ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2016, 18:11   #1
Eniac
 
Адрес: Украина
Возраст: 32
Сообщений: 6
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Печаль Лямбда зонд, исправен, но что-то не так

Все здрайствуйте!

Эбу не видит обеднение смеси т.к. лямбда это не показывает. Сразу скажу что у меня уже 4 лямбды (2 оригинальных Делпфи и 2 якобы не китайские) Все они показывают примерно одно и то-же. Любопытно что это начинается обычно в дождливую или холодную погоду, в жару никогда такого небыло.

Замерял напряжения, сверял с показаниями компьютера, все сходится.

Опорное 0.45В
Подогреватель 12-13В

Прогреваясь лямбда показывает максимальное значение 0,9В, затем включается коррекция по лямбде и та в идеале должна начать рисовать пилу, но не тут то было, она спускается до 0.6-0.7В и висит. Компьютер продолжает обеднять смесь, но лямбда более не снижает своего напряжения, в итоге двигатель начинает трусить и машина поднимает обороты до 1200, лямбда выдает 0,92+/-В и опять скидывает показания до 0.6+/-В и так повторяется. Проблема есть не только на ХХ но и в движении. После непрерывного движения она может разглючить и начать адекватно измерять, но стоит постоять на ХХ, то все вновь глючит, если заглушить двигатель, то она показывает 0.2 до тех пор пока не остынет, что собственно то-же адекватный показатель.

* Можно предположить что она не прогревается, но она прогревается, еще как, проверял с выкрученной из трубы, нагреватель звонится и работает, а в трубе еще и выхлопом греется.
* Катализатор чист как слеза.
* Система зажигания исправна и работает как часы.
* Наводки на сигнал, ну я прозванивал цепи, ничего такого не обнаружил,

Почему же лямбда *бет мне мозг.
Прошу помощи дельными советами, ибо я уже не знаю куда рыть.
Eniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 18:56   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Лямбду, снятую с автомобиля, однозначно можно проверить с помощью зажигалки. Держим лямбду горизонтально пассатижами или аккуратно зажимаем в тиски, на выход подключаем китайский тестер, подаем накал от аккумулятора. Через минуту...полторы тестер должен показывать менее 0.3В. Затем обдуваем носик лямбды газом из зажигалки (пламя не зажигаем!). Напряжение должно мгновенно скакнуть до 0.7В и более.
Правильно ли у Вас сделано заземление сигнальных цепей лямбды? В проводку никто не лазил? Я бы померял сигнал непосредственно на разъеме лямбды, если есть расхождения с показаниями ЭБУ, копать проводку, возможно обжимки в жгуте подгнили. Ну или как вариант не париться, отключить лямбду в прошивке и подстроить коэффициенты Gxx и Gob вручную, на нашей машине только лучше будет, и ехать резвей, и есть меньше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 19:06   #3
Eniac
 
Адрес: Украина
Возраст: 32
Сообщений: 6
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Лямбду, снятую с автомобиля, однозначно можно проверить с помощью зажигалки. Держим лямбду горизонтально пассатижами или аккуратно зажимаем в тиски, на выход подключаем китайский тестер, подаем накал от аккумулятора. Через минуту...полторы тестер должен показывать менее 0.3В. Затем обдуваем носик лямбды газом из зажигалки (пламя не зажигаем!). Напряжение должно мгновенно скакнуть до 0.7В и более.
Правильно ли у Вас сделано заземление сигнальных цепей лямбды? В проводку никто не лазил? Я бы померял сигнал непосредственно на разъеме лямбды, если есть расхождения с показаниями ЭБУ, копать проводку, возможно обжимки в жгуте подгнили. Ну или как вариант не париться, отключить лямбду в прошивке и подстроить коэффициенты Gxx и Gob вручную, на нашей машине только лучше будет, и ехать резвей, и есть меньше.
В проводку точно никто не лазил, машина покупалась в салоне.
Напряжение на сигнальной линии мерял непосредственно с колодки и сверял с показаниями компьютера. Сходилось с разницей в 0.01-0.02В (скину это на погрешности измерения).
Отключать лямбду не планирую, пока еще терпение и желание найти в чем соль есть.
Видел схему проводки МИКАС 10.3+ и вроде как там сигнальная линия идет экранированная, у меня-же она просто проводками идет в жгуте. Может все-же какие-то наводки?
Ведь эта проблема появляется в основном в дождливую и сырую погоду, такое впечатление что когда куда-то вода попадает, но когда становится очень очень сухо все вроде как проходит.
Проверял летом скрутки, они все в салоне, все идеальные.

Последний раз редактировалось Eniac; 18.12.2016 в 19:09.
Eniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 19:43   #4
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

а дк 2 или 1 ? с подогревом обычно катализаторная лямбда идет .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 20:16   #5
Eniac
 
Адрес: Украина
Возраст: 32
Сообщений: 6
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
а дк 2 или 1 ? с подогревом обычно катализаторная лямбда идет .
1я и единственная. ЕВРО 2
Eniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 21:07   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eniac Посмотреть сообщение
В проводку точно никто не лазил, машина покупалась в салоне.
Напряжение на сигнальной линии мерял непосредственно с колодки и сверял с показаниями компьютера. Сходилось с разницей в 0.01-0.02В (скину это на погрешности измерения).
Отключать лямбду не планирую, пока еще терпение и желание найти в чем соль есть.
Видел схему проводки МИКАС 10.3+ и вроде как там сигнальная линия идет экранированная, у меня-же она просто проводками идет в жгуте. Может все-же какие-то наводки?
Ведь эта проблема появляется в основном в дождливую и сырую погоду, такое впечатление что когда куда-то вода попадает, но когда становится очень очень сухо все вроде как проходит.
Проверял летом скрутки, они все в салоне, все идеальные.
Скрутки (точнее обжимки) в инжекторном жгуте под гофрой, так просто не увидишь, приблизительно в диапазоне от 0 до 30см от разъема ЭБУ, при попадании воды под гофру могут загнивать. Экран не обязателен, там НЧ сигнал, сильно наводок особо не боится. А вот падение напруги при загнивших скрутках может очень даже влиять. Я когда ставил себе инж на машину, сразу их все пропаял, когда жгут был еще на столе. На машине хрен доберешься. Вы меряли между сигнальными проводами на самой лямбде и у Вас сходилось? Какой Микас?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 21:15   #7
Eniac
 
Адрес: Украина
Возраст: 32
Сообщений: 6
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Скрутки (точнее обжимки) в инжекторном жгуте под гофрой, так просто не увидишь, приблизительно в диапазоне от 0 до 30см от разъема ЭБУ, при попадании воды под гофру могут загнивать. Экран не обязателен, там НЧ сигнал, сильно наводок особо не боится. А вот падение напруги при загнивших скрутках может очень даже влиять. Я когда ставил себе инж на машину, сразу их все пропаял, когда жгут был еще на столе. На машине хрен доберешься. Вы меряли между сигнальными проводами на самой лямбде и у Вас сходилось? Какой Микас?
Ну на сигнальных проводах скруток нет, скрутки в цепи нагревателя есть, но на него приходит нармальное напряжение 13.5В.

Сигнальное напряжение измерял следующим образом.
Взял одну из лямбд, подключил на воздухе, подключил вольтметр к сигнальным проводам и к-лайн к компу. Завел двигатель. Наблюдаю за напряжением, по мере ее прогрева собственным подогревателем напряжение начало падать на 0.21В. Компьютер показывал аналогично. Не имея зажигалки зажег несколько спичек и дал понюхать дыму, лямбда тутже реагировала незначительным увеличением напряжения до ~ 0.28В и снова возвращалась на 0.21В.
МИКАС 10.3+ прошивка 096, нечипованый.

P.S. Если интересно могу скинуть лог OpenDiag одной из поездок.

Последний раз редактировалось Eniac; 18.12.2016 в 21:17.
Eniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 21:35   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

То есть на воздухе у Вас опускается до 0.21, а на машине нет? Как такое может быть? Давление в рампе не повышено?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 21:43   #9
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

У знакомого была такая же проблема .
С пристрастием сделайте ревизию разъёму лямбды и потом загерметизируйте его .
$lavka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 21:51   #10
Eniac
 
Адрес: Украина
Возраст: 32
Сообщений: 6
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
То есть на воздухе у Вас опускается до 0.21, а на машине нет? Как такое может быть? Давление в рампе не повышено?
Вот и я о том-же магия %).
Около двух лет назад менял регулятор давления, старый не стравливал. Картина была немного другой, нaсос выл, перегревался, но все в принципе кроме расхода было в норме. Завтра измерю давление вновь. Форсунки к слову чистились на стенде 2 месяца назад.

Цитата:
Сообщение от $lavka Посмотреть сообщение
У знакомого была такая же проблема .
С пристрастием сделайте ревизию разъёму лямбды и потом загерметизируйте его .
Уже загерметизированно герметиком))) Но насчет контактов не уверен, может они "шумят" Есть тупая идея отрезать колодку и скрутить напрямую эсперимента ради.
Eniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 00:30   #11
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eniac Посмотреть сообщение


Уже загерметизированно герметиком))) Но насчет контактов не уверен, может они "шумят" Есть тупая идея отрезать колодку и скрутить напрямую эсперимента ради.
На Славутофоруме ник ВКБ , он подскажет Что и где было и как поборол .
$lavka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 00:44   #12
Eniac
 
Адрес: Украина
Возраст: 32
Сообщений: 6
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от $lavka Посмотреть сообщение
На Славутофоруме ник ВКБ , он подскажет Что и где было и как поборол .
Спасибо, прочитал тему.
Вобщем-то я и сам догадывался что проблема может быть в колодке, той, что с ЭБУ и даже сушил ее феном, но проблема оставалась.
В итоге сегодня пошел вабанк, купил мама-папа колодку от какого-то ВАЗа, потому что родную найти не удалось %) и вуаля, заработало как часы.


P.S. Жесть, из-за этого Г. потрачена куча бабла, времени, нервов и отмороженные ноги, но я по прежнему люблю свою машину
Eniac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.