![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-110216 1,1 1995 гв
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия 110216 с люксовой торпедой карбюраторная .
Вулючаю дворник в первое положение , он работает как надо с паузой , когда брызгаю тоже раблтает . Включаю 2 или 3 положение он останаввливается и все . Если опять включить 1 положение то работает . Кароче 2 и 3 положения просто нет . Рычажок и реле паузы менял не помогло . Подскажите куда копать а то уже достало ... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- переключатель,
2- резисторы на боковине печки Вот все про авто лучше в профиль перенесите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-110216 1,1 1995 гв
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ни при чем. Это я оговорился, т.к. перед этим был разговор про резисторы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 25.12.2016 в 09:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А реле менялось, проводка проверялась?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-110216 1,1 1995 гв
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы со схемы начните- к дворнику нет ни одного предохранителя, кроме термо, который, судя по работе в первом положении, таки исправен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Проходил мимо
|
![]()
ПРИДЕТСЯ РАЗБИРАТЬ МОТОРЕДУКТОР ДВОРНИКА. ТАМ ЕСТЬ 3 КОНТАКТНЫХ ЛЕПЕСТКА К НИМ ПРИЛЕГАЕТ ШЕСТЕРНЯ,КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ВСЕ 3 РЕЖИМА ДВОРНИКА.ВОЗМОЖНО ЭТИ ЛЕПЕСТКИ ТЕБЕ ДАЮТ О СЕБЕ ЗНАТЬ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- отпустите КАПСЛОК!
2- за вторую скорость отвечает только мотор, отдельная щетка 3- за прерывистый режим- реле 4- за возврат щетки- сектор на ведомой шестерне.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-110216 1,1 1995 гв
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
снял переключатель дворника , на колодке с проводами нашел плюс и начал его проводком перемыкать на другие контакты , нашел контакт на вторую скорость она заработала . Прозвонил переключатель старый и новый но плюс на этот контакт не как не приходит . Такое ощущение что на колодке должен быть еще один плюс который и должен включать 2 и 3 положение , но его там нет , и я не пойму где он должен быть . Смотрел схему дворников , но я не волоку в схемах и не чо не понял .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Прозвони переключатель, что с чем замыкается в разных его положениях. Определи соответствие этих выводов с разъемом на жгуте, что с чем там перемыкает при переключении, а затем уже ищи пропавший плюс. Либо перемычка на разъеме должна быть, либо подводящий провод. Может просто в самом разъеме контакт пропадает
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |