![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какой провод куда подключать, тахометр 06
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там тока три провода. У меня тоже 06 тахометр так там красный - плюс 12, желтый на катушку зажигания, черный на массу. Правда видел одинаковые тахи, но провода были разного цвета.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, у меня инжекторная
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подобрать параметры делителя и подключить к 8му контакту на колодке ЭБУ (у меня он уже был подключен и выведен под приборку).
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на входе эл. схемы есть делитель для глушения сигнала с катушки (резисторы, конденсатор), его нужно либо зашунтировать либо изменить номиналы под выходное напряжение ЭБУ 5в, но не вопрос что ЭБУ тах от 06 раскачает, возможно потребуется сделать усилитель.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я ставил не знаю какой (без корпуса был )СССР-овский +,- и зеленый на 8 выход микаса 10.3 и працюе. Сам голову ломал будет или нет.
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев (Голосеево)
Сообщений: 58
Машина: Таврия 110247, VW Bora
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот вы пишите что нодо подключать провод к 8-му контакту чегото там. Я хочу подключить тах, но в етом деле саавсем ничего не понимаю. Подскажите пожалуйста где находится ета самая штука на которой есть "волшебный" 8-й контакт? (у меня инжектор)
И если не лень, то обьясните что такое ЭБУ, и МИКАС. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЭБУ - это электронный блок управления назыв МИКАС , ЕСЛИ 10.3 (НА НЕМ НАПИСАНО) ТО контакт №8 схема здесь. микас под бардачком ,разъем снимается путем выдвижения замка(тянуть вдоль разъема в сторону жгута,там видно будет). распиновка где-то на форуме.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хочу себе тахометр и борт.комп. но не знаю какой у меня Микас там??? Тавр 1.2Li 2006г.в. :?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев (Голосеево)
Сообщений: 58
Машина: Таврия 110247, VW Bora
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Gena_S
Спасибо, немножко разобрался, и нужный провод нашел. В скоре поеду за тахом. Только я хочу не обязательно от 2106, а планирую заехать на разборку по иномаркам и там на месте с людьми посовеноватся будет ли работать тах с иномарки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Впринципе если от катушки то у всех стандартный вход. Купи se-50 ине парь мозги. форум бк на микас 10.3
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если можно поподробнее, какой толщины провод и как намотан на 2 высоковольтных.
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Провод сечением где то 0,7. Я наматывал по 33 витка на 2 провода от 1-4 и 2-3 модулей. потом все это дело сводишь в 1 и подключаешь к толстому, лучше экранированному проводу и ведешь уже к тахометру. Думаю количество витков должно быть одинаковым. Если мотал на 1 провод то тахометр показывал в 2 раза меньшие обороты. Только вот поездив с этим около 3 месяцев оно перестало нормально работать. Попробуй может у тебя будет лучше. Вообще я понял что лучше БК. Там и обороты и еще много всего полезного показывает. Правда со стрелкой конечно прикольнее.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Благодарю за помощь, буду мотать, но не радует необходимость опять тянуть очередной проводок из моторного отсека.
А может есть еще варианты как заставить правильно показывать тах от низковольтного выхода с МИКАСа 10,3 без влезания в нутро тахметра? |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Может и есть. Мне других не подсказали. Вроде прямо на микас цыпляют но на моей неполучилось небыло сигнала.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я Электронные БК не катят? Я видел на рынке для инжекторов, цепляется к катушке и все дела...
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Электронный БК предпочтительней подцепить к колодке ЭБУ, на порядок точнее будет показывать. Ну и плюс прочие вкусности БК - пробег, расход и пр.
Аналоговый же тахометр подключается на отдельный выход ЭБУ.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |