ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 16:36   #1
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Переделка (моденрнизация) москвичевского генератора

На машине стоял генератор нового образца, на 9 диодов (6 больших, впрессованых в подкову и 3 поменьше - черных пластмассовых), все работало.
Однажды сгорела обмотка - новой не нашел, пришлось поставить генератор от москвича или не знаю от чего 14в 60а с наружной шеколадкой Я112, на крепление встал, ремень почти совпал, возбуждение от катушки зажигания прилепил - поехали!!!
Только, блин, мигал...
Мигал 5 лет, батарею не убивал - да и ладно ...
Загудели в нем подшипники - снял - разобрал - собрался ехать за новыми - и решил заодно переделать под новую (а-ля Бош-Херсон) схему возбуждения.
Кроме подшипников прикупил 3 диода 8А (аж по 3 грн) и запаял перед сборкой на подкову, через проходной изолятор вывел наружу генератора болтом М4 и присоединил *мамкой* на регулятор напряжени я.
Желтый провод из жгута (начальное возбуждение + контрольная лампа) присоединил к наружному выводу дополнительных диодов (болт М4)
После заводки двигателя:
-лампочка контроля работает
-напряжение 13,8 В практически от холостых
-НЕ МИГАЕТ!!!!!! (аж отвык)
-На днях поставлю доп. диод СНАРУЖИ И БЕЗ РАЗБОРКИ ГЕНЕРАТОРА и будет мне 14,2 В (а если поставлю 2 диода - 14,6В.


НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ СТАРЫЕ ГЕНЫ!!!

PS.
Если кто напоумит, как выложить фото - покажу
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
Олег-1965 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.