![]() |
|
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Автомобилю два года, почти не ездил, брал новый, на спидометре сейчас 6000. С салона когда на холостых, то горит датчик давления масла, начинаешь ехать - лампочка тухнет. Думал масло плохое с завода, поменял масло и все так же. Сейчас похолодало, когда заводишься, первое время лампочка не горит,когда двигатель прогревается, обороты понижаются и загорается на холостом ходу лампочка.
Но день назад завел машину и слышу звон в районе ремня. Заглушил и поехал на маршрутке. Сегодня дошли руки посмотреть и вот что увидел. Болт откручен и от руки не наживляется. Скажите что это за болт и могло ли произойти что то страшное? https://dropmefiles.com/pJnaE |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Судя по кронштейну ГУР - это Сенс у вас?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
На Сенсах и Ланосах никогда не было ЭУР, только гидравлика. Щиток, что закрывал эту требуху - целый? Похоже что кусок пластмассы из него вырван болтом, не?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Даже не знаю что сказать, дело в том что сейчася ничего не снимал, т.е. если он там и был, то сейчас его там нет. Делал фотки ничего не снимая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Можете сфотографировать общим планом это проблемное место? Чтобы было видно кусок двигателя большой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Дааа...оказывается.
1- ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИТЕ НОРМАЛЬНО 2- ГУР- Гидро Усилитель Руля !!! 3- ЭУР- Электро Усилитель Руля!!! 4- 3-го никогда в Сенсе не было!!! Хоть матЬчасть изучите, под капот загляните. Авте 6000 и такие проблемы? А гарантия зачем???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Из 30 одна информативная- торчащий болт. Ну так заверните и затяните его! Работы меньше, чем на фото и остальное. Вполне возможно- он и звенел, цепляя за шкив.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
от руки пробовал наживить чтоб пошел по резьбе, но что то не вышло, уже на выходных буду пробовать, ночью плохо видно. А не могла там резьба нарушиться?
|
![]() |
![]() |