![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На машине стоял генератор нового образца, на 9 диодов (6 больших, впрессованых в подкову и 3 поменьше - черных пластмассовых), все работало.
Однажды сгорела обмотка - новой не нашел, пришлось поставить генератор от москвича или не знаю от чего 14в 60а с наружной шеколадкой Я112, на крепление встал, ремень почти совпал, возбуждение от катушки зажигания прилепил - поехали!!! Только, блин, мигал... Мигал 5 лет, батарею не убивал - да и ладно ... Загудели в нем подшипники - снял - разобрал - собрался ехать за новыми - и решил заодно переделать под новую (а-ля Бош-Херсон) схему возбуждения. Кроме подшипников прикупил 3 диода 8А (аж по 3 грн) и запаял перед сборкой на подкову, через проходной изолятор вывел наружу генератора болтом М4 и присоединил *мамкой* на регулятор напряжени я. Желтый провод из жгута (начальное возбуждение + контрольная лампа) присоединил к наружному выводу дополнительных диодов (болт М4) После заводки двигателя: -лампочка контроля работает -напряжение 13,8 В практически от холостых -НЕ МИГАЕТ!!!!!! (аж отвык) -На днях поставлю доп. диод СНАРУЖИ И БЕЗ РАЗБОРКИ ГЕНЕРАТОРА и будет мне 14,2 В (а если поставлю 2 диода - 14,6В. НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ СТАРЫЕ ГЕНЫ!!! PS. Если кто напоумит, как выложить фото - покажу
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
![]() |
![]() |