![]() |
![]() |
#1 |
Кулверстукас
|
![]()
Утро не предвещало ничего нехорошего, кроме офигенной жары и необходимости работать. Пришел на стоянку, заводить - мертвая, полностью !
![]() Последнее, что оставалось - катушка. снял все провода, кроме штатаного жгута - и завел ! навесил обратно два провода от блока ЭПХХ - и снова завел ! навесил провод от БК-06 - и оппа, не заводится. В общем вскрытие показало, что погиб смертью храбрых БК-06, или же часть провода к нему же в салоне, не успел посмотреть. Подозреваю, что умирал он медленно, и те рывки и провалы, которые я списывал на хреновый бензин и грязный карбюратор, были проделками этого же БК ![]() Так что кто также заглохнет, и все будет работать - выключайте БК.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что такое БК-06?
Это типа тахометр-вольтметр в одном? |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
как то в старом форуме я писал как из-за ТХ517 у меня машина на ходу заглохла
![]() спасся одним движением рукой разорвав провода от него под торпедо ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когдато я такие противоугонки ставил - емкость к первичной обмотке катушки и на землю. Так вот емкость можно подобрать что даже искра будет , но слабая. Одному товарищу поставил, а он наследующий день забыл про нее. Ох и намучался, а потом попросил соседа потаскать на галстуке. Говорит что было ощущение что вот-вот заведется. Потом вспомнил , включил и завелся , но соседу из вежливости ничего не сказал. Но все сказал мне.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Сколько лет прожил ?
Всегда ли был нормальный контакт с питанием? от какой цепи запитан (возможно ли там большие токи )? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Кулверстукас
|
![]()
Плюс взят от питания магнитолы (отдельных 4 квадрата через предохранитель от аккумулятора напрямую). Масса - на кронштейне руля, там где должен разъем питания быть. Прикручена более чем надежно. Под торпеду я еще не смотрел, может банально перетерлась изоляция сигнального провода от катушки и коротит на массу, проводок там хлипкий очень.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
сигнальную "соплю") напрямую и тогда уже делать вывод помер-не помер ![]() ![]() а то уже панихиду заказал - быстрый какой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А то у меня он же самый стоит. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
У меня МК-05 так-же зимой прикололся.
Операции те-же. Скинул сигнальный провод (он у меня на ЭПХХ подключен) - завелась родимая! А я уж думал что коммутатор помер. Причина - сигнальный провод коротил на землю. Спровоцировал это сам - загнал силнальный провод под уплотнитель капота (от левого захвата капота до замка) вот он со временем и коротнул... Сейчас провод болтается, но всё работает ![]() |
![]() |
![]() |