ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Тавросайт > Предупреждения и баны

Предупреждения и баны Обсуждения выданных наказаний, бессмысленные и беспощадные

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2017, 23:13   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Нарушение пользователю iks7: Флуд, оффтопик, прочие мелочи из правил

Сообщение: Вопрос-ответ специалистов.
Пользователь: iks7
Нарушение: Флуд, оффтопик, прочие мелочи из правил
Баллов: 2

Примечание администрации:
Сообщение для пользователя:
Оригинал сообщения:
Цитата:
56
Цитата:
Отпишите о результате когда редуктор выдаст газ..( когда зашипит редуктор сколько оборотов выкручен винт чувствительности. ))
Томас 100 л.с., сток, врезка.
Откручиваю платиковый винт: начинал шипеть где то от 5 и 1/4, 5 и 1/2 оборота и до 6 и 1/4, 6 и 1/2 оборота.
Цель: старт двс с ключа на горячую или в мороз (0, -5). Откручиваю винт ХХ на 1,5-2,5 об. и все стартует ОК

57
Сейчас завелся на холоную на газу. На улице нуль. Поработала 2 минуты и заглушил ключем. Продолжает идти газ. Переключил в НУЛЬ и включил зажигание. Газ идет. Перекрыл баллон.
Прошло время.
Открыл баллон, кинул на клапан провод на 1 секунду "+". Шелкнул, газ пошел и продолжает идти еще 10 сек, все тише и тише.
ГБО прошло около 8 000 км, фильтр не менял, никуда не лазил.
И еще как выбрать ключ шестигранник для замены фильтра? У меня стерся. Болты закручены на мертво. Плоскогубцы, не берут.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.