![]() |
|
|
#1 |
|
Кулверстукас
|
Утро не предвещало ничего нехорошего, кроме офигенной жары и необходимости работать. Пришел на стоянку, заводить - мертвая, полностью !
Стартер крутит, а хватать даже не пытается. Ну и пошел я по большому кругу, начиная от бензонасоса и карбюратора, и дальше по электросистеме. Бензонасос исправно качал, карбюратор смешивал, стартер крутил и садил батарею. Использование мегадевайса МД-1 показало наличие всех нужных напряжений (катушка, коммутатор) и исправность датчика Холла. Менял коммутатор. ЭМ клапан исправно щелкал. Подозрения падали на катушку, ВВ провода и датчик Холла. Хорошо авторынок рядом - купил датчик Холла, ВВ провода, и еще один мегадевайс "4 в 1" - тот же в принципе МД-1, но плюс диагностика системы ЭПХХ отдельно, и аварийное зажигание. Диагностика показало наличие всех напряжений, в режиме аварийного зажигания все равно не заводилась. Аккумулятор начал садиться, БК-06 уже не просто пищал, а вырубался. Поменял свечи - ноль эмоций. Проверяю искру на центральном проводе - нэма.Последнее, что оставалось - катушка. снял все провода, кроме штатаного жгута - и завел ! навесил обратно два провода от блока ЭПХХ - и снова завел ! навесил провод от БК-06 - и оппа, не заводится. В общем вскрытие показало, что погиб смертью храбрых БК-06, или же часть провода к нему же в салоне, не успел посмотреть. Подозреваю, что умирал он медленно, и те рывки и провалы, которые я списывал на хреновый бензин и грязный карбюратор, были проделками этого же БК ![]() Так что кто также заглохнет, и все будет работать - выключайте БК.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А что такое БК-06?
Это типа тахометр-вольтметр в одном? |
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
|
как то в старом форуме я писал как из-за ТХ517 у меня машина на ходу заглохла
а я был уже на разделительной на оживленной трассеспасся одним движением рукой разорвав провода от него под торпедо очень быстро соображал
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Когдато я такие противоугонки ставил - емкость к первичной обмотке катушки и на землю. Так вот емкость можно подобрать что даже искра будет , но слабая. Одному товарищу поставил, а он наследующий день забыл про нее. Ох и намучался, а потом попросил соседа потаскать на галстуке. Говорит что было ощущение что вот-вот заведется. Потом вспомнил , включил и завелся , но соседу из вежливости ничего не сказал. Но все сказал мне.
|
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
|
Сколько лет прожил ?
Всегда ли был нормальный контакт с питанием? от какой цепи запитан (возможно ли там большие токи )? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Кулверстукас
|
Плюс взят от питания магнитолы (отдельных 4 квадрата через предохранитель от аккумулятора напрямую). Масса - на кронштейне руля, там где должен разъем питания быть. Прикручена более чем надежно. Под торпеду я еще не смотрел, может банально перетерлась изоляция сигнального провода от катушки и коротит на массу, проводок там хлипкий очень.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
сигнальную "соплю") напрямую и тогда уже делать вывод помер-не помер а то уже панихиду заказал - быстрый какой
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А то у меня он же самый стоит. |
|
|
|
|
#14 |
|
Очень давно не заходил
|
У меня МК-05 так-же зимой прикололся.
Операции те-же. Скинул сигнальный провод (он у меня на ЭПХХ подключен) - завелась родимая! А я уж думал что коммутатор помер. Причина - сигнальный провод коротил на землю. Спровоцировал это сам - загнал силнальный провод под уплотнитель капота (от левого захвата капота до замка) вот он со временем и коротнул... Сейчас провод болтается, но всё работает
|
|
|
|