![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
Приобрел шрус внутренний, оказался неразборный. Т.е. трипод вставлен в цилиндр, цилиндр завальцован и трипод из него не вынимается. Как в его установить палку полуоси и установить стопор?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Можно фото, что значит завальцован? там обычно просто стопорное кольцо, которое сбивается отверткой. Например у Золлекса так.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
вроде разобрался, там снаружи плотно шайба посажена. А большого стопорного кольца не предусмотрено. Шрус zz2001
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
да, именно так
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Господа-я сегодня собрал привод и....
и понял что эту золотистую штуковину забыл воткнуть. Чем это чревато? срочно ли переделывать??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|