![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики снимаю движок с таврии, как снять его без коробки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что именно интерисует? Вначале коробку сымаеш, а потом мотор вынимаеш без коробки. Конкретные вопросы есть? Могу абиснить - неделю как сам кидал моторы туда сюда - скажу сразу что тупо только домкратом это непроисходит. Нужно еще некоторые приспособы - у меня домкрат 2т, две подпорки, лебедка ручная
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я первый раз движок снимаю. объясни пожалуйста по порядку как и че откручивать и снимать. привода я не откручивал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без вакуума, так че ты привода снимал, вместе с коробкой и мостом вытаскива движок
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Второй вариант без лебедки - вытягивать мотор под машиной, для этого мотор нужно валить набок и вытягивать к примеру на картонке - думаю это гемор. Самое главное - это нивкоем случае не вытягивать оба привода одновременно, т.е. вытянув один привод нужно вставить заглушку(либо специальную пласмассовую, либо нечто подобное - хоть из тряпки тугой чоп скрутить), а уж потом второй привод вытягивать. Смысл в том что вытянув оба привода ты урониш внутрь коробки шестерни полуосей в диффе. Хоть одну из двух шестерней нужно зафиксировать - для этого нужно что нить воткнуть вместо хвоста гранаты. К тому же масло из коробки либо слить надо либо придумать как ему не дать вытечь из коробки после снятия приводов  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Еще могу добавить, что я снимаю радиатор с карлсоном и термостатом с патрубками в сборе, до снятия двигателя. Немного геморно его вытягивать(мешает трамбл), но вытащить можно при желании.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я снимал через низ несколько раз. 
		
		
		
		
		
		
		
	Подсмотрено на илте, адаптировано к отсутствию подъемника Технология такая: Поднимаем машинку на высокие стойки Выдергиваем полуоси Двигло вывешиваем на тельфер Скручиваем с подушек Скидываем лыжу Опускаем двигло с коробкой на пол на тележку Выезжаем тележку 2 часа в одиночку  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Раскажи пожалуйста, что есть "высокая стойка" и чем на нее вывешивал? Домкратом в несколько заходов?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без коробки геморройно! Лучше с коробкой вниз, а что откручивать- см. мануал!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я так снимал, просто нада 2 человека и всё будет ОК :wink:  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня лыжа наверное хрен из-за ржавых болтов открутиться...да и нет смысла и подъемника для кузова. Соорудил что-то наподобии двух стоек из двух ног по форме как две буквы А печатные и между ними сверху перекладина из бруса. примерно так А-А ток палка сверху самого!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	  Там на ней подъемник на 1Тонну цемной с ручным приводом. Сварил Т оьразеую хрень как в книге с крючками для зачепки ушей на двиге и выточил как советовали в книге вставки вместо полуосей...бо говорят если не вставить и масло потечет и шестерни повыскакиеваю.... ТО что масло не вытекает - ФАКТ. Полезные штуки. За все про все 4-5 часов, при условии что все болты откручиваются. Снимал двиг раза 3 таким макаром....спасибо надежному сцеплению... стовить А15 от мицубиси кольт... подходит 100%
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |