![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
при комплектации ЗАЗов реле дворника(под панелью, справа и выше ОТ ОСТАЛЬНЫХ) тип 524.3747 очень просто получить рег. паузы от ~4 c до ~20 c.Для этого достаточно в разрыв провода,идущего от переключателя к контакту J реле включить потенциометр ~30 ком.При мелком дожде,мороси очень удобно.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
а вот это интересно.Надо будет попробовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Потенциометр лучше не ставить, сдохнет быстро.
А вот вставить в цепь постоянный резистор и параллельно ему выключатель, чтоб его закорачивать(раскорачиват ) - самое оно. И получится кнопка - "мелкий дождь". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А схемку мона? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Народ на старом форуме кто-то давал схему подключения релюшки от ВАЗ-2108.У меня стоит,если буду на тавровстрече в пятницу,покажу. Там все это хозяйство очень просто ставитца.И еще один плюс в том что там ни чего не надо резать и паять,все становитьца на стандартные раземы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Раздели 14 вольт на 30 кОм. И не вводи людей в заблуждение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
А прикинь все это в горячей и трясущейся машине поливаемой дождиком, а ночью еще и заморозки? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Не все так плохо. Можно значит и переменный резистор. Есть и более ненадежные детали. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Можно проволочный переменный резистор.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Чем проще - тем надежнее
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 118
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тем более что в стандарте и реле то нету на дворниках
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а вот подскажите мне други кто знает: попались мне две релюшки в руки: одна моя старая вторая новая и не моя. Так вот маркировка на обоих одинаковая, выглядят одинаково, тока вот одна(моя) с тремя ногами, а вторая(новая, отец грит шо от люкса) с четырьмя ногами! внутри схемы похожи, таже самая микруха присуцтвует, однако различие все же есть. Так вот вопрос: для чего четвертая нога? Мож это релюха с павузой именно со стандарта?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где на стандарте релюха дла дворников стоит? всё облазил так и не нашёл. то давно бы поставил себе релюху с паузой благо стоит она у нас не дорого около 5 баксов.
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 118
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Более подробно в старом форуме: http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?p=44505 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
А реле паузы для стандарта стОит 36грн на Телиги. Ставится за 10 минут или пару часов если так: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() схемы у мну нет. а наяву - тебе недалеко: 140 км в одну сторону ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Только я ничего не курочил, а этот регулятор у меня смотрит вниз. Сама релюха стоит внутри накладки на двустороннем скотче ![]() Ставил на вокзале, когда встречал жену - 20 минут.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Так я типа про эргономику думал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Коллеги,просю пардон! 1-речь идет о комплектации с этим реле(у меня 1103Li,но не люкс ,а жгут проводов -люкс,только не все установлено).2-понециометр надо брать нормальный,не проволочный ! и не советский раритет.3-схему нечего рисовать-режется провод,идущий к контакту J реле у которого есть еще контакты-31,15,86,31В,S. всего шесть штук.У кого другая комплектация,не виноват!!!
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так и непонял, для стандарта или для люкса это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
В стандарте провода идут от подрулевого тпереключателя через 2 разъема на привод дворника. И НИКАКОГО реле там нет! Ни в книге, ни в жизни! А реле с 6ю выводами - от люкса. И если оно стоИт на стандарте - значит это уже не стандарт. :wink: |
|
![]() |
![]() |