30.03.2007, 23:36 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Какие высоковольные провода лучше выбрать?
САБЖ
Я купил tesla силикон. От двух человек услышал негативные отзывы. Один таксист сказал что теслы бывают палеными, и силиконовые паленые быстро выходят из стоя из-за воздействия больших температур под капотом. Я покупал в магазине на Олены Тэлиги возле Дорогожичей. Поделитесь опытом. Не хочется опять что-то по два раза покупать и материться на "качество" первой покупки. :oops: Поиск юзал. По этому поводу вопрос возник к администрации форума: Пользуясь поиском нашлось достаточно много страниц перечисления тем с упоминанием указанных мной ключевых слов. Но, на четвертую страницу перейти нельзя, пишет что такая страница недоступна. Всего страниц около 20 с лишним. Как с этим бороться? Я смог просмотреть лишь 3 страницы названий тем и пересмотреть эти темы, ответов я не нашел. Спасибо. |
31.03.2007, 01:41 | #2 |
Забанен
|
Re: Какие высоковольные провода лучше выбрать?
я на славуту купил какие-то типа польские, хз как назывались - но работают отлично
|
31.03.2007, 03:19 | #3 |
Re: Какие высоковольные провода лучше выбрать?
покупал Tesla на таврикан, в проверенном магазине на южной борщаговке, проблем никаких, полет нормальный, доволен
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
31.03.2007, 13:01 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Какие высоковольные провода лучше выбрать?
Цитата:
Есть еще варианты? :-k |
|
31.03.2007, 15:08 | #5 | ||
Проходил мимо
|
Re: Какие высоковольные провода лучше выбрать?
Цитата:
от проводов много пользи не получиш! |
||
31.03.2007, 15:27 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Какие высоковольные провода лучше выбрать?
Впринципе цена вопроса не велика, но не хочется несколько раз платить в случае неудовлетворенностью первой покупкой.
Провода можно и вернуть, ничего здесь страшного или проблемматичного не вижу. :-) |
31.03.2007, 16:36 | #7 |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Какие высоковольные провода лучше выбрать?
Мой выбор - провода Чемпион LS-107.
ИМХО, лучшее, что есть на сегодняшний день. Цена - 60 грн. |
31.03.2007, 16:57 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Какие высоковольные провода лучше выбрать?
Цитата:
|
|
31.03.2007, 19:13 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
123
мне тож на тынке подвернулась Тесла - взял, вместе со свечами..
когда менял - электрик мой глянул, долго их мучал, потом сказал что отличные провода и имеют право на жизнь... |
31.03.2007, 21:36 | #10 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Re: Какие высоковольные провода лучше выбрать?
Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
01.04.2007, 11:45 | #11 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: Какие высоковольные провода лучше выбрать?
Цитата:
|
||
01.04.2007, 18:01 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Какие высоковольные провода лучше выбрать?
Цитата:
|
|
01.04.2007, 18:16 | #13 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Какие высоковольные провода
Я себе поставил сперва Тесловские "Силикон 770" взял на разборке с Альфа Ромео, доволен был как слон . Но потом захотелось респекта и попросил чтоб привезли из Европы NGK LR-C320. Короче, NGK мне обошлись в 140 гривен и мне пришлось их немного переделывать, в комплекте их 5 штук, но они идут на карбюраторные модели, т.е. у них контакты одинаковы со всех сторон, пришлось с одной стороны переделывать контакты под модуль зажигания. Под карбюраторную подходят идеально, а под инжекторную нуждаются в переделке. Но я доволен .
Бери Тесловские они стоят порядка 65-70 грн в зависимости под карбюратор или под инжектор. З.Ы. В Киеве NGK LR-C320 то же есть, в те же 140 грн и тоже нуждаются в переделке
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
01.04.2007, 18:39 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Какие высоковольные провода
Цитата:
|
|
02.04.2007, 09:31 | #15 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Какие высоковольные провода
Цитата:
тел. 205-56-24 Провода гуд, в морозы ни каких проблем. |
|
02.04.2007, 09:37 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ответ
Я занимался проводами Тесла, точнее работал на фирме которая их поставляет в украину, скажу так, что палёнки в украине нет, хотя могут перепаковывать базарники в коробки левые провода. у меня стоят провода тесла, пробоев и проблем нет... проверяли их на какомто тестере специальном, результат такой: из десяти комплектов все в норме.
|
02.04.2007, 09:39 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ответ
Поставляют их фирма Элан Автомотив.
|
02.04.2007, 10:37 | #18 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Ответ
Поставил теслу силикон. Не занимаясь самовнушением вроде различий не ощутил, заменю еще свечи.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Производство проводов совместное Чехи + Штаты. Сами шнуры в Штатах, сборка видимо Чехи. Марка моих проводов Т 367S. |
||||
02.04.2007, 11:27 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Ответ
Да это они радимые
|
02.04.2007, 12:41 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Ответ
Цитата:
Магазину на О.Телиги риспект за "Некидалово" :-) Когда сдохнут - отчитаюсь. Надеюсь не скоро. Кстати, тестером нереально проверить работоспособность проводов при проблеммах в дороге? Или тут проблемма основная в изоляторе, чтобы не пробивал изолятор? |
|
02.04.2007, 14:39 | #21 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Ответ
Цитата:
Увеличение мощности, динамики, экономии топлива? Можно конечно найти провода по 150 грн., свечи НЖК по 4,5 у.е. за штуку и т.д. Мое твердое ИМХО, в машине должно все работать, а переплачивать за супер комплектующие, которые в наших машинах абсолютно не на что не повлияют это абсурд. Что бы почувствовать разницу смените машину |
|
02.04.2007, 17:06 | #22 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Ответ
Цитата:
|
||
07.04.2007, 21:50 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Ответ
Столкнулся с такой проблемой, стали барахлить в работе цилиндры. 3 и4 четвертый свечи мхом покрыты сажевым. Поставил зажигание пораньше, 1 и 2 чуть побелели, а 3 и 4 темные так и сотались. Начал проверять тестером провода, центральный 4 кОм, 2- 4 кОм, 4-3,7 кОм, а вот 1-й и 3-й совсем нету сопротивления, такое ощущение что нету целостности провода.
Теперь вот думаю на какие менять провода, и из-за чего такое могло случиться.Проводам 3 года, импортные силиконовые, мягкие даже в морозы были, я б на них и не подумал, просто на офруме про провода читал и так лдля интереса свои проверил. |
07.04.2007, 23:39 | #24 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Ответ
Цитата:
|
|||||
08.04.2007, 01:33 | #25 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Ответ
Цитата:
Я ищу причину плаванья холостого хода и причину преувеличенного расхода бензина. Кроме того, свечи почернели и даже после трассы не самоочищались. Я не хотел увеличения мощности. А какую машину можно взять чтобы сэкономить топливо, по сравнинию с Таврией/Славутой и чтобы не заплатить за нее столько, что на стоимость топлива просто можно не обращать внимания? :-k |
||