говорит...пздец. Я выскакиваю, смотрю - бамперами поцеловались, да так легонько. Сосед смеётся. Пронесло. Сосед потом растолкал меня - завелись... |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подошло время очередного ТО.
В Харьков ехать не стал. Купил масло (то же), поехал к маслозаливщику и залил, поменял масляный фильтр и воздушный. Завтра буду менять топливный и попрошу подтянуть ручник. По-моему больше моей машинке никакого доп.ухода не требуется. Течь ГТЦ прекратилась. Связываю это с потеплением. |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вопросик можно не скромный?
Че эт у Вас уважаемый написано 1,3 Ли, а на фотке стандартная славута??? |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
так у моего бывшего начальника тоже точно такая же слава 1.3 i так у нее такие же колпаки и молдинга нет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменял задние тормозные колодки. Поставил колодки запорожского авторемонтного завода:
1001-3507090Р Композиция ТР100 ZAZ1102 ZARS Сказали на рынке, что мягкие и тормозят отлично, хоть и стираются быстрее других. Причина замены - перестал держать ручник, как не подтягивал. Также проверены передние колодки - износ не более 5 мм. |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
13.06.08 Пробег 30000 км.
ТО в Циркунах Стандартно: замена масла, воздушного и топливного фильтра. Замена свечей на Bosh W7DC. |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
20.09.08 пробег 41000 км
Плановый ТО с заменой масла (как всегда Mannol Classic), воздушных и масляного фильтров, топливного фильтра. Дополнительно проведены работы: Заменён ГТЦ по причине маленькой его течи, поставлен заводской со склада СТО Циркуны, заменены передние тормозные колодки с заменой тормозной жидкости на РОС ДОТ 4, бензиновый датчик в бензобаке, правый задний подшипник в ступице колеса по причине шума. Самостоятельно поставлен новый аккумулятор на 44А.ч, российского производства за 1950 руб. Заменён термостат с заменой всей охлаждающей жидкости на "Аляска". |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Недавеча машинка стала тупить, т.е. газу даёшь, а она не идёт. Думал свечи, поставил Brisk LR15YC. Вроде поехала нормально. на другой день всё по старому - даёшь газу, дёргается, мигает чек энжайн, но бортовому компьютеру БК-20 смотрю ошибка 1-0301 (по расшифровке пропуск первого цилиндра).
Склоняюсь к замене проводов высоковольтных, дальше буду смотреть. Поставил провода ХОРС. Без изменений. Оказалось (при очередном ТО), что были ослаблены и поломаны хомуты топливопровода от бензонасоса (внизу). Поставлены новые - всё в порядке, машинка летает. |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
27.07.09 Прошёл очередное ТО 61000 км.
Ездил в Харьков, в Циркуны. Замена масла: Mannol Classic, топливного фильтра Geniune GM, воздушного фильтра BIG GB9596A, масляного фильтра SCT SM101, масла в коробке передач на Castrol Manual EP80W90 (API GL4, 80w-90) Заменил ремень ГРМ и генератора китайской фирмы AT (как потом сказали, лучше бы брал балаковский заводской, см. ниже). Отрегулировал клапана, подтянул ходовую и двигатель. На расходники потратил 1900 руб., на работу 1400 руб. (по курсу 4) |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Первый раз такое: утром не завелась.
Пошёл купил свечи Brisk L15Y и провода Ween для 2108i - 2110i. Обошлось всё в 500 руб. Всё равно не заводится. Полазил по форуму, нашёл возможную причину, которая подтвердилась - перескочил ремень ГРМ, собака. Поставил как надо, по книжке. Всё ок. Зато новый комплект электрооборудования ![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
23.10.09 Замена масла Mannol Classic, фильтра масляного, воздушного, топливного. Пробег 76000 км, от предыдущего ТО 15000 км. За работу 200 (Шебекино) + подварка фаркопа 200 руб.
Ранее заменён ремень ГРМ на "Балаковский" - прошла отлично уже 10000 км. |
![]() |