|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.03.2016, 10:36 | #1 |
Ещё один из рода Volkswagen или немецкая Таврия - VW Polo 1.0 2000 г.в.
Куплена вчера и пригнана со Львова в ночь на 27.03.2016. Проехал 550 км за 7 часов, к 1 часу ночи сегодня был в Киеве. Ехал со скоростью 80-90 км/ч. Примерный расход засекал по показанию стрелки уровня топлива с момента заправки за Львовом на 400 грн. 19,5 л. 95-го с УКРНАФТы и пробегом в 340 км до примерно того же показания стрелки, расход вышел 5,7 л/100 км. Бензин со второй дозаправки не выезжен - Киев! Но картина та же - около 5,5 л/100 км при той же скорости движения. Полицейских в Киеве мои транзитные номера в 1 час ночи не заинтересовали. Что ж - приятно.
Улыбнуло желание стоящих на светофоре со мной погоняться. Видно думали что там литра 2 под капотом, учитывая 3-дверный кузов и а-ля "бубновые" наклейки с тонировкой... С 2011 года машина в Украине. Ездила по Львову на ней семейная девчонка, почти 5 лет, и была у неё любимой машинкой. Расставалась с ней со слезами на глазах. Но очень обрадовалась, когда узнала, что ездить на ней будет моя жена, что передаёт машину в хорошие женские руки, в толковую семью. Машина ухожена, но не без царапин, красилось переднее левое крыло.. Главное что не полный "биток", и в родной краске, учитывая возраст машины и любовь украинцев убивать збугорный автопром в хлам. Передние сиденья запущены, в остальном - неплохо! Задняя полка кустарного производства, но с колонками, которые хрипят. Спереди 4 колонки - пищалки и дверные. Из других благ цивилизации - АБС, 2 AIRBAG, штурманский фонарь, тахометр и печка. Печка греет лучше, чем в Акценте моём - жара. Мотор объёмом 1.0, 5 МКПП, 50 л.с. При скорости 90 км/ч обороты двигателя были в пределах 3000 об/мин. Слава Богу успели снять к закрытию МРЭО во Львове с учёта, уже целовали замки (там ещё обед с 13.00 до 14.00). И вот я, уставший, но добившийся цели - дома! Ехал во Львов Хюднаем ИНТЕРСИТИ - с 6.45 до 12.00 (максимально ехали 165 км/ч, средняя скорость получилась более 100 км/ч. Очень комфортно ехать - сидишь и не паришься!). Искали машину именно Поло, в Киеве ничего не нашли. Но нет ничего невозможного, если поставить цель. Редкий кузов, внутри очень комфортно, спина за всю дорогу не заболела даже по приезду среди ночи. Но спать хотелось. Слава Богу всё ОК! Фото из АВТОРИА. Такая, какой купил.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться Последний раз редактировалось Omega; 25.04.2016 в 00:12. |
|
27.03.2016, 11:02 | #2 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,662
Длина: 13220мкм
Диаметр: 34мм
|
Поздравляю ! Таврии до такой автивки еще очень далеко)
Сколько из 230 она пробежала у нас?
__________________
Тут определенно что-то написано |
27.03.2016, 18:08 | #3 |
232000 км
Сейчас пробег 232 т.км. Мои 550 км по отличному дорожному покрытию по трассе Львов-Киев (через Н-Волынский), и около 80 т.км., от украинской владелицы по Западной Украине. Выходит 150 т.км. накатали за бугром. Пробег реальный.
П.с. Утром проведал обновку в гараже - завелась отлично. Машина на зимних, почти новых, Премиорри Солазо ехала в Киев, и где-то с 0,5л на 100 км, думаю, добавила расхода бензина. Забрал ещё у хозяйки 4 летние шины с 3-4 мм протектора. На сезон точно хватит. П.с. бывшая хозяйка уже присматривается к КроссПоло, что поновее.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
27.03.2016, 18:22 | #4 |
как колеса премиори солазо?
подписался |
|
27.03.2016, 20:00 | #5 |
Странно, но они едут! И даже не очень шумят. Или шумоизоляция неплохая. Одно из двух. Машину по трассе не уводило никуда, но может это заслуга техники, а не шин. Но я бы не купил, эти Солазо... Но дарёным шинам в протектор не смотрят.
Да, забыл упомянуть что хозяйка отдала ещё новую заднюю ступицу с подшипником - не успела поменять до продажи. Лежит в багажнике. И я ехал под некоторый вой заднего правого подшипника. И ещё - гидроусилитель руля присутствует в автомобиле! Сегодня сел сзади за собой и уместился не упираясь ногами в переднее сиденье! Да, не вольготно, но и не тесно. Втроём, сзади наверное не уютно будет. Но свадьбы в машине катать не собираемся. Машина покупалась как ежедневное средство комфортной доездки на работу и с работы моей второй половине вместо троллейбусо-маршруточного передвижения.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
28.03.2016, 10:57 | #7 |
Да, именно так - только МКПП. Опель Корсу 3 дв. с робото-автоматом не захотела категорически.
Ещё разглядел вчера на спинке заднего сидения рычажки для её складывания и увеличения, при необходимости, размера багажного отделения.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
28.03.2016, 11:15 | #8 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Машина вообще отличная. Ломкость старых ВАГов, вызваная заумностью конструкции к ней не применима, а вот качество сборки и проектировки в поло присутствует. Боюсь спросить сколько обошлась немецкая таврюха?)))
Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk |
29.03.2016, 23:30 | #9 |
Поло. Начало. 232000 км.
Зарегистрировал сегодня, получил новые номера и "пластик". Удовольствие стоило 800 грн. Купил две новые накладки под номер по 33 грн. в АТЛе. Старые, ещё родные, уже изжили себя.
Приехал к МРЕО в 12.30, уплатил квитанции на постановку авто на учёт с новыми номерами, поехал в гараж за Поликом. Оставил Акцент там, забрал Поло. Помыл, пообедал. В МРЕО тоже обед с 13.00 по 13.45. Поехал в МРЕО на тех. экспертизу. Даже Бентли подъехавший поднимал капот на экспертизу под перепродажу. Интересно сколько таких Поло в цене б/у Бентли? Эксперты неспешные, очень неспешные. 3 круга с экспертами, 2 бумажки заполненные, печать, улица-погреб-улица... И снова в окошки "приёма документов." Пакет документов отдал в окошко, манагер занёс в базу данные. Сказал ждать 30-40 минут и забрать номера и "пластик" в окне № 6. Через 30 минут забрал обещанное манагером, установил номера и довольным умчался восвояси. По машине. Нашёл сегодня регулировку руля по высоте. Проверил - работает. Помыл. Ниччё так - смотрится! Ощущения. Жена совершила вечером пробную поездку по вечерней Трое, говорит непривычно, нужно привыкать. Осмотр. Записался на диагностику в субботу на "Петровочный" VW. Доверяй, но проверяй.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
30.03.2016, 09:33 | #11 |
Есть ЛС, так что вэлкам.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
30.03.2016, 11:16 | #12 |
Omega - поздравляю с покупкой! Хороший автомобиль!
купил себе на китайца 4 шт новых Солазы 175\65 р14. на выходных, думаю, поставлю. Если интересно могу потом отписаться о впечатлениях. Но на вид и ощупь довольно приятная резина, да и цена 470 грн за НОВОЕ пускай и отечественное колесо, это дешевле чем предлагают эуропейское б\у
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
31.03.2016, 21:32 | #13 |
Первые обновки
Забрал и установил сегодня новые дворники лобового стекла - пару одинаковых BOSCH ECO по 480 мм, 178 грн. в наборе. На заднем дворнике обновил "резинку" 280 мм - чистящей кромки на старой уже не было. Бросил в багажник новый воздушный фильтр Magneti marelli - 134 грн. Заказал тросики крепления задней полки багажника 2 шт., их не было вообще, по 12 грн./шт.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
02.04.2016, 17:34 | #14 |
Адрес: есть
Сообщений: 191
Длина: 2330мкм
Диаметр: 32мм
|
Поздравляю!!! Хорошая машинка. Была такая но 1,4 на автомате. Отличная машина. Но в итоге мне оказалась маловата... Жене подойдет 100%.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=84225
__________________
+UlFBERH+T |
25.04.2016, 00:08 | #15 |
232 600 км
Машина приводится понемногу в порядок.
Что куплено: Xado Очиститель карбюратора и инжектора 99 грн. - почищен впускной тракт через дроссельную заслонку; Mapco Фільтр масляний двигуна 77 грн. - заменён вместе с маслом (намудохался пока открутил); ZIC Масло моторное полусинт. "A 5W-30" 391 грн. - заменено вместе с фильтром, мотор стал тише работать; Liqui Moly Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung" 191 грн. - залита перед сменой масла +150 км с ней покатал, результатом остался доволен, гадость в двигателе отмылась; Magneti marelli Фільтр повітря 134 грн. - заменён в первую очередь; Rezawplast Брызговики универсальные 138 грн. - пока лежат дома; Новые летние шины редкого размера (с таблички на лючке бензобака) 185/55 14" Nexen NBlue 2 шт. 1600 грн.+-, HD Nokian Hakka H 2 шт. 1600 грн.+- - отбалансированы и установлены за 250 грн. П.с. В 14" такой размер уже массово не производят. Runway Очиститель-полироль шин 84 грн. - шины набрызганы, смотрятся; Xado Полироль для торпедо 40 грн. - теперь блестит и пахнет; ZIC Масло трансмиссионное синтетическое "G-FF 75W-85", 3 шт. по 1 л - 450 грн. - ждёт замены, не смог открутить наливную пробку, там шестигранный "папа" на 17 нужен. СТО мне в помощь. Наверное оно там с рождения не менялось - пробки без видимых следов монтажа. Итого, уже более 5000 грн. ушли как вода в сухую землю. Что ещё сделано: Заменён гудящий правый задний подшипник, на СТО, за 100 грн. Прокачана тормозная жидкость на СТО, 200 грн. работа и 100 грн. материалы. Вытянут на свет божий забитый адсорбер и хорошенько обстукан молотком и продут воздухом с трёх отверстий по очереди. Нижнее, уличное, отверстие было забито грязью. Установлен на место. При покупке, как оказалось, один подводной штуцерок на "банке" оказался сломанным и дышал просто на улицу. Наверное специально его сломали, как быстрое решение проблемы. Мне простого одевания его обратно через ремонтный штуцер не хватило - двигатель начал троить и показывать "Чек Энжин". После процедур всё нормализовалось. Бензобак снова "задышал" как положено. Заменены лампочки указателей поворотов в фарах (оранжевые)и габаритные огни. Подтёрт контакт концевичка сигнализации на капоте, глючил, не контачил. Восстановлено освещение багажного отсека. Свечи выкручены и осмотрены. Две из них оказались негодными. Одна в чёрных полосках изолятора, пробитая в хлам, вторая с одной чёрной точкой - местом постоянного пробоя искры на изоляторе. Вкручены там свечи Дэнсо К16ТТ (твинтип). Заменил двумя б/у с Акцента - Дэнсо К16ПРУ11. Заказал пару новых. По мануалу свечи другие показывает. Но пока устраивают и эти. Расход в пределах 5-6 л на 100 км 95-го в режиме езды 2000-3000 об/мин. Таким образом незаметно потрачено около 5500 грн. Пока это всё что планировалось потратить и сделать с машинкой на данном этапе. Остальное - марафет в салоне, шумка, что-то из тюнинга и тому подобное не горящее, по желанию. Жена ездит, нравится. Только парковаться стрёмно ей. Но терпение и труд машину заПарКуЮд! П.с. Да, что в ней и мне не нравится, так это небольшие боковые зеркала, а правое так и вовсе короткое, обрезаное - в парковке оно мало помогает. Ну очень они маловаты, особенно после Акцента. Фотки позже. Не до фотосессий было.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться Последний раз редактировалось Omega; 25.04.2016 в 09:21. |
|
27.04.2016, 20:46 | #16 |
МКПП-сервис
Под замену масла в МКПП был куплен заодно и сальник кулисы переключения передач, Elring 42 грн.
Замена на СТО масла в МКПП, 3 л, ZIC "G-FF 75W-85", и сальника кулисы обошлась в 150 грн. Передачи стали включаться мягче и чётче. Позитив!
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
29.04.2016, 22:21 | #17 |
Размеры шин
Рекомендуемые производителем размеры шин и давление в них на фото.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
30.04.2016, 22:26 | #18 |
232700 км
Регулировка развала и схождения, 200 грн.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
03.05.2016, 18:04 | #19 |
Мойка подкапотного
Помыл двигатель и, заодно, сбили пыль с кузова. Мыли долго один раз. И перемывали-домывали второй раз, с первого разу грязь не ушла. Заплатил 60 грн. за подкапотное и капот и 25 грн. за сбивку кузова.
Фото для наглядности ДО мойки нужно было сделать. Разница ПОСЛЕ поразительна. Потом правда долго всё вытирал-протирал, в т.ч. в свечных колодцах. Но результат того стОит! Свежие фото.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
14.05.2016, 20:36 | #20 |
Тюнинг за недорого
Не понравилась жене старая, потёртая магнитола в машине (да и мне она не нравилась, хоть и JVC, н-ного года выпуска, под СД-диски и радио), пришлось купить новую. Не спорил совершенно. Купил вчера не дорогую, но с SD-картой, разъёмом под флешку и даже пультом ДУ - Mystery MAR-363U - 575 грн. на Розетке. Поставил сегодня. Всё работает. SD-карта 16 ГБ, уже с музыкой от жены, втыкнута в мафон - играет. Кнопки правда туговаты на панельке. Но какие деньги, такие и кнопки. Даже не парюсь. Пульт работает. Настроек тьма тьмущая - всё звучит как захочется + лево/право/фронт/тыл. Да и выход под САБ есть, но кто ж его будет ставить. Жене он там точно не нужен. В задней полке КРАНЧи овальные и тяжёлые.
Капот мыл не зря не так давно. Была цель его обесшумить и окультурить. Не к лицу Фольксвагену голое железо. Не мог на это смотреть. Закупился с утра в Автозвуке - STP GB2 3 листа по 70 грн./шт. и Шумоff П4 3 листа по 66 грн./шт. Итого 408 грн. Гараж, приветствуй Поло! Погода - как раз что заниматься таким делом - не жарко и свежо. Сначала STP, потом Шумоff и вуаля, результат - красиво и полезно! Ушло чуть больше листа каждого материала. Остальные освою позже - на двери багажник и т.д.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
15.05.2016, 00:24 | #21 |
Если честно это бессмысленно
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
15.05.2016, 01:49 | #22 |
Если бы это было бессмысленно - материалы для вибро- и шумоизоляции не продавались бы. Но каждому своё. Спорить не буду.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
15.05.2016, 10:45 | #23 |
Я имел в виду бессмысленно таким образом "шумить" капот. Когда там родная тряпка по всей площади есть небольшой смысл - не так сильно нагревается капот и в дождь вода не испаряется с него. Все. Больше от нее толку нет. А то что люди клеят кусочками... ну посуди сам. От чего именно ты зашумил? При том что 50% площади осталось не заклеенной?
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
15.05.2016, 22:06 | #24 |
Я вижу результат. Рёбра жёсткости уже держат шум и вибрации. Я лишь только усилил этот эффект в голых местах на тонком листе. Тут нечего обсуждать. У каждого своё мнение по поводу необходимости улучшения потребительских качеств автомобиля.
Но, как говорится, "кому и кобыла - невеста".
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
16.05.2016, 08:24 | #25 |
Это дело каждого. Я просто поинтересовался какую цель ты хотел достигнуть и достиг ли?
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|