20.01.2016, 14:26 | #1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Geely GC6 2015
Ну что, дорогие товарищи, с советским атомобилизмом поконено!
04.12.2015 года купили мы новую Geely GC6. Цвет белый - мне нравится и ей идет. Ехали за красной но в последний момент передумалось :-) На одометре 10 км, в баке святой дух и на дисках летняя резина. Бензин заправил и погнал домой. Простояла на стоянке 3 дня пока номера не получил. Номера счастливые - 5977 (5+9=7+7). Если бы не гаишники в МРЭО то вообще все было хорошо :dash: Но я их уже проклял всех до единого и зла не держу. На данный момент проехал 350 км (езжу мало) и доволен как слон. Машина - звэрь))) Ну а пока буду крутить километраж и ждать то-0. Обкатываемся короче))) Для всех тех, кто задумывается о покупке Geely и не хочет читать много текста скажу так - БЕРИТЕ! Не пожалеете. За эти деньги Вы получите больше, чем с любым другим конкурентом. Для любителей почитать - предлагаю свой обзор и впечатления. Предыстория довольно банальна. Нужна новая (именно новая - с б/у связываться зарёкся) машина стоимостью до 10 000 долларов. Со всем, что собрано на территории постсоветского пространства связываться я тоже зарёкся. Первая машина у меня была Hyundai Accent 2010' 1.6 в кузове хэтчбэк, коробка автомат. До сих пор ностальгирую - хорошая машинка, очень толковая. Год отъездив и разбив акцента, купил Honda Civic 2009' 1.8 седан (американская версия) с пробегом 14 тысяч. Тоже автомат. Затем ввиду денежной нужды Хонда была продана и года 2 ездил на маршрутках. В феврале 2015 года купил Славуту 2008 инжектор 1,2. В Славуту ввалил кучу денег на ремонты и попытку сделать эту машину более или менее комфортной. Но чем больше я в неё вкидывал денег, тем большими становились её аппетиты. В итоге я психанул и взял Джили. Помимо всего вышеперечисленного в разное время у меня под попой побывали: Scion tC 2013, Hyundai Elantra 2012, Ford F-150 Pickup 2009 и Honda Accord 1995. Всё это я к тому, что есть опыт разных авто и есть с чем сравнить. Теперь про Джили. Цена на момент покупки - 234 900 грн. Комплектация максималка. Дополнительно сделан антикор - 1 900 грн., поставлена сигналка - 4 500 грн., подкрылки - 1 200 грн. с работой и защита картера - ещё 1 200. Итого за всё я отдал 243 700 грн. или 9 826 долларов США. Около 3 тысяч уев я теперь должен отцу Почему именно она? Изначально я хотел новый Логан. Мол подвеска сказочная, моторы и коробки надёжные и за свои деньги - самое то. У тестя Логан и он на него молится - 180 тысяч прошёл и вообще без проблем. Придя в автосалон и проехавшись на тест-драйве я понял, что машину они испортили. Да, она красивее чем старые версии, салон внешне приятнее, но в деталях замечается пофигизм и разгильдяйство. Дверные проёмы прокрашены слабо (грунт просвещается), крутилки печки очень напоминают Тазовские (крутишь ручку выбора направления обдува и чувствуешь пальцами и слышишь ушами как весь этот механизм движется, шуршит и приводится в действие). Мотор это отдельная тема. Бензиновые не едут вообще. Моя Славута резвее на порядок. На 1,2 моторе вообще реакции на педаль газа нет. Ради прикола проехался на дизеле - дизель едет, не спорю. Но он и стоит - мама джян! Самое же главное - я себя в ней не чувствую комфортно. Даже не знаю почему. Ну не моё. Дальше начались муки выбора. За мой бюджет и при условии, что в машине будет кондёр и ГУР из нового был Ланос в максималке, но поездив в Славуте я решил, что никогда больше не куплю машину, собранную людьми, говорящими по-русски. По той же причине отпали и тазы вместе со всякими Форзами, Видами и прочей шелухой. Б/у брать я тоже не хотел - хватит с меня ремонтов, скрытых дефектов и прочих сюрпризов. Остаются китайцы. Долго и нудно изучая интернет я решил, что если брать, то или МК или Эмгранд. В последнем даже ездил в качестве пассажира. Таксист хвалил. И вот, пришёл я в АИС на тест-драйв. МК у них не было, но была GC6. Поскольку я на тот момент знал, что это практически одинаковые машины в техническом плане, то решил прокатиться на GC. После 5-ти минут за рулём я понял, что она моя. Удобно, комфортно, подвеска приятная, мотор тяговитый, передачи щёлкаются замечательно. Собственно по ощущениям - полноценная новая иномарка. Эмгранд я даже смотреть не стал - дороговато как для меня. Да и моя мне чисто по ощущениям ближе. Заказали белую GC. Привезли её из Днепропетровска уже с антикором и сигналкой. В тот же день я примчался на крыльях любви в АИС смотреть машину и заключать договор купли-продажи. Машина нареканий не вызвала, толщиномер показал, что она не крашенная (значит при перевозке её не били) и мы сели за бумаги. Каково же было моё удивление, когда дочитав до условий гарантийного обслуживания я увидел: "1 год или 30 000 км пробега"!!!! Как так?!!! А дело всё в том, что с 01 декабря 2015 года АИС сократил срок гарантии на всех китайцев и на все тазы. Почему так - мне никто объяснить не смог. Минут 5 провёл в раздумьях, но всё равно решил брать. Езжу я мало (тысяч 10 в год) и при старой гарантии всё равно за 3 года ничего серьёзного не всплыло бы (наверное). Плюс я всё равно собирался соскакивать с гарантии после ТО-1. Кормить этих халтурщиков я не хочу, а за 10 тысяч любой брак должен и так всплыть. Первые впечатления. По тому как она едет и ощущается Джили мне очень напоминает Акцент в предпоследнем кузове. Рулится так же, динамика похожая, удобство в салоне на одном уровне. Печка работает отлично, дует сильно, греет ещё лучше. Шумоизоляция на уровне Сивика - она есть и её достаточно что бы спокойно разговаривать. Сидения удобные, все главные регулировки есть и работают как положено. Сами сидухи жёсткие, но именно по-этому и удобные - не нужно напрягать тело, что бы держаться в желаемом положении и ничего не затекает. Приборка лаконичная, понятная, читабельная, красивая (как по мне) и содержит всю необходимую информацию. Бортовой компьютер немного бестолковый - расход не показывает, зато пишет сколько километров можно проехать на остатке бензина. Ещё есть часы, которые показывают сколько времени проработал мотор за всё время. Это полезная штука - помогает правильно подобрать интервал замены масла. Магнитола почти идеальная для такого лентяя как я - минимум настроек и управление на руле. Сам экран наводит на вопрос "нахрена козе баян?". Экран огромный, но монохромный (как в тетрисе). Сами цифры на нём гигантские, а информации он показывает минимум. Зато читает флэшки и СД карты. В остальном всё замечательно. Двигатель и коробка И то и другое соответствует уровню недорогих иномарок В-класса и С-класса. Мотор тянет ровно, момент есть почти с холостых. Поскольку мотор на обкатке, то больше 3-х тысяч я пока не крутил. Тем не менее даже в таком режиме чувствуется что это сбалансированный городской двигатель. По расходу, пока что, с прогревами и рывками на короткие дистанции получается около 8,5 литров по городу. Считаю это замечательным результатом. Газ не ставил и пока не думаю что стану - слишком долго он будет окупаться. Коробка тоже проявляет себя достойно. Во-первых, после Славуты меня сильно удивило насколько приятно в этой машине "тошнить". На газ машина отзывается довольно вяло, но и рывков никаких я не наблюдаю. Всё плавно. По ямам со скоростью 10 км в час можно ехать абсолютно комфортно, а именно этого мне всегда не хватало на Славуте. С остальными машинами не сравниваю, так как все они были на автомате. Многие жалуются на гул в коробке, но пока что ничего такого у меня нет. На третьей если сильно прислушаться, то можно что-то услышать, но не понятно даже коробка ли это. Передаточные числа подобраны довольно хорошо - ехать комфортно и в городе и на трассе. Единственное что не нравится - это ход педали сцепления. Как и у всех, цеплять оно начинает практически в самом конце отпускания педали. Лечится регулировкой, но по холоду туда лезть я не хочу. Ждём тепла. Подвеска Надёжность пока опустим - я ещё не так много проехал. Учитывая что это та же самая ходовка что и в МК, то все её болячки давно известны (плохое качество китайских запчастей). В плане комфорта, то подвеска на уровне. Чувствуется, что она жёсткая, но, в то же время, хорошо отрабатывает неровности. На мой взгляд - идеальный баланс для такой конструкции. У начальника на новом Спортэдже подвеска по ощущениям практически такая же. В поворотах крены достаточно не большие и никакой валкости нет и в помине. Тормоза отныне покругу дисковые. Сама педаль требует привыкания. На словах объяснить сложно. Треть хода педаль мягкая но и торможение слабенькое. Затем нога как будто упирается в стену и машина тормозит намного бодрее, даже больше чем ожидаешь. Задние колодки иногда скрипят (китай, как никак). Электрика Аккум в комплекте идёт чахленький. У меня стоит Варта. Не в пример ему генератор - мощный и совсем не маленький. Тем не менее, пока что всё работает и нагрузок не боится. А я электричество не экономлю))) В моей комплектации идут туманки, парктроник, подогрев зеркал и попы, електростеклоподъёмники и т.п. Вобщем есть всё, что нужно и ничего лишнего. Ну и, естественно, всё работает без нареканий. Света фар лично мне хватает, но зная о том, что все РОДНЫЕ лампочки в машине быстро перегорают - готовлюсь ставить правильные. С правильными и светить должно лучше. Кстати туманки на этой машине реально помогают в туман (раньше никогда не считал это сильно полезной фичей). Подсветка приборки синяя и машине очень идёт. При этом выглядит подсветка "богато". В машине 6 динамиков (2 пищалки и два широкополосника). Звук вполне себе нормальный. Есть и басы и высокие. Мою музыку играет на ура. Салон и багажник Салон удобный и просторный. Изнутри машина ощущается больше, чем она есть на самом деле. Сидения и задний диван удобные, жёсткие и в них не устаёшь. Сзади высоким пассажирам будет не очень комфортно, но я сзади ездить не собираюсь. Жена однажды проехалась до работы сзади и была удивлена комфортом. Материалы обивки особых иллюзий по поводу своей долговечности не внушают. Но, благо, есть чехлы. Пластик в салоне дубовый, но выглядит достойно. Пока ничего не скрипит. Остро не хватает подлокотника, но я или привыкну, или приколхожу (у меня Славута есть - мне не привыкать колхозить). Посадка удобная. Обзор не очень. Стойка массивная и крадёт часть обзора. Особенно стрёмно когда выныривают на зебре пешеходы из ниоткуда. Зато дисциплинирует - на переходах я теперь всегда внимателен и вежлив. К чести машины могу сказать, что такая проблема есть почти во всех современных иномарках. В Сивике, например, всё было ещё хуже. Багажник у машины не фонтан. он длинный, но не глубокий. 4 колеса родных в него не влезло. Пришлось откидывать спинку.Зато спинка раздельная и проблем со складыванием нет. Правда и ровный пол не получится. Приятно радует открывание багажника с брелка. Минусы и косяки Первое на что хочу обратить внимание - это каКчество сборки. Оно ещё хромает. Зазоры не всегда ровные, в карте двери не хватает одного пистона (при этом ни малейшего люфта пока нет) ну всё в таком духе. На работу машины это никак не влияет и носит чисто эстетический характер. Пару дней назад на кочках начало стучать нечто сзади. Стук напоминал биение номерного знака о крышку багажника. Оказалось, что одна из задних блок-фар своим острым краем постукивала о крыло. Пришлось пока что запихнуть кусок резинки от дворника. Не очень красиво но до весны должно помочь. Весной сниму фару и буду решать вопрос с умом. Кстати о дворниках - менять нужно сразу. Родные паршиво трут. Ещё один интересный нюанс - при торможении двигателем на педали сцепления чувствуется вибрация. Именно при торможении двигателем. В других режимах ничего такого нет. Будем наблюдать, но пока я не придаю этому особого значения - вибрирует только на определённых оборотах (1700-1900). Думаю что подушки не очень справляются. Или фазовращатель тому виной. Резюме За свои деньги (сравнивать есть смысл лишь с аналогичными по цене конкурентами) это машина-бомба. В ней чувствуешь себя водителем полноценной машины иносранного производства. Учитывая то, что эта машина процентов на 90 является старой доброй Джили МК, то есть на неё и запчасти, есть и где ремонтироваться, болячки все известны, как и пути их устранения. По сравнению с тем, что делают на ЗАЗе, эта машина на целое поколение впереди. Есть конечно и косяки и в дальнейшем я буду их дописывать (если обнаружу), но ничего такого, что бы мешало ездить и получать удовольствие. Саме же приятное это то, что китайцы учатся слушать своего потребителя. Многие вещи за которые ругали МК здесь уже изменили и доработали. Дизайн стал более привлекательным (недавно в зеркале увидел фару подпёршего меня на светофоре автомобиля - думал GC6 ещё одна. Очень похожа фара. Потом обогнал меня этот автомобиль и оказалась БМВ семёрка), салон изменили, сделали эстетичнее. Доработали мотор (точнее вернули то, что изначально с него сняли). Короче, растут понемногу китайцы - учатся делать хорошие машины. И у них получается. Ну а я пока не жалею ни об одном потраченном долларе. Я считаю, что получил больше, чем заплатил. В наше время это редкость. Первая тысяча Сегодня имеем первый юбилей - 1 000 км. на одометре. По машине ничего нового особо не всплыло. Сначала вылезла немного резинка на одной из опор амортизатора переднего. Вылезла на 2-3мм (точно не мерил) и задумалась пока, нужно ли оно ей. Потом точно так же вылезла вторая. По идее это нормально. Мороз резинкам злейший враг. Да и ям несколько хороших я уже наловил. Обнаружилось одно неудобство. Пороги, как по мне, сильно широкие. Я сначала жопой сажусь в кресло, потом отряхиваю ноги и заношу их в салон (люблю когда чисто). И в тот момент когда сажусь – постоянно задеваю порог задней стороной голени. А порог то грязный! Пачкаюсь. Жене пофиг – она сразу ноги ставит и ничего не пачкает. Ну а так, новых сверчков нет, старые пока живы. Расход около 8,5-9,5 с прогревами и светофорами. В общем – я рад и всем желаю того же. Последний раз редактировалось pepeloff; 20.01.2016 в 22:12. |
20.01.2016, 14:27 | #2 |
опа опа первый наф, подписался, интерестно шо там китаезы нового наворотили
|
|
20.01.2016, 14:27 | #3 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот выдержки из моего БЖ на профильном форуме:
Из последних покупок. Зимняя резина бриджстоун wrz 4 колеса - 4300 грн. Дворники - один был новый подарен тестем а второй 58 грн. Передние чехлы - подарок тестя. Коврики в салон резиновые от МКшки (встали идеально) - 500 грн. Корыто в багажник тоже МК и тоже как родное - 160 грн. Щетка-скребок - 22 грн. Итого 5040 грн. Вчера звонил в АИС с очередным требованием выдать сервисную книжку. Поскольку они поменяли условия гарантии за 3 дня до покупки машины то новые книжки напечатать и выдать еще не успели. Так вот меня обрадовали - АИС одумался и задним числом с 01/12 отменил год гарантии и установил 3 года или 100 тысяч. Обещали как только прийдут к ним книжки выдать мне ту в которой моей машине даровано 3 года гарантии. Если не обманули то покупка радует еще больше. На мелких кочках в районе задней двери и/или багажника постоянно что-то тарахтит. Звук такой же как от фары был - как будто номерной знак стучит о крыйшку багажника. Но это не номер - там я все закрепил монолитно. Разбираться нет времени так что лечится повышением громкости музыки. Благо акустика на машине довольно неплохого какчества. Позже разобрался со стуком сзади. Не знаю как на МК, но на моей механизм ужержания крышки багажника в опкрытом состоянии представляет собой 2 металические спицы, которые идут вдоль всей задней полки. При помощи грязной (чистая не поможет :-) ) тряпки и стяжки спицы были наскоро прижаты к пластиковому креплению и вуаля - не гримит (почти). Буду изучать дальше. И так, пришли в наши широты первые морозы. Ночью до -10, днём не намного теплее. Стало быть, испытание зимой начинается. В целом, нареканий серьёзных нет - машина едет и продолжает радовать. Но, есть нюансы: 1. В коробке залито не масло, а нечто. При -7 на холодную передачи втыкаются заметно тяжелее чем раньше. Видать масло густеет и пока не прогреется со своей задачей не справляется. После километра езды всё втыкается как и положено. Вывод - на ТО-0 буду менять. Вот думаю - залить синтетику или полусинтетику? 2. Печка дует как-то интересно. В режиме обогрева стёкол воздух шарашит не из маленьких боковых отверстий, специально предназначенных для обдува стёкол, а из основных боковых сопел. Жить это не мешает, но удручает. В режиме обдува "только ноги" воздух теперь дует и из сопел возле магнитолы. Раньше не дул. Буду наблюдать. Если не наладится - буду терзать дилера на ТО-0. (позже выяснилось, что это у всех так. Печка от МК а конфигурация сопел другая.). 3. Появился резиновый скрип в районе задней подвески. Думаю скрипят сайлентблоки или втулки стабилизатора. Приберегу этот вопрос для ТО-0. Пока пусть скрипят. (подсохло авто и скрип пропал). 4. Примёрзли стёкла боковые. Стеклоподъёмник отказывался их отпускать. После нагрева салона удалось сорвать стёкла с места. Теперь всё опускается. Морозы продолжаются. После ночи при -17 заводится без проблем. Единственное что смущает - это короткий резкий хруст после того, как отключаешь стартер и двигатель начинает работать сам. После прогрева такое не повторяется. Хруст только на полностью остывшем (скорее замёрзшем) движке. Я не парюсь. Думаю это из-за масла непонятного. Коробка на морозе стала выть сильнее. Масло видать замерзает и перестаёт нормально выполнять свою работу. В остальном всё как и было - легко и непринуждённо. На одометре уже 700 км. ТО-0 близится. В связи с этим есть пара вопросов к опытным джилеводам: 1. Хочу залить в мотор вот такое масло - Total Quartz 9000 5W-40 (синтетика). Шелл не хочу - боюсь подделок, да и отзывы противоречивые. Лил в славуту шелл полусинтетику и не скажу что чем-то она меня впечатлила. Лукойл говорят хорошее масло, но могу достать только 5-30, а хочу 5-40 (почему - не знаю :oops: ). Интересует Ваше мнение. Может совет какой есть дельный? Как вариант ещё рассматривал ликви молли и эльф. 2. Масло в коробке буду менять - решил окончательно. Думаю взять Кастрол SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90. Синтетика, допуск ГЛ-4. Дороговато правда (311 грн.). Сегодня решил вспомнить былое и поехал на работу на Славуте. Завелась после 2-х недель стояния неохотно. К тому же за это время куда-то пропало около 50 грам тормозухи. Благо было что долить. А вот охлаждение порадовало - антифриз как был так остался. Не зря все хомуты перетягивал в ноябре. Полезно конечно вот так прокатиться. Сразу понимаешь, насколько моя новая машина лучше. Небо и земля (кто бы сомневался). Осталось только старую продать и всё в шоколаде. Зато есть один прикол. В Славуте залита в коробку полусинтетика Wolver 75w90. Передачи включаются так же как и летом! Выть не стала сильнее (правда и меньше не стала ). Вот что значит хорошее масло. Жду-недождусь ТО-0 что бы и себе масло поменять в Джиле. Последний раз редактировалось pepeloff; 20.01.2016 в 14:35. |
20.01.2016, 14:29 | #4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
|
поздравляю!
а фотки где ? |
20.01.2016, 14:49 | #5 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
По просьбам трудящихся добавил фотки в первій пост))
Последний раз редактировалось pepeloff; 20.01.2016 в 14:54. |
20.01.2016, 15:23 | #6 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Поздравляю!
Сам чуть такую не купил, но вот этого момента у меня не случилось: Потому так и не купил... )) Пусть радует и ломаеццо! )) П.С. Чота фоток не видно... Посмотрел, чо там в тегах - там нет ссылок на картинки...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 20.01.2016 в 15:27. |
20.01.2016, 16:28 | #8 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Насчет дизайна согласен абсолютно. При том что кузовщина вся та же. Поменяли только оптику, обвес и салон.
Новая машина есть новая машина. Действительно лучше один раз попробовать. В моем случае решающим фактором стало время и деньги. Ни того ни другого на содержание вечно ломающейся Славуты у меня нет. На новой же машине пока кроме бензина расходов нет. Даже скучно. Сел и поехал))) никакого экстрима |
20.01.2016, 21:23 | #9 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
|
Поздравляю...не в обиду владельцам МК и др. - хорошо, что приборку на место вернули.
|
20.01.2016, 21:30 | #10 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,359
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
Фоток таки нет.
|
20.01.2016, 21:33 | #11 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
|
|
20.01.2016, 21:59 | #13 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Сейчас исправим фотки. Айн момент
|
20.01.2016, 22:13 | #14 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Всё. Прошу любить и жаловать)))
|
21.01.2016, 00:22 | #15 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Поздравляю с покупкой! пусть только радует, заводится с пол оборота!)
__________________
vdm289@gmail.com |
21.01.2016, 01:14 | #16 |
С покупкой!
Смело! Но лучше Сенса-Ланоса! Поздравляю.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
21.01.2016, 06:37 | #17 | |
Цитата:
Так вот это не всегда так как ты думаешь. Сейчас абсолютно реально взять б/у машину за не дорого при этом в хорошем состоянии. Взяв ту же короллу можно потерять минимум денег за время владения, в том числе и при перепродаже. Что же мы имеем в случае владения любым китайским авто, кроме, наверное, эмграндов? Значительную потерю средств при перепродаже любого китайца. Ну то есть за нормальные деньги его в б/у виде не продать. Хороший вариант только если ездить всю жизнь. Плюс при покупке нового авто вы ещё вкладываете кучу денег в сигналки, ТО и кучу аксессуаров. Ну как то так...
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
||
21.01.2016, 07:12 | #18 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
НО, с новым авто есть гарантия, я знаю что и как с машиной, больше шансов не попасть на скрытые косяки, я буду уверен в том как машину эксплуатирую, какие расходники в нее лью и т.п.
А б/у машины у меня были. Был трехлетний сивик с пробегом 20 тысяч. Было на нем пару нюансов которые достались от прошлого хозяина. Собственно тут уже вопрос религии скорее. Тем более, что машина бралась в надежде не продавать ее в скором времени а ездить долго и счастливо))) |
21.01.2016, 09:28 | #19 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Есть еще такой моент кому-то фартит с б/у ну и умеет смтреть/выбирать... А у кого-то наоборот... )) Я для себя понял, что надо брать с салона... Если и там будет жопа - ну тогда ваще не знаю... Брать три ланоса - авось один утром да заведется, чтоб сгонять остальным за запчастями или оттащить их в ремонт...
Во-во! Тут вроде всего два года машине, а я уже не знаю, кто, что и как делал, кто, где и как врезал ГБО, есть сомнения в пробеге... Как в днепропетровской "тарахтелке" Тигра написал - это всё от нищебродства... Были бы деньги - нафиг ото всё надо... Купил новую и ездишь от ТО до ТО... С полной увереностью, что расходники качественные, жидкости тоже, топливо у бомжей из бочек не покупается, ДТП небыло...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 21.01.2016 в 09:32. |
21.01.2016, 10:24 | #20 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Была у меня мысль взять или Короллу до 10 тысяч долларов или акцент до 2010 года выпуска. В случае с Короллой получалась машина не моложе 5-7 лет с пробегом около 100 тысяч (если повезёт и попадётся родной пробег). Естественно что найти небитую такую крайне сложно. И естественно, что в неё ещё нужно будет вложить денег, особенно уитывая мою щепитильность в плане автомобилей. Запчасти на тойоты стоят не дёшево. Оригиналы примерно раза в 3 дороже чем на Джили. На мою, например, дохрена чего подходит с Яриса (особенно по подвеске). При этом часто люди жалуются на то, что даже тойота оригинал не особо долго ходит. Таким образом, тойота за 10 тыся долларов обойдётся в обслуживании и ремонте дороже, чем я потрачу на новую джили, которая ещё и на какой-никакой, но гарантии.
И ещё. У каждой запчасти есть средний ресурс. На новой машине можно примерно понимать когда что должно начать умирать. Вот амортизаторы родные на моей ходят примерно 20-30 тысяч. Потом как повезёт. Дальше люди ставят дорогие брендовые амики и ездят не зная горя. Купив б/у я никогда не узнаю какие запчасти на ней менялись, какие нет и что ставилось при замене. Если я продаю машину (или планирую) и у меня загудел подшипник ступицы, то я не стану ставить что-то хорошее и дорогое. Я поставлю саме дешёвое китайское гувно, которое проходит тысяч 5. А вот сношаться с ним уже будет новый владелец. На ТО-0 я поменяю масло в коробке. С завода там ослиная моча залита. А я залью хорошее и буду знать что при бережной эксплуатации моя коробка должна пройти тысч 100 не меньше без каких-либо проблем. С моими пробегами, 100 000 км. это 10 лет езды. Но в любом случае, нас всех рассудит время. От части для этого я и завёл бортовик. Так что подписывайтесь, обсуждайте и да будет нам всем счастье (каждому своё). З.Ы.: за поздравления всем спасибо! Таврофорум форэва!))) |
21.01.2016, 10:32 | #21 |
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
не понимаю как это амортизаторы ходят 20-30 тыщ
на моем китайце пробег 97 и все живы на таком же китайце пробег 160 и еще никто не лез к амортизаторам хотя один передний уже потеет не мешайте машине ездить |
21.01.2016, 10:41 | #22 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
какие 100тыщ ?! у меня точной такой же движок и коробка, движки при хорошем обслуживании ходят 250-300тык до первого ремонта а с кпп чуть другая история, у некоторых к 100тык начинает немного гудеть, но чтоб ремонтировали вообще не слышал, не при каком пробеге |
|
21.01.2016, 10:43 | #23 |
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 31мм
|
тест-драйвил ее, по цене тогда 189000 в базе , хороша , но для моего бютджета слишком "крутая покупка".
ЗЫ а двиг там толковый(тянет хорошо,почти волга), салон приятный воздушный, приборка красивая, магнитофон норм
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
21.01.2016, 10:46 | #24 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Это я про самый минимум сказал. Мотор/коробка 300 тысяч ходят. Не спорю. Но у некоторых бывает на 60 тыках подшипники приходится менять. У большинства такого нет. Как говорится, готовься к худшему.
Про амики скажу так. На славуте у меня родные задние амортизаторы прошли 107 тысяч. Они не текли, не стучали. Под конец постукивали на холодную. Но они были такие дубовые, что просто не выносимо. Я их поменял. Мог бы ещё ездить и ездить. Все цифры которые я назвал - это самый минимум который я встречал. Пройдут мои аморты 100 тысяч - я буду только рад Последний раз редактировалось pepeloff; 21.01.2016 в 16:09. |
21.01.2016, 18:34 | #25 |
Ребята ну мы же в современном мире живём. Заходим на форум профильный или по знакомым, и просим помочь выбрать б/у авто. Профессионалу можно и заплатить.
И все нет проблем.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|