|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.02.2007, 17:46 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
Возможно All в курсе, есть такой экспресс метод определения проблемной свечи:
поочередно снимается копачек со свечи на работающем двигателе и случается изменение работы двигателя. Если на работе двигателя это почти не отражается - значит свечу нужно менять (чистить, проверять, выбрасывать....). 2 факт - это то что средние свечи закапчиваются сильнее в следствии конструкции поллектора и распределения воздушно-топливной смеси в нем. Я себе поставил индикатор работы зажигания "Искра - 1" (устройство примитивное, представляет собой 4 неонки.... не вдаваясь в подробности конструкции суть его сводится к тому что неонки загораются при возникновении опеделенного значения высокого напряжения, в результате у меня крайние цилиндры моргают нормально, а средние большей частью - не моргают - что означает что напряжение пробоя (возникновения искры) на средних цилиндрах ниже (в следствии более сильного закапчивания средних свечей и более богатой топливной смеси) - и работают среднице цилиндры хуже.... НО, те кто пользуются методом определения проблемной свечи описаным в начале возможно замечали, что когда начинает отводить полпачек от свечи - но искра еще проскакивает между свечей и колпачком - двигатель довольно часто начинает работать лучше (я так думаю дело в том что из-за воздушного промежутка - увеличивается напяжение пробоя и в результате искра получается сильнее..... ) так вот это явление натолкнуло меня на мысль, а может есть какие-то устройства (разрядники) поторые можно поставить в разрыв провода, или перед свечей - которые будут выполнять роль этого промежутка и как следствие искра (работа двигателя) станет стабильнее? может кому-то уже приходила в голову подобная мысль и есть уже какие-то результаты подобной идеи? |
25.02.2007, 17:57 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
может просто катушку помощьнее...
|
25.02.2007, 18:15 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
Цитата:
но вопрос был может кто знает существуют-ли разрядники в разрыв проводов, я как-то видел в одном буржуйском фильме стояли такие штуки на каком-то харлее, и красиво - и еще один своего рода индикатор работы зажигания, вот только не знаю как эти разрядники в плане вредных всяких излучений... в общем как вариант возможно стоит попробовать, может и выдумывать ничего не нужно больше будет |
|
25.02.2007, 18:44 | #4 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
Цитата:
|
|
25.02.2007, 19:13 | #5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
Цитата:
Есть искровой промежуток в свече, но из-за наличия сажи происходит утечка до того как напряжение успевает достигнуть максимума и искра там где нужно получается слабее, или вообще не возникает.... А при возникновении дополнительного воздушного промежутка (разрыва) - необходимо большее напряжение для пробоя, т.о. пробой происходит при большем напряжение, а сопротивление дуги уже минимально (честно говоря я не знаю какое сопротивление в дуге) и искра получается мощнее.... в общем механизм получается следущий, мы отводим колпачек от искры до тех пор пока между искрой и колпачком наблюдается стабильный пробой (искра) - тем самым увеличия напряжение пробоя до максимума (ну я думаю не обязательно доводить его до максимума, я так подозреваю что это может нехорошо закончится для комутатора).... в общем таким образом понимаю физику процесса... единственное чего я не могу себе обьяснить - что приводит к тому что двигатель начинает работать лучше при этом, толи искра начинает проскакивать там где нужно, толи дело просто в том что увеличивается мощность искры... больше склоняюсь всетаки ко второму, т.к. неоднократно сталкивался с тем что отведение колпачка от свечи на работе двигателя никак не отражается (свечи я потом ездил проверять на стенде, и они оказались рабочими после пескоструйки - значит просто происходил пробой по саже на сече а не между электродами... |
||
25.02.2007, 19:43 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
PANN
Цитата:
Если у вас бракованый коллектор , как у меня , можно его доработать и свечи будут выглядеть и работать , как положено. Если свечи у вас черные , гляньте на моей страничке , поймете , все очень просто. Успехов. |
|
25.02.2007, 19:45 | #7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
Цитата:
|
||
25.02.2007, 19:56 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот нашел по своей теме ссылку
Вот нашел один проходной разрядник
Цитата:
|
|
25.02.2007, 20:07 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
PANN
Кнопочка в нижней части моего сообщения ,,WWW" или : http://asimulik.narod.ru/ Фото все открваются , глянь . Веточку по теме найдете в разделе ремонт и обслуживание ,, троит при запуске , лечим ,, точно название темы не упомню , там описал подробно , как и что делал . С тех пор катаюсь без проблем , свечи такие-же как на фото . Успехов |
25.02.2007, 20:47 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Идея супер!!
))) идея супер, т.с. дешево и сердито ))
сначала я подумал что данная доработка будет сликом сильно влиять и нарушать работу двигателя, но потом понял что учитывая то что сечение и пропускная способность трубок остается неизменной - чем больше обороты - тем меньше будет вносимый эфект, т.е. бедную смесь на высоких оборотах эта доработка не должна переобеднять, т.е. все нормально а свечи и выхлопная точно сказочно чистые )) А какой расход (какой двигатель) у Вас получается? только я бы всетаки немножко доработал, трубки подвел бы за воздушный фильтр, чтоб меньше пыли попадало в двигатель... хотя пыли и грязи больше боится и страдает наверное карбюрато а не сам двигатель, поэтому может это и лишнее... для большей наглядности я здесь помещая ссылки на некоторые ваши фотки чесно говоря аж не верится что выхлоп и свечи могут быть такими чистыми на тавре |
25.02.2007, 21:50 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
PANN
Ну сверлил я 4.01.007 года , покачто двигатель не стуканул и поршня не полопали от перегрева, как пророчил уважаемый мною Саша Солекс. Расход : Трасса при 90 км\час 5 передача 2500об\мин- 5,6 литра ( 10литров на пустой бак сжег на расстоянии 182км на прошлой неделе) Город 120км на 10 литров прогрев 2 раза в день , город маленький 2 и 3 передачи , пробег 10 км\день (в среднем) Пылью тоже не заморачиваюсь , сечение жиклеров сейчас 0,8 мм , окончательное.( при 1.2 мм уже ХХ на теплом двигателе неравномерный) Я не поленился сделать снимок выхлопной только-что (можно посмотреть дату и время снимка в EXIF) Я так понимаю что многие форумчане не против такого результата , но , при обсуждени темы прозвучало много ,,страшилок" из уст ,,уважаемых" гуру . Согласен , в начале страшновато было. Успехов. |
25.02.2007, 22:28 | #12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
дополнение
Цитата:
Для читающих эту тему добавляю ссылку на ветку Игиш где подробно обсуждалась его доработка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25590 а вот ссылка по поднятой мною теме, оказывается идея не нова, и какой-то человек даже запатентовал эту идею в 2005 году. вот ссылка на статью в журнале "Изобретатель и рационализатор" http://www.i-r.ru/show_arhive.php?ye...nth=10&id=1116 Вот цитата Цитата:
|
||
25.02.2007, 22:31 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
PANN
Двигатель 1,2 Пробег 48000 км. Справедливости ради должен добавить по расходу , то в первичной камере у меня с пол года стоит диффузор-УПГС ( его видно на фото ) , до этого на стандартном диффузоре трасса 6,5-7,0 литров (мерил летом) Расклад в карбюраторе такой : -уровень 27мм от верхней кромки( низкий), -носик ускорителя Нива (0,4мм), -пусковое -верхний зазор 3,2 мм -первичная 95/185!!!(185-(1,4 мм) еще рассверлен до 1,7 мм)-там где УПГС -вторичка 95/155!!! Ездовые качества не уступают 2108 с двигателем 1300 см Оговорка 2 : -В коробке залито моторное масло , полусинтетика Esso 10w40( до этого лил синтетическое Texaco75W90 , было очень тугое в морозе вылил его в канализацию..) экономия топлива 0,5 литра( ресурс коробки интересует мало) -В двигателе зимнее Castrol Dynatec 5W40 сменил на прошлой неделе на ,,летнее" Delphi 10W40 Вот, собственно, интересующее вас по двигателю и расходу подробнее. |
25.02.2007, 22:56 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот еще одна ссылка по разряднику
Вот еще одна ссылка по разряднику
http://offtop.ru/fuelsistem/v10_330907__.php Цитата:
кстати у меня возникла такая идея по фильтрации подсасываемого воздуха чтоб не дырявить дополнительно корпус фильтра: может воздух брать от магистрали отвода картерных газов? правда при этом в средние цилиндры будет попадать дополнительное количество масляных паров.... насколько это будет влиять на работу мне сложно предположить Вот еще какой вопрос у меня возник, а не будет-ли этот розрядник хорошим источником помех? Помнится в детстве у бабушки мы наблюдали такой эфект, некоторые машины проезжая мимо создавали помехи на телевизоре, потом я уже узнал что в схеме контактного зажигания был предусмотрен конденсатор паралельно контактам прерывателя, задача которого как раз и состояла в том чтоб подавлять эти помехи, и когда он не работал (или отсуствовал) - такое зажигание становилось довольно сильным источником помех. Отсюда вопрос: как тогда правильно экранировать этот разрядник, помнится на старых машинах встречались какие-то экранирующие колпачки на свечах, че они там должны были экранировать я толком не знаю, но для чего-то они там ставились... В общем если кто-то может обьяснить как правильно экранировать этот розрядник - подскажите. |
|
26.02.2007, 12:51 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Вот еще одна ссылка по разряднику
Цитата:
Потеплеет буду пробывать что-то другое, и крепить через изолятор, чтоб не болталось (а не к трубке ОЖ ). Экранировать? Экран и на массу, главное чтоб не пробивало, перечитай еще раз в журнале И-Рацоин. |
|
26.02.2007, 17:37 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот еще одна ссылка по разряднику
Цитата:
Пользы от нее окружающей среде ноль , Миттал вредит гораздо больше. :wink: Я решил не заморачиваться фильтрацией воздуха. |
|
26.02.2007, 17:59 | #17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
ориентация свечи
натыкался я на еще на описание еще одного нюанса по работе свечей, оказывается свеча работает гораздо хуже если в завернутом состоянии боковой электрод оказывается к клапанам (к центру камеры згорания)...
позже появится свободная минута попробую отыскать ее снова и выложить тут ссылки и цитаты. Цитата:
|
|
26.02.2007, 18:18 | #18 |
CrowHunter
|
Re: Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
Такая фигня если свечи дохлые. Раньше при здыхании свечи внутрь люльки водители всовывали одну или две ( а то и три) пуговицы от рубашки, реализовывая тем самым так нужный тебе зазор. Существуют и продаются подобные "устройства", называются "конденсатор для свечи" или что-то в этом смысле, но нужны они при дохлых свечах, проще купить новые хорошие свечи и не заморачиваться разрядниками.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
26.02.2007, 18:50 | #19 |
CrowHunter
|
111
Под его сообщением смотри есть кнопка WWW
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
26.02.2007, 21:02 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
PANN
Цитата:
Последний год ориентирую у себя свечи всегда правильно. Влияет оно ИМХО прежде всего на стабильность ХХ на не полностью прогретом двигателе на прогретом можно также добиться минимально устойчивых оборотов в районе 500 об\мин,правда с точки зрения давления масла и заряда аккумулятора это глупо. |
|
27.02.2007, 14:13 | #21 |
CrowHunter
|
Re: ориентация свечи
Да оберни ты конец трубки поролоном, при том количестве воздуха что туда попадает - такого фильтра надолго хватит :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
27.02.2007, 18:04 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Идея по улучшению работы свечей
Storag
Натянул одноразовые бензофильтры на кончики жиклеров,закрепил. Поглядим,как будет. Спасибо. |
27.02.2007, 18:41 | #23 |
CrowHunter
|
Re: Идея по улучшению работы свечей
Тоже выход, только фильтры эти довольно тяжелые. Не вывернет трубки при езде по неровной дороге?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
27.02.2007, 19:37 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
Storag
Закрепил фильтры в пластиковых защелках . У меня на концы аллюминиевых трубок надеты бензощланги для обратки ( тонкие) ,потом жиклер, потом фильтр.Один фильтр закрепил на правой чашке ,второй на замке капота,держатся надежно. Проверил . |
25.03.2007, 23:10 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Идея по улучшению работы свечей средних цилиндов.
Обьясните пожайлуста как закреплена трубка в колекторе (нарезать резьбу) и при сверлении не повлияют опилки в колекторе на роботу двигателя в дальнейшем ??
|